рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протокол No 15

Протокол No 15 - раздел Электроника, СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ

Однодневный мировой переворот. Казни. Будущая участь гоев-масонов.Мистичность власти. Размножение масонских лож. Центральное управлениемудрецов. "Азефовщина". Масонство как руководитель всех тайных обществ.Значение публичного успеха. Коллективизм. Жертвы. Казни масонов.Падение престижа законов и власти. Предызбранничество. Краткость иясность законов будущего царства. Послушание начальству. Меры противзлоупотребления властью. Жестокость наказания. Предельный возраст длясудей. Либерализм судей и власти. Мировые деньги. Абсолютизммасонства. Право кассации. Патриархальный "вид" власти будущего"правителя". Обоготворение правителя. Право сильного как единственноеправо. Царь Израильский - патриарх мира. Когда, наконец, окончательно воцаримся при помощи государственныхпереворотов, всюду подготовленных к одному и тому же дню, послеокончательного признания негодности всех существующих правительств (а доэтого пройдет еще немало времени, может, и целый век), мы постараемся,чтобы против нас уже не было заговоров. Для этого мы немилосердно казнимвсех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках. Всякое новоеучреждение какого-либо тайного общества будет тоже наказано смертнойказнью, и те из них, которые ныне существуют, нам известны и нам служати служили, мы раскассируем и вышлем в далекие от Европы континенты. Такмы поступим с теми гоями из масонов, которые слишком много знают: те же,которых мы почему-либо помилуем, будут оставаться в постоянном страхеперед высылкой. Нами будет издан закон, по которому все бывшие участникитайных обществ подлежат изгнанию из Европы как центра нашего управления. В гоевских обществах, в которых мы посеяли такие глубокие корниразлада и протестантизма, возможно водворить порядок толькобеспощадными мерами, доказывающими неукоснительную власть: нечегосмотреть на падающие жертвы, приносимые для будущего блага. Вдостижении блага, хотя бы путем жертвоприношения, заключена обязанностьвсякого правления, которое сознает, что не в привилегиях только, но и вобязанностях состоит его существование. Главное дело для незыблемостиправления укрепление ореола могущества, а ореол этот достигается тольковеличественной непоколебимостью власти, которая носила бы на себепризнаки неприкосновенности от мистических причин - от Божьегоизбрания. Таково было до последнего времени русское Самодержавие -единственный в мире серьезный враг наш, если не считать Папства.Вспомните пример того, как залитая кровью Италия не коснулась волоса сголовы Силлы, который пролил эту кровь: Силла обоготворился своею мощьюв глазах народа, хотя и истерзанного им, а мужественное его возвращениев Италию ставило его вне прикосновенности... Народ не касается того,кто гипнотизирует его своею храбростью и силою духа. Пока же, до нашего воцарения, мы, напротив, создадим и размножимфранк-масонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех, могущихбыть и существующих выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будетглавное справочное место и влияющее средство. Все эти ложи мыцентрализуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомоеуправление, которое состоит из наших мудрецов. Ложи будут иметь своегопредставителя, прикрывающего собой сказанное управление масонства, откоторого будет исходить пароль и программа. В этих ложах мы завяжем узелвсех революционных и либеральных элементов. Состав их будет состоять извсех слоев общества. Самые тайные политические замыслы будут намизвестны и попадут под наше руководство в самый первый день ихвозникновения. В числе членов этих лож будут все почти агентымеждународной и национальной политики (* "Азефовщина"), так как ееслужба для нас незаменима в том отношении, что полиция может не толькопо-своему распорядиться с непокорными, но и прикрыть наши деяния,создавать предлоги к неудовольствиям и т. д... В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты,карьеристы и вообще люди, по большей части легкомысленные, с которыминам будет нетрудно вести дело и ими заводить механизм проектированнойнами машины... Если этот мир замутится, то это будет означать, что намнужно было его замутить, чтобы расстроить слишком большую егосолидарность. Если же среди него возникнет заговор, то во главе егостанет не кто иной, как один из вернейших слуг наших. Естественно, чтомы, а не кто другой, поведем масонские действия, ибо мы знаем, кудаведем, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего,даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутнымрасчетом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечаядаже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашемунаведению на мысль... Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощипробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметьвозможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвенныемечтания: они жаждут эмоции успеха и рукоплесканий, на которые мывесьма щедры. Мы затем и дали им этот успех, чтобы пользоваться отсюдарождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают нашивнушения, не остерегаясь их, в полной уверенности, что ихнепогрешимость выпускает свои мысли, а воспринять чужих уже не может...Вы не можете себе представить, как умнейших из гоев можно привести кбессознательной наивности, при условии самообольщения, и вместе с темкак легко их обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращениемаплодисментов, и привести к рабьему повиновению ради возобновленияуспеха... Насколько наши пренебрегают успехом, лишь бы провести своипланы, настолько гои готовы пожертвовать всякими планами, лишь быполучить успех. Эта их психология значительно облегчает нам задачу ихнаправления. Эти тигры по виду имеют бараньи души, а в головах их ходитсквозной ветер. Мы посадили их на конька мечты о поглощениичеловеческой индивидуальности символической единицей коллективизма...Они еще не разобрались и не разберутся в той мысли, что этот конек естьявное нарушение главнейшего закона природы, создавшей с самогосотворения мира единицу, непохожую на другие именно в целяхиндивидуальности... Если мы могли привести их к такому безумному ослеплению, то недоказывает ли это с поразительной ясностью, до какой степени ум гоевчеловечески не развит по сравнению с нашим умом?! Это-то главнымобразом и гарантирует наш успех. Насколько же были прозорливы наши древние мудрецы, когда говорили,что для достижения серьезной цели не следует останавливаться передсредствами и считать число жертв, приносимых ради этой цели... Мы несчитали жертв из числа семени скота - гоев, хотя и пожертвовали многимииз своих, но зато и теперь уже дали им такое положение на земле, окотором они и мечтать не могли. Сравнительно немногочисленные жертвыиз числа наших оберегли нашу народность от гибели... Смерть есть неизбежный конец для всякого. Лучше этот конецприблизить к тем, кто мешает нашему делу, чем к нашим, к нам,создателям этого дела. Мы казним масонов так, что никто, кроме братийоб этом заподозрить не может, даже сами жертвы казни: все они умирают,когда это нужно, как бы от нормального заболевания... Зная это, дажебратия, в свою очередь, не смеет протестовать. Такими мерами мы вырвалииз среды масонства самый корень протеста против наших распоряжений.Проповедуя гоям либерализм, мы в то же время держим свой народ и нашихагентов в неукоснительном послушании. Под нашим влиянием исполнение гоевских законов сократилось доминимума. Престиж закона подорван либеральными толкованиями, введенныминами в эту сферу. В важнейших политических и принципиальных делах ивопросах суды решают, как мы их предписываем, видят дела в том свете,каком мы их облекаем для гоевской администрации, конечно, черезподставных лиц, с которыми общего как бы не имеем, - газетным мнениемили другими путями... Даже сенаторы и высшая администрация слепопринимают наши советы. Чисто животный ум гоев не способен к анализу инаблюдению, а тем более к предвидению того, к чему может клонитьсяизвестная постановка вопроса. В этой разнице способности мышления между гоями и нашими можно ясноузреть печать избранничества и человечности, в отличие отинстинктивного, животного ума гоев. Они зрят, но не предвидят и неизобретают (разве только материальные вещи). Из этого ясно, что самаприрода предназначила нам руководить и править миром. Когда наступит время нашего открытого правления, время проявлятьего благотворность, мы переделаем все законодательство: наши законыбудут кратки, ясны, незыблемы, без всяких толкований, так что их всякийбудет в состоянии твердо знать. Главная черта, которая будет в нихпроведена, - это послушание начальству, доведенное до грандиознойстепени. Тогда всякие злоупотребления иссякнут вследствиеответственности всех до единого перед высшей властью представителявласти. Злоупотребления же властью, лежащей ниже этой последнейинстанции, будут так беспощадно наказываться, что у всякого отпадетохота экспериментировать свои силы. Мы будем неукоснительно следить закаждым действием администрации, от которой зависит ход государственноймашины, ибо распущенность в ней порождает распущенность повсюду: ниодин случай незаконности или злоупотребления не останется безпримерного наказания. Укрывательство, солидарное попустительство между служащими вадминистрации - все это зло исчезнет после первых же примеров суровогонаказания. Ореол нашей власти требует целесообразных, то есть жестокихнаказаний за малейшее нарушение, ради личной выгоды, ее высшегопрестижа. Потерпевший, хотя бы и не в мере своей вины, будет как бысолдатом, падающим на административном поле на пользу Власти, Принципаи Закона, которые не допускают отступления с общественной дороги наличную от самих же правящих общественной колесницей. Например, нашисудьи будут знать, что, желая похвастать глупым милосердием, онинарушают закон о правосудии, который создан для примерного назиданиялюдей наказаниями за проступки, а не для выставки духовных качествсудьи... Эти качества уместно показывать в частной жизни, а не наобщественной почве, которая представляет собою воспитательную основучеловеческой жизни. Наш судьбоносный персонал будет служить не долее 55-летнеговозраста, во-первых, потому, что старцы упорнее держаться предвзятыхмнений, менее способны повиноваться новым распоряжениям, а во-вторых,потому, что это нам доставит возможность такой мерой достигнутьгибкости перемещения персонала, который этим легче согнется под нашимдавлением: кто пожелает задержаться на своем месте, должен будет слепоповиноваться, чтобы заслужить этого. Вообще же наши судьи будутизбираемы нами из среды только тех, которые твердо будут знать, что ихроль карать и применять законы, а не мечтать о проявлении либерализма,за счет государственного воспитательного плана, как это ныне воображаютгои... Мера перемещения будет служить еще и к подрыву коллективнойсолидарности сослуживцев и всех привяжет к интересам правительства, откоторого будет зависеть их судьба. Молодое поколение судей будетвоспитано во взглядах о недопущении таких злоупотреблений, которыемогли бы нарушить установленный порядок отношений наших подданных междусобой. Ныне гоевские судьи творят поблажки всяким преступлениям, не имеяпредставления о своем назначении, потому что теперешние правители приопределении судей на должность не заботятся внушить им чувство долга исознания дела, которое от них требуется. Как животное выпускает своихдетей на добычу, так и гои дают своим подданным доходные места, недумая им разъяснить, на что это место создано. От того-то их правления иразрушаются собственными силами, через действия своей же администрации. Почерпнем же в примере результатов этих действий еще один урок длясвоего правления. Мы искореним либерализм из всех важных стратегических постов нашегоуправления, от которых зависит воспитание подчиненных нашемуобщественному строю. На эти посты попадут только те, которые будутвоспитаны нами для административного управления. На возможноезамечание, что отставка старых служащих будет дорого стоить казне,скажу, во-первых, что им найдут предварительно частную службу взаментеряемой, а во-вторых, замечу, что в наших руках будут сосредоточенывсе мировые деньги, следовательно, не нашему правительству боятьсядороговизны... Наш абсолютизм во всем будет последователен, а потому в каждомсвоем постановлении наша великая воля будет уважаема и беспрекословноисполняема: она будет игнорировать всякий ропот, всякое недовольство,искореняя всякое проявление их в действии наказанием примерногосвойства. Мы упраздним кассационное право, которое перейдет в исключительноенаше распоряжение - в ведение правящего, ибо мы не должны допуститьвозникновения у народа, чтобы могло состояться неправильное решениенами поставленных судей. Если же что-либо подобное произойдет, то мысами кассируем решение, но с таким примерным наказанием судьи занепонимание своего долга и назначения, что эти случаи не повторятся...Повторяю, что мы будем знать каждый шаг нашей администрации, за которымтолько и надо следить, чтобы народ был доволен нами, ибо он вправетребовать от хорошего правления и хорошего ставленника. Наше правление будет иметь вид патриархальный, отеческой опеки состороны нашего правителя. Народ наш и подданные увидят в его лице отца,заботящегося о каждой нужде, о каждом действии, о каждомвзаимоотношении как подданных друг к другу, так и их к правителю.Тогда они настолько проникнуться мыслью, что им невозможно обходитьсябез этого попечения и руководства, если они желают жить в мире испокойствии, что они признают самодержавие нашего правителя сблагоговением, близким к обоготворению, особенно когда убедятся, чтонаши ставленники не заменяют его властью своею, а лишь слепо исполняютего предписания. Они будут рады, что мы все урегулировали в их жизни,как это делают умные родители, которые хотят воспитывать своих детей вчувстве долга и послушания. Ведь народы по отношению к тайнам нашейполитики вечно несовершеннолетние дети, точно также, как и ихправления... Как видите, я основываю наш деспотизм на праве и долге: правовынуждать исполнение долга есть прямая обязанность правительства,которое есть отец для своих подданных. Оно имеет право сильного длятого, чтобы пользоваться им во благо направления человечества кприродно-определенному строю - послушанию. Все в мире находится впослушании, если не у людей, то у обстоятельств или у своей натуры, вовсяком же случае - у сильнейшего. Так будем же мы этим сильнейшим радиблага. Мы обязаны не задумываясь, жертвовать отдельными личностями,нарушителями установленного порядка, ибо в примерном наказании зла лежитвеликая воспитательная задача. Когда царь Израильский наденет на свою священную голову корону,поднесенную ему Европой, он сделается патриархом мира. Необходимыежертвы, им принесенные, вследствие их целесообразности, никогда недостигнут числа жертв, принесенных в течение веков манией величия -соревнованием гоевских правительств. Наш царь будет находиться в непрестанном общении с народом, говоряему с трибуны речи, которые молва будет в тот же час разносить на весьмир.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ

Протоколы Сионских Мудрецов Весь текст печатаемых далее Протоколов взят с подлинного издания С Нилуса напечатанного в типографии...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протокол No 15

Все темы данного раздела:

СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ
Ф.М. Достоевский в своем "Дневнике Писателя" (1877 года, март,гл.2, стр.93-95) писал про евреев: "Не вникая в су

Протокол No 1
Право в силе. Свобода - идея. Либерализм. Золото. Вера.Самоуправление. Деспотизм капитала. Внутренний враг. Тол

Протокол No 2
Экономические войны - основание еврейского преобладания. Показнаяадминистрация и "тайные советники". У

Протокол No 3
Символический змей и его значение. Неустойчивость конституционныхвесов. Террор во дворцах. Власть и честолю

Протокол No 4
Стадии республики. Внешнее масонство. Свобода и вера.Международная торгово-промышленная конкуренция. Роль с

Протокол No 5
Создание усиленной централизации управления. Пути захвата властимасонством. Причины невозможности соглаше

Протокол No 6
Монополии, зависимость от них "гоевских" состояний. Обезземелениеаристократии. Задолженность земли. То

Протокол No 7
Цель напряжения вооружений. Брожения, раздоры и вражда во всеммире. Обуздание противодействия "гоев" во

Протокол No 8
Двусмысленное пользование юридическим правом. Сотрудники масонскогоправления. Особые школы и сверхобразов

Протокол No 9
Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.Масонский пароль. Значение антисемитизма. Дик

Протокол No 10
Показное в политике. "Гениальность" подлости. Что обещает масонскийгосударственный переворот? Всеобщее

Протокол No 11
Программа новой конституции. Некоторые подробности предположенногопереворота. Гои - бараны. Тайное масонств

Протокол No 12
Масонское толкование слова "свобода". Будущее прессы в масонскомцарстве. Контроль над прессой. Корреспо

Протокол No 13
Нужда в насущном хлебе. Вопросы политики. Вопросы промышленности.Увеселения. Народные дома. "Истина одна&quo

Протокол No 14
Религия будущего. Будущее крепостное право. Недоступность познаниятайн религии будущего. Порнография и буду

Протокол No 16
Обезвреживание университетов. Замена классицизма. Воспитание извание. Реклама власти "правителя" в шко

Протокол No 17
Адвокатура. Влияние священничества гоев. Свобода совести. Папскийдвор. Царь Иудейский как патриарх-папа. Спо

Протокол No 18
Меры охраны. Наблюдение в среде заговорщиков. Открытая охрана -гибель власти. Охрана Иудейского царя. Мистиче

Протокол No 19
Право подачи прошений и проектов. Крамола. Подсудность политическихпреступлений. Реклама политических прес

Протокол No 20
Финансовая программа, Прогрессивный налог. Марочный прогрессивныйсбор. Фондовая касса. % бумаги и застой ден

Протокол No 21
Внутренние займы. Пассив и налоги. Конверсии. Банкротство,Сберегательные кассы и рента. Уничтожение фондовых

Протокол No 22
Тайна грядущего. Многовековое зло как основание будущего блага.Ореол власти и мистическое ей поклонение. Во

Протокол No 23
Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство.Безработица. Запрещение пьянства. Убийст

Протокол No 24
Укрепление корней царя Давида(?). Подготовка царя. Устранениепрямых наследников. Царь и трое его посвятивших.

КАТАХЕЗИС ЕВРЕЯ В СССР
ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте другдругу, даже если ненавидите друг друга! Наша сил

Реклама:
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги