рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

КАТАХЕЗИС ЕВРЕЯ В СССР

КАТАХЕЗИС ЕВРЕЯ В СССР - раздел Электроника, СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ

ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте другдругу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасениеи процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них небыло четкой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодарячувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились,преумножились и окрепли. Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот вчем смысл, вот к чему нужно стремится. Все остальное - производное,оно придет само собой. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, небойтесь протекционизма - это наш главный инструмент. Наш национализминтернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всехнациональностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинныйинтернационализм только тот, что кровавыми узами связан с еврейством,все остальное - провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких покрови, только они обеспечат вам желательную биосферу. *Формируйте свои национальные кадры.* Кадры - это святая святых.Кадры решают все. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория,каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей нашихнациональных кадров. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пустькаждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированнойобороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на егосмену должна встать еще более мощная когорта заблаговременноподготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо какможно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей,доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, онидозревают на должности. КТО У ВЛАСТИ, ТОТ И ПРАВ. Мы должны передатьнашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и,преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. Впреемственности поколений - наша сила, наша стабильность, нашебессмертие. Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнецсвоего счастья. Не наше дело заботится о русских национальных кадрах.Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не беритепример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь наавось. Не ждите милости от природы - взять их наша задача. Создавайте свои коллективы и этим коллективами выталкивайтенеевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльныедолжности - все это наш национальный доход. Помните, что каждыйнееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое моглобы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того,чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создаватьсвои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чемуспеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом. РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬРЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают всеявления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты вих последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать иабстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы частоон не встречался. Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Ониговорят: "Лучше меньше, да лучше". Мы говорим: "Лучше больше, далучше". Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым ибольным". Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным ибольным". Они говорят: "Отдавать также приятно, как и получать", мыговорим: "Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно".Они говорят: "Сделай по закону - это твой долг". Мы говорим: "Сделайвопреки закону, и я тебя отблагодарю". Они говорят: "Победить илиумереть". Наш девиз: "Победа ради жизни, но жизнь ради победы". (Кчему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать - всепридет к тому, кто умеет ждать). Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем ичувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют - этоих предел. Все, что имеем мы - это наше средство к достижениюбольшего. ВСЕ, ЧТО ИМЕЮТ ОНИ СЕГОДНЯ - ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМПОЛЬЗОВАНИИ. ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ - ЭТО НАША ЗАДАЧА. Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством вдостижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы онипытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачипобеды. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, ониоказываются у разбитого корыта. МЫ ИСПОВЕДЫВАЕМ ТАКТИКУ МАЛЫХ ПОБЕД,ХОТЯ И НЕ ПРОТИВ БОЛЬШИХ. МАЛАЯ ПОБЕДА - ТОЖЕ ПОБЕДА! Русские не умеют руководить, а также подчинятся. Они генетическисаботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когдате выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорватьэтих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегдаарбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте "несчастных",против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослытьдобрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того,которого только что растерзали. КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ -ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте иподогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда подприкрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутсямежду собой, вы же становитесь всегда арбитром. РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ. МЫСТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ. А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ. Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без тогоунижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение - благо, если оно даетвыгоду". Ради достижения цели можно унизится, унижаться можно тоже сдостоинством. НЕТ АМОРАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, ЕСЛИ ОНИ СПОСОБСТВУЮТ УТВЕРЖДЕНИЮИ ПРОЦВЕТАНИЮ НАШЕГО НАРОДА. ЦЕЛЬ ОСВЯЩАЕТ СРЕДСТВА. Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуютчестностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться именять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкостиума они называют "быть самим собой", "принципиальностью". Гои глупы игрубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность иглупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя поприроде своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивностьони в древние времена называли варварством, в средние века -рыцарством, а позднее - джентльменством. Из-за пустых принципов оникончали жизнь самоубийством. ПУСТЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО! Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределывсему. Мы же говорим: "Возможности ЧЕЛОВЕКА беспредельны, так как онведет себя соответственно обстоятельствам!" Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, ихмышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. Вэтом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайтетак, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают ихпонятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они неповерят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они неспособны. Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно,обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, большенепонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы,направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее,тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть несмущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новыеидеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом нашесамоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают нашивекселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в нашихидеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадимновую пищу их примитивным мозгам. Не важно, что говорите вы - важно, как говорите. Вашасамоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - каквозвышение ума, манера поучать и поправлять - как превосходство.КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ! Подавляйте волю тех, кто вамвозражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайтесамолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйтериторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайтефамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это,как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйтеответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это нета, это совсем не так!" Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные нестанут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил ихв глупости, а это толпа не прощает. Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание,создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами,вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте,мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайтевыступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массумелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу.Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им влицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают вашлокоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегаяскандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком онисчитают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность!ВЕЖЛИВАЯ НАГЛОСТЬ - ВОТ НАШ ДЕВИЗ! *Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас.*Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствиемостальные гои подхватят эту версию. *Вообще-то все русские антисемиты,но как вы только приклеете этот ярлык одному* - он становитсябеззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожаютсвоими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву. Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных инесчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи онароде - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации внастоящем. ТАКТИКА "БЕДНОГО ЕВРЕЯ" ПРОВЕРЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ" Пустьрусские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше.Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищийстремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тембольше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то,что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок! *Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждоеявление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда илипользы, которую оно несет евреям!* Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вредили пользу. *Информация - это святая святых! Деньги, кадры иинформация - три кита, ка которых зиждется наше благополучие!* Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известностьдругого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помогмне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила. *Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача -удержать мир в наших руках.* Держите в своих руках средства пропагандыи информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далеепроникать в аппарат партийного и государственного управления. *Вокруглюбого вопроса формируйте общественное мнение с учетом нашихнациональных интересов.* Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк.Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он непринесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте егопротив врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы,чтобы вести его в нужном направлении. Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми!Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже намелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь неуступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте илиочередь в магазине. В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им внаших интересах. *Административную и творческую частьпроизводственного процесса должны выполнять мы.* Пусть гоиобеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества.Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды нашихтрудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы. *К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусскогопроисхождения. Не допускайте к этому русских!* Это всегда будет намукором. И не бойтесь прослыть националистами: *иллюзиюинтернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности спримесью еврейской крови или, на худой конец, представителинацменьшинств. Если у вас есть вакансия - берите только еврея.* Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если неможете сделать ни того ни другого - берите азиата. Если нет такого,берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса - у этих своисчеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашимисоюзниками. *Все они антисемиты только у себя на родине. В России имвыгодней быть интернационалистами.* Таким путем они обеспечат себенеобходимую сферу существования. Используйте этот путь. Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и невосстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и"любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что незамечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственныхзадач. *Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можновылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свойобраз мыслей.* Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы;сначала они лишатся истории и традиций, а затем мы формируем их посвоему образу и подобию. *Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных иперспективных русских.* Не давайте им уединятся и объединятся. Недопускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контактыдолжны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Непозволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. *Там, где двоерусских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!* Если не удается блокировать и "засушить" молодых и перспективныхрусских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании,создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте ихконтактов и знакомств помимо вас. *Вынуждайте их женится на еврейскихженщинах и только после этого открывайте им "зеленую улицу". Небойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал,теленочек будет наш.* *Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейскойобщины.* Отныне их зарплата - наш национальный доход. *Ради своихдетей они потеряют свои "гражданские права", чувства и ум, во всякомслучае, не смогут быть антисемитами.* Сожительство с еврейскойженщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферунашего влияния и наших интересов. Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть онипринесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу. Итак,*каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга. Есликаждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея - мы все будемустроены.* Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, алучше казенным спиртом. *За побрякушки и зелье они продадут все и своиРоссию тоже.* И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция инемецкий фашизм не должны повторится. Гасите в зародыше любые попыткипротивопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции всамом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм - явление неслучайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местногонарода быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всехнародах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное времяи под разными названиями. *Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданиюпроизведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющиеевреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знатьфактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам онидолжны знать только нашу трактовку.* Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотятсклонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас ипротиводействуют нашей практике и политике. *Из таких людей рано илипоздно формируются антисемиты.* Не позволяйте вырасти из маленькихантисемитов большим погромщикам! *Пусть они в зародыше зачахнут с ихупрямой идеей национального достоинства.* Разоблачайте их,компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесьпротив них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им неустоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть онитысячу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, мешая нам. *Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи,создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнутопасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о нихимеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей иконтактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте подсомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемыхдолжностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте ихвлиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.*Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений инаказаний, а когда они протестуют - обвиняйте их в неповиновении, внарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком,милицию, если можно - в суд. Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения кстаршим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принциповбратства и обязательно интернационализма. *Эффективность этих приемовпроверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые"эксплуататоры"*, побуждаемые необходимостью держать народы вповиновении. *Главное - обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, ктооправдывается - уже наполовину виноват!* Если представляется возможность, подводите их поведение подполитическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте ихв антиобщественном поведении и экономическом саботаже. *Провоцируйтеих на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте спомощью государственной власти.* *Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, ктопокорно следует за нами и вместе с нами.* Тот, кто хочет идти своиминезависимыми путями - потенциально опасен и должен быть лишенвсяческой поддержки и средств к существованию. *Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотятобойтись без нас, должен быть хаос!* Делайте так, чтобы беспорядокпродолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросятнас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нампользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. *Вненаших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами - тотпротив нас!* Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили нашипредки. Так будем жить мы. Месть - священное чувство, она воспитываетхарактер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности исмирения по отношению к нашим обидчикам. *Лозунги христианскогомилосердия, смирения, унижения и самоотречения оставьте глупым гоям -они достойны именно этого.* *Среди гоев - проповедуйте, насаждайте христианские"добродетели"*, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми.Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обидусегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами иотбивайте у других охоту чинить ее вам. *Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности игибкости по отношению к нам.* Пусть они осторожно сдерживают нашнатиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегдаперед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие,бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть ониволевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся исделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть ихсопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Ихпротиводействие нам необходимо для поддержания боевого духа иготовности, но не более. Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, темзначительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и нашинакопления. *Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утратыв будущих погромах, которые время от времени происходят в каждойстране.* Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут частьсвоего обратно. Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, гденас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условийсуществования является частью нашей стратегии. В этом заключаетсясимвол "ВЕЧНОГО ЖИДА" - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечногостранника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, аздоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительнопереведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань,время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобыукрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века. (ИЗДАНО В ТЕЛЬ-АВИВЕ В 1958 ГОДУ). ОТ РЕДАКЦИИ. Этот катахезис (наставление, поучение) многие годы ходит порукам, будучи нигде не опубликованным у нас в официальной печати. Редакция предлагает читателям высказать свою точку зрения. Газета "Русские Ведомости" э 1. ======================================================================

Генри Форд ВВЕДЕНИЕ В "ЕВРЕЙСКИЕ ПРОТОКОЛЫ"

Лица, которые охотнее занимаются теорией еврейскогомирового господства, чем изучением влияния этого господства насовременный мир, чаще всего ссылаются на те 24 документа,которые известны под названием: "Протоколы Сионских мудрецов".Они обратили на себя внимание всей Европы и еще недавновызывали бурный обмен мнений в Англии; напротив, в СоединенныхШтатах ими занимались очень слабо. Это именно те документы,исследование которых было предпринято год тому назадДепартаментом Юстиции и которые были изданы в Лондонегосударственной типографией британского правительства Ейр иСпетиссвуд. Кто дал этим документам впервые название "Протоколов Сионскихмудрецов", неизвестно. Без большого искажения из них можно было быисключить всякий намек на их еврейское происхождение, и все-таки всеглавные пункты программы мирового порабощения в таком широком объеме,какого еще не знал мир, остались бы во всей своей неприкосновенности.Только отсутствие указания на их еврейское происхождение внесло бы впротоколы ряд противоречий, которые ныне в них отсутствуют. Конечноюцелью, поставленной в протоколах, является разрушение всего укладагосударственного управления современного человечества, чтобы взаменего создать новую мировую силу в форме неограниченной правящей власти.Такой план не мог возникнуть ни в одном из правящих классов, которыеныне обладают полнотой государственной власти. Скорее его моглисоздать анархисты. Но последние не стремятся к созданию формыправления в виде неограниченной единоличной власти. Пожалуй, можносебе представить автора такого плана в виде сообщества французскихреволюционеров, вроде тех, которые жили во времена Французскойреволюции с хорошо известным герцогом Орлеанским во главе. Но такиереволюционеры больше не существуют, а между тем изложенная вПротоколах программа находится в состоянии длящегося осуществления ине только во Франции, но и во всей Европе и, в особенности, вСоединенных Штатах. В том виде, в каком Протоколы стали теперь известны, - а нужнодумать, что это была их первоначальная форма, - в них нельзяобнаружить противоречий. Указание на еврейское авторство являетсясущественным для внутренней связи их, как целого. Если бы они являлисьподделкой, за которую их выдают еврейские подголоски, то лица, ихподделавшие, не преминули бы подчеркнуть их еврейское происхождениенастолько ярко, чтобы антисемитская цель их бросалась каждому в глаза.А между тем слово "еврей" встречается в них всего два раза. Лишь привнимательном их изучении, чего средний читатель в такого вещах неделает, представляется возможным уяснить себе план установлениябудущего мирового самодержца и тогда только становится ясным, изкакого лагеря это исходит. В то же время все эти документы не оставляют ни малейшегосомнения в том, против кого именно направлен план. В них не говоритсяо борьбе с аристократией, капиталом или правительством, как таковыми.Наоборот, там даются совершенно определенные указания, каким путемнужно создавать аристократию, капитал и правительство. Весь планнаправлен против всех народов мира, которым дается общее имя"неверных". Частое упоминание о "неверных" устраняет всякое сомнение оцели, которую имеют в виду документы. Большинство даваемых тамуказаний по части распространения разлагающих "свободолюбивых" мыслейимеет целью заручится содействием народных масс, как средством, доведяих притом до такого состояния вырождения и духовной смуты, котороеобратило бы их в лишенное всякой воли орудие. Рекомендуется поощрятьвсякого рода освободительные движения и сеять всюду разлагающие ученияв области религии, экономической, политической и домашней жизни, чтобырасшатать человеческие общества. Расчет в том, чтобы, когда наступитвремя увенчать весь план, народ уже не мог этого заметить и подчинилсяему, даже если обман вышеуказанных учений был бы обнаружен. В протоколах не говорится: "мы, евреи, желаем сделать то-то".Фраза всегда строится так: "неверных надо заставить думать то-то ито-то или поступать так-то и так-то". За исключением двух-трех мест впоследних протоколах, для обозначения расового различия мы неизменновстречаемся лишь с выражением "неверный". Так, например, в первомпротоколе мы читаем: "Драгоценные качества народа - честность ичистосердие - в политике должны почитаться пороками, так как они ведутк погибели вернее и несомненнее, чем злейший враг. Эти качестваявляются отличительными признаками политики неверных: мы не будемруководствоваться ими". Далее написано: "На развалинах наследственнойаристократии неверных мы воздвигнем аристократию наших образованныхклассов и выше всего поставим аристократию денег. В основание этойновой аристократии мы положим богатство, которым мы владеем, и науку,которая будет направляема нашими мудрецами". Наконец, сказано: "Мызаставим увеличивать рабочую плату, что, впрочем, будет бесполезно длярабочих, так как в то же самое время мы увеличим цену на необходимыепредметы продовольствия под предлогом падения земледелия искотоводства. Точно также мы искусственным путем глубоко подорвемисточники производства товаров посредством внушения рабочиманархических идей и приучим их к употреблению спиртных напитков". Такие мысли могли бы быть подделкою, если бы они были написаны запоследние десять лет. Но они были напечатаны, по крайней мере, 14 леттому назад, что видно из копии, находящейся в Британском музее с 1906года; в России эти протоколы были в обращении уже несколько лет передтем. Далее мы читаем: "С целью скрыть истинное положение вещей отневерных, дабы это не стало им известно раньше времени, мы замаскируемнаши планы, якобы стараясь улучшить положение рабочего класса, и будемпроповедовать новые великие экономические принципы: этим путем напочве наших экономических теорий вырастет оживленное разногласие". Эти выдержки ясно знакомят нас со стилем Протоколов, когда ониговорят о двух сторонах, которые имеют в виду. "Мы - это авторы, а"неверные" - те, о которых идет речь. В 14 протоколах это ясно можновидеть: "В этой разнице мышления и способа рассуждения между невернымии нами лежит печать нашего избранничества, как избранного народа, каквысших человеческих существ, ясно отличающихся от неверных, которыеобладают лишь инстинктивным и животным духом. Они способны наблюдать,но не способны предвидеть, они ничего не изобретают (кроме разныхматериальных вещей). Из этого ясно видно, что сама природа избрала насдля того, чтобы господствовать над миром и управлять им. Таков былиздревле способ евреев делить человечество: в их глазах оно состоялотолько из евреев и неверных; каждый, кто не был евреем, был неверным. Как пользуются в Протоколах словом "еврей", можно видеть изследующего места отдела 8: "До наступления возможности поручитьответственные посты нашим братьям без опасности для них, мы будемзамещать высокие посты такими личностями, характер которых и все ихпрошлое вырыли пропасть между ними и их народом". Этот обычайвыдвигать на первый план "фронт неверных" в целях сокрытия следовеврейского господства широко практикуется в настоящее время вфинансовом мире. Размеры успеха в этой области, с тех пор, как словаэти были написаны, показывает случай на конвене в С. - Франциско, гдедля кандидатуры на президентский пост было выдвинуто имя Брандеса.Легко можно ожидать, что общественное мнение все более и более будетсвыкаться с мыслью занятия высших государственных постов евреями, но,собственно говоря, это уже явилось бы лишь небольшим шагом впередсравнительно с тем влиянием, которым в настоящее время пользуютсяевреи. Нет ни одной должностной функции американского президентскогоправления, в которой евреи тайно не принимали бы огромного участия и внастоящее время. Фактического занятия президентского кресла вовсе ненужно для еще большего усиления власти евреев; это могло бы принестипользу разве только в том отношении, чтобы споспешествовать исполнениюизвестных вещей, точно совпадающих с планами, изложенными вПротоколах. Еще одна особенность, которая привлекает внимание читателя,заключается в том, что в этих документах вовсе отсутствует тонувещания. Они вовсе не служат целям пропаганды и не стараютсявозбудить честолюбие или энергию тех, к кому они обращаются. Онихолодны, как статьи закона, и их содержание строго фактическое,подобно статистическим таблицам. Нет в них призыва: "вставай,подымайся, рабочий народ", нет и истерических выкриков: "долойневерных". Если эти Протоколы действительно были составлены евреями вдоверительном порядке или если они действительно содержат в себеосновные положения еврейской мировой программы то, во всяком случае,предназначены они были не для агитаторов, но лишь для посвященныхвысших степеней и притом хорошо подготовленных и испытанных. Защитникиеврейства иногда ставили вопрос: "Если бы такая еврейская мироваяпрограмма существовала, то возможно ли допустить, что евреи изложат ееписьменно и опубликуют?". По-видимому, эти Протоколы вдействительности излагались только устно теми, кто их докладывал.Нужно думать, судя по форме, в которой они стали известны, что этоскорее лишь записи слышанного, сделанные одним из слушателей. Одниизложены подробно, другие кратко. С того времени, как они сталиизвестны, не раз высказывалась мысль, что они представляют собойконспекты, которые были розданы по всей вероятности во Франции или вШвейцарии лицам, заинтересованным в еврейских делах. Попытка приписатьим русское происхождение опровергается грамматическими признаками,изложенными в них взглядами и характером откликов на современныесобытия. Из всего строя Протоколов можно вывести заключение, чтопервоначально они являлись как бы лекциями, так как из них явствует,что цель их не убедить в необходимости принять известную программу, алишь, осведомить о ней, как о такой, которую уже начали проводить вжизнь. В ней отсутствует призыв дружно сомкнуться и собраться ссилами, равно как и приглашение высказать о ней свое мнение посуществу. Напротив, в Протоколах ясно сказано, что всякий обмен мненийи всякие разъяснения нежелательны. "В то время, как мы проповедуемневерным свободу, мы сами будем держать наш народ и нашихуполномоченных в совершенном повиновении". "Проект будущегогосударственного управления должен явится плодом творчества единогоума... Поэтому мы должны быть знакомы с планом действия, но споры онем недопустимы, если мы не хотим разрушить его единства... Такимобразом, вдохновенное творение нашего вождя не должно быть известно нетолько народным массам, которые разрушили бы его единство, но даженебольшому числу людей". Если мы рассмотрим голое содержание Протоколов, то станет ясным,что очерненная в этих записях программа в то время, когда эти лекциичитались, не являлась чем-то новым; ничто не указывает на недавнеепроисхождение ее. Тон ее - скорее тон религиозного завещания, котороепередавалось особо доверенным и посвященным личностям из поколения впоколение. В ней нельзя найти отражения современного образа мыслей илиживого воодушевления; только спокойная уверенность давно известныхфактов и давней, проверенной опытом политики царит в ней. Впрочем, всамих Протоколах, по меньшей мере в двух местах, содержится указаниена их возраст. В первом протоколе мы читаем: "Уже в давние времена мыбыли первыми, которые бросили в массы лозунги: "Свобода, Братство иРавенство". С тех пор избиратели, подобно попугаям, повторяли ихбесчисленное количество раз; люди со всех сторон стекались к этойприманке и этим уничтожили благополучие человечества и истиннуюсвободу личности... Считавшиеся умными и рассудительными в среденеверных не поняли всей двусмысленности этих слов, не поняли ихвнутреннего противоречия, не увидели, что в природе нет равенства..." Второй намек на время составления Протоколов находится в 13Протоколе: "Решение политических вопросов не дано никому, кроме тех,которые установили нашу политику и ведут ее уже в течение многихстолетий". Весьма возможно, что это место имеет в виду тайныйеврейский Синедрион, который существовал внутри известной еврейскойкасты из поколения в поколение. Нужно здесь вновь напомнить: ни авторыПротоколов, ни упомянутые там вожди не могут принадлежать ктеперешнему правящему классу, так как вся их программа прямо враждебнаинтересам такого класса. Равным образом, они не могут принадлежать и ккакой-нибудь национально-аристократической группе, подобной немецкомуюнкерству, ибо методы, предложенные в программе, лишили бы эту группувсякого влияния. Они могут принадлежать только народу, который, неимея сам государственной власти в собственном смысле, ничего потерятьне может, а выиграть может все и который сохранил себя в полнойнеприкосновенности среди всеобщего мирового распада. Этим признакамудовлетворяет только один народ. Из всего духа Протоколов ясно видно, что лицо, их создавшее, самоне стремится к почестям. Документы эти отличаются отсутствием всякоголичного честолюбия. Все планы, цели и ожидания сливаются в одной цели:будущность Израиля; и эта будущность, по-видимому, может бытьдостигнута только одним способом: тщательным искоренением известныхруководящих идей, присущих неевреям. Протоколы говорят о том, что былосделано раньше, о том, что делалось во время их записи, и о том, чтоеще остается сделать. По полноте разработки отдельных подробностей, попланомерности действий и по глубине понимания интимнейших источниковчеловеческой деятельности, ничего подобного до сей поры не былоизвестно. Протоколы поистине ужасны своим мастерским пониманием тайнжизни; ужасны и полным сознанием собственного превосходства,основанного на том знании, которым они проникнуты. Они поистине былибы достойны приговора, высказанного недавно евреями, что они являютсятворением вдохновенного безумца, если бы то, что содержится в них насловах, не отражалось в удобочитаемой для всех форме на страницахсамой нашей жизни, в стремлениях и делах современности. Критика по адресу нееврев, содержащаяся в Протоколах,справедлива. Ни одного положения о свойствах нееврейского духа и олегкости, с какой он поддается чужому влиянию, отрицать неприходиться. Самые тонкие нееврейские мыслители дали навязать себеверу в те же причины прогресса, которые были внушены рядовым умампутем злейшей и лукавой пропаганды. Правда, то там, то здесь появлялись мыслители, которыеутверждали, что так называемая наука не всегда является истиннойнаукой и что так называемые экономические законы, исповедуемые какконсерваторами, так и радикалами, вовсе не законы, а искусственныеизмышления. Случалось, что более тонкий наблюдатель утверждал, чторасточительность и распущенность вовсе не вытекают из внутреннейпотребности народов, а были им планомерно подсунуты и методическипоощрялись. Были и такие, которые доказывали, что большая часть того,что называется "общественным мнением", является ничем иным, как толькоподкупной махинацией, не имеющей ничего общего с истинным общественнымдуховным настроением. Но если таким образом то тут, то там и удавалось найти путеводнуюнить, то массам это оставалось неизвестным, и распутать до конца веськлубок и подойти к первоисточнику все же никогда не удавалось, ввидуотсутствия у прозревших выдержки в исследовании и совместной работы.Главная причина того, что в течение одного или двух десятилетийПротоколы производили впечатление на многих стоявших у кормилаправления государственных людей всего мира, заключается в том, что вних содержится объяснение, где источник заблуждений и каким целям онислужат. Протоколы являются путеводной нитью в современном лабиринте.Давно пора, чтобы народы были осведомлены об этом. Будем ли мы смотреть на Протоколы, как на акты, имеющиедоказательную силу против еврейства, или нет, во всяком случае в нихсодержится поучительный материал о том, как массы, подобно стадубаранов, бросаются то в одну, то в другую сторону под влияниемвнушений для них непонятных, и какими средствами это достигается.Можно почти с уверенностью сказать, что когда основные положенияПротоколов станут известны широким кругам населения и будут понятынародами, критика нееврейского духа, которая в них содержится и внастоящее время должна почитаться правильной, утратит свою верность. В следующей главе мы рассмотрим подробно эти документы и ответимна вопросы, вытекающие из их содержания.. Но перед этим невольнонапрашивается вопрос: можно ли предполагать, что Программа Протоколовбудет доведена до успешного завершения? Программа уже находится на пути успешного завершения. Во многихглавных своих чертах она уже претворилась в действительность. Но этоне должно внушать ни беспокойства, ни страха, ибо живым орудием противнее, как в частях уже завершенных, так и в незавершенных, являетсяширокая гласность. Народы должны знать. Методы изложенного вПротоколах плана сводятся к тому, чтобы поддерживать в народахволнения, сеять в них тревогу и будить страсти. Противоядиезаключается в просвещении народов. Просвещение же изгоняетпредубеждение. Достигнуть этого полезно как для евреев, так и длянеевреев. Еврейские писатели часто злоупотребляют тем, чтопредставляют дело так, как будто предрассудки имеются лишь с однойстороны. Протоколы должны теперь найти самое широкое распространениесреди самого еврейского народа, дабы он сам мог принять меры противтаких явлений, которые заставляют другие народы относиться к ней сподозрением... Эта программа для своего осуществления требует времени, идействительно, Протоколы говорят, что она потребовала много времени -даже целых столетий. Всякий, кто углубится в эту проблему, надет, чтоначиная с первого века, программа, содержащаяся в Протоколах, являласьпрограммой еврейской расы и ею проводилась в жизнь. Она потребовала1900 лет, чтобы в результате получилось современное порабощениеЕвропы, выразившееся в одних странах в политическом порабощении, а вовсех без исключения в порабощении экономическом. Но в Америке этапрограмма потребовала всего лишь 50 лет для того, чтобы добиться тогоже результата.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ

Протоколы Сионских Мудрецов Весь текст печатаемых далее Протоколов взят с подлинного издания С Нилуса напечатанного в типографии...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: КАТАХЕЗИС ЕВРЕЯ В СССР

Все темы данного раздела:

СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ
Ф.М. Достоевский в своем "Дневнике Писателя" (1877 года, март,гл.2, стр.93-95) писал про евреев: "Не вникая в су

Протокол No 1
Право в силе. Свобода - идея. Либерализм. Золото. Вера.Самоуправление. Деспотизм капитала. Внутренний враг. Тол

Протокол No 2
Экономические войны - основание еврейского преобладания. Показнаяадминистрация и "тайные советники". У

Протокол No 3
Символический змей и его значение. Неустойчивость конституционныхвесов. Террор во дворцах. Власть и честолю

Протокол No 4
Стадии республики. Внешнее масонство. Свобода и вера.Международная торгово-промышленная конкуренция. Роль с

Протокол No 5
Создание усиленной централизации управления. Пути захвата властимасонством. Причины невозможности соглаше

Протокол No 6
Монополии, зависимость от них "гоевских" состояний. Обезземелениеаристократии. Задолженность земли. То

Протокол No 7
Цель напряжения вооружений. Брожения, раздоры и вражда во всеммире. Обуздание противодействия "гоев" во

Протокол No 8
Двусмысленное пользование юридическим правом. Сотрудники масонскогоправления. Особые школы и сверхобразов

Протокол No 9
Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.Масонский пароль. Значение антисемитизма. Дик

Протокол No 10
Показное в политике. "Гениальность" подлости. Что обещает масонскийгосударственный переворот? Всеобщее

Протокол No 11
Программа новой конституции. Некоторые подробности предположенногопереворота. Гои - бараны. Тайное масонств

Протокол No 12
Масонское толкование слова "свобода". Будущее прессы в масонскомцарстве. Контроль над прессой. Корреспо

Протокол No 13
Нужда в насущном хлебе. Вопросы политики. Вопросы промышленности.Увеселения. Народные дома. "Истина одна&quo

Протокол No 14
Религия будущего. Будущее крепостное право. Недоступность познаниятайн религии будущего. Порнография и буду

Протокол No 15
Однодневный мировой переворот. Казни. Будущая участь гоев-масонов.Мистичность власти. Размножение масонских

Протокол No 16
Обезвреживание университетов. Замена классицизма. Воспитание извание. Реклама власти "правителя" в шко

Протокол No 17
Адвокатура. Влияние священничества гоев. Свобода совести. Папскийдвор. Царь Иудейский как патриарх-папа. Спо

Протокол No 18
Меры охраны. Наблюдение в среде заговорщиков. Открытая охрана -гибель власти. Охрана Иудейского царя. Мистиче

Протокол No 19
Право подачи прошений и проектов. Крамола. Подсудность политическихпреступлений. Реклама политических прес

Протокол No 20
Финансовая программа, Прогрессивный налог. Марочный прогрессивныйсбор. Фондовая касса. % бумаги и застой ден

Протокол No 21
Внутренние займы. Пассив и налоги. Конверсии. Банкротство,Сберегательные кассы и рента. Уничтожение фондовых

Протокол No 22
Тайна грядущего. Многовековое зло как основание будущего блага.Ореол власти и мистическое ей поклонение. Во

Протокол No 23
Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство.Безработица. Запрещение пьянства. Убийст

Протокол No 24
Укрепление корней царя Давида(?). Подготовка царя. Устранениепрямых наследников. Царь и трое его посвятивших.

Реклама:
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги