рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

ghhjjkfj,jy

Раздел: Программирование: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Введение в Java
Операторы ветвления... Операторов ветвления в Java два if и switch Первый позволяет пойти программе по одному из двух направлений второй...

  1. Что такое Java и как она работает?
  2. Что такое JDK и как его установить?
  3. Категории программ Java
  4. SDK - Software Development Kit
  5. Первая программа на Java
  6. Числовые типы данных
  7. Логический тип
  8. Массивы
  9. Абстрактные методы
  10. Модификатор final
  11. Первая оконная программа
  12. Читаем строку с клавиатуры
  13. Читаем числа с клавиатуры
  14. Закрытие оконной программы
  15. Пакет java.awt - обзор
  16. Библиотека Swing - делаем окно
  17. Swing: добавляем кнопку с обработчиком
  18. Swing: кнопка с двумя состояниями
  19. Правильное закрытие программы
  20. Swing: элемент JCheckBox
  21. Swing: JRadioButton
  22. Swing: Несколько групп радиокнопок
  23. Swing: Список JList
  24. Простой графический редактор
  25. Интерфейсы
  26. Менеджеры компоновок
  27. Интерфейс в качестве типа
  28. Множественное наследование
  29. Инверсия списка
  30. Работа с файлами и дисками
  31. Получение системных свойств
  32. Перечисления (enum) 2
  33. Вызов конструктора из другого конструктора.
  34. Что такое апплет?
  35. Пишем первый апплет
  36. Рисуем прямоугольники и эллипсы
  37. Закрашиваем фон
  38. Изменяем шрифт
  39. Мигающая надпись
  40. Бегущая строка
  41. Работаем с мышью
  42. Интерфейс MouseListener
  43. Интерфейс MouseMotionListener
  44. Работаем с клавиатурой
  45. Вставляем изображение в апплет
  46. Заполение фона градиентом
  47. Передача данных в апплет
  48. Продолжение игры

Предикатное программирование
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ... Факультет информационных технологий...

  1. Новосибирск
  2. Язык исчисления вычислимых предикатов,
  3. Семантика языка предикатного программирования.
  4. Общее понятие программы
  5. Автоматическая вычислимость
  6. Спецификация программы
  7. Формы спецификации программы
  8. Корректность программ с предикатной спецификацией
  9. Предикатная спецификация программы
  10. Логическая семантика языка программирования
  11. Модель корректности программы
  12. Система правил вывода программы из спецификации
  13. Однозначность предикатов
  14. Теорема тождества спецификации и программы
  15. Отношения порядка
  16. Наименьшая неподвижная точка
  17. Математическая индукция
  18. Его логическая и операционная семантика
  19. Структура программы на языке CCP
  20. Система типов данных
  21. Логическая и операционная семантика языка CCP
  22. Семантика вызова предиката
  23. Конструктор предиката
  24. Конструктор массива
  25. Программа
  26. Рекурсивные определения предикатов
  27. Однозначность предикатов
  28. Методы доказательства корректности рекурсивных программ
  29. Лексемы
  30. Определение предиката
  31. Спецификация предиката
  32. Вызов предиката
  33. Программа
  34. Выражения
  35. Описание типа массива
  36. Вырезка массива
  37. Определение массива
  38. Объединение массивов
  39. Формулы
  40. Процессы
  41. Императивное расширение
  42. Технология предикатного программирования
  43. Подстановка определения предиката на место вызова
  44. Замена хвостовой рекурсии циклом
  45. Склеивание переменных
  46. Метод обобщения исходной задачи
  47. Трансформация кодирования структурных объектов
  48. Гиперфункции
  49. Else break
  50. Else break
  51. Else break
  52. Else break

В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка Си и базовая технология программирования структурное программирование
В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка Си и базовая технология программирования структурное программирование... Структурное программирование это технология создания программ позволяющая... Компиляторы и интерпретаторы Трансляторы бывают...

  1. Компиляторы и интерпретаторы
  2. Языки программирования
  3. Состав языка
  4. Тип int
  5. Тип char
  6. Типы с плавающей точкой.
  7. Переменные
  8. Выражения
  9. Ввод и вывод данных
  10. Базовые конструкции структурного программирования
  11. Программирование ветвлений
  12. Программирование арифметических циклов.
  13. Итерационные циклы
  14. Вложенные циклы
  15. Массивы
  16. Обработка одномерных массивов
  17. Перебор массива по одному элементу
  18. Найти максимальный элемент массива.
  19. Перебор массива по два элемента
  20. Сортировка массивов
  21. Сортировка методом простого включения (вставки)
  22. Сортировка методом простого выбора
  23. Сортировка методом простого обмена
  24. Поиск в отсортированном массиве
  25. Понятии указателя
  26. Динамические переменные
  27. Одномерные массивы и указатели
  28. Многомерные массивы и указатели
  29. Динамические массивы
  30. Объявление и определение функций
  31. Прототип функции
  32. Параметры функции
  33. Локальные и глобальные переменные
  34. Передача одномерных массивов как параметров функции
  35. Передача строк в качестве параметров функций
  36. Передача многомерных массивов в функцию

По дисциплине Основы алгоритмизации и программирования
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение... среднего профессионального образования... среднее специальное учебное заведение...

  1. Основы алгоритмизации и программирования
  2. Область применения методических указаний
  3. РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  4. Алгоритм может быть задан
  5. Правила оформления блок-схем
  6. Типы и структуры данных
  7. Принципы построения алгоритмов
  8. Алгебра высказываний
  9. Заполнить остальные столбцы.
  10. Машинно - ориентированное программирование
  11. Языки программирования высокого уровня
  12. Типы данных
  13. Стандартные и пользовательские процедуры.
  14. Формат описаний процедуры
  15. Стандартные и пользоваельские функции
  16. Параметры-значения
  17. Параметры-переменные
  18. Рекурсивные подпрограммы
  19. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
  20. Перечень практических работ
  21. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
  22. Теоретические вопросы

Методические указания по изучению методов математического программирования Общие рекомендации по использованию программного обеспечения
СОДЕРЖАНИЕ... Общие рекомендации по использованию программного обеспечения... Элементарные преобразования матриц Метод Гаусса...

  1. Программного обеспечения
  2. Постановка задачи.
  3. ЗАДАЧА ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. СИМПЛЕКС-МЕТОД
  4. МОДИФИЦИРОВАН СИМПЛЕКС-МЕТОД.
  5. ДВОЙСТВЕННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД
  6. Постановка транспортной задачи.
  7. Основные определения.
  8. Свойства транспортной задачи.
  9. Основные теоремы.
  10. Метод северо-западного угла.
  11. Алгоритм метода потенциалов.
  12. Программное обеспечение.
  13. СПОСОБНОСТЯМИ. МЕТОД ПОТЕНЦИАЛОВ
  14. Свойства ТЗО и основные теоремы.
  15. Выходной ДБР ТЗО. 1 этап.
  16. Выходной ДБР ТЗО. II этап.
  17. Потенциалы.
  18. Оценки.
  19. Новый ДБР.
  20. Алгоритм метода потенциалов.
  21. ЗАДАЧА О КРАТЧАЙШЕМ ПУТИ НА СЕТИ. МЕТОД МИНТИ
  22. МЕТОД ФОРДА-ФАЛКЕРСОНА
  23. Постановка целочисленной задачи линейного программирования.
  24. Изложение метода Гомори-1.
  25. Алгоритм метода Гомори-1.
  26. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОД ГОМОРИ-2
  27. МЕТОД ГОМОРИ-3
  28. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОД ДАЛЬТОНА-ЛЛЕВЕЛИНА
  29. МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ.
  30. Изложение метода Ленд-Дойга.
  31. Алгоритм метода Ленд-Дойга.
  32. ЗАДАЧА О НАЗНАЧЕНИИ. ВЕНГЕРСКИЙ МЕТОД
  33. ЗАДАЧА О НАЗНАЧЕНИИ. МЕТОД МАКА
  34. МАТРИЧНЫЕ ИГРЫ. СВЯЗЬ С ЗАДАЧЕЙ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОД БРАУНА-РОБIНСОН
  35. Метод золотого сечения.
  36. Метод случайного поиска.
  37. Метод дихотомии (половинного деления).
  38. КВАДРАТИЧНЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД
  39. Градиентные методы безусловной оптимизации.
  40. Метод самого быстрого спуска.
  41. Лiтература

Основы программирования в среде C++ Builder
Учреждение образования... Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники...

  1. Общие теоретические сведения
  2. Запись самоопределенных констант
  3. Декларация объектов
  4. Директивы препроцессора
  5. Настройка формы
  6. Компоненты, предназначенные для ввода-вывода
  7. Основные функции преобразования строк
  8. Компонента Label
  9. Компонента Memo
  10. Функция-обработчик FormCreate
  11. Запуск и работа с программой
  12. Стандартные функции вывода информации
  13. Стандартные функции ввода информации
  14. Компонента RadioGroup
  15. Общие теоретические сведения
  16. Краткие теоретические сведения
  17. Область действия переменных
  18. Общие теоретические сведения
  19. Компонента StringGrid
  20. Настройка компоненты StringGrid
  21. Особенности применения указателей
  22. Связь указателей с массивами
  23. Указатели на указатели
  24. Динамическое размещение данных
  25. Настройка компонент StringGrid
  26. Строки как одномерные массивы символов
  27. Компонента ComboBox
  28. Компонента-кнопка BitBtn
  29. Обработка событий
  30. Теоретические сведения
  31. Работа с файлами
  32. Компоненты OpenDialog и SaveDialog
  33. Настройка компонент OpenDialog и SaveDialog
  34. Работа с программой
  35. Построение графиков с помощью компоненты Chart
  36. Настройка формы
  37. Стандартные математические функции
  38. Учебное издание

МЕТОДЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
МЕТОДЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ... информационная технология Поиск решения... Применение математических методов и моделей является важным направлением совершенствования планирования и анализа...

  1. Решение

ВВЕДЕНИЕ В СУБД MS ACCESS
ВВЕДЕНИЕ В СУБД MS ACCESS Организация базы данных в среде MS Access После запуска Microsoft... Порядок выполнения лабораторной работы... Задание Создание таблиц в режиме ввода данных...

  1. Организация базы данных в среде MS Access
  2. Графический интерфейс MS Access 2007

Лекция 1. От языка Pascal к системе Delphi
Работа над новым проектом так в Delphi называется разрабатываемое приложение начинается с создания стартовой формы Так на этапе разработки... Стартовая форма создается путем изменения значений свойств формы Form и... Свойства формы табл В определяют ее внешний вид размер положение на экране текст заголовка вид рамки...

  1. Лекция 1. От языка Pascal к системе Delphi.
  2. Delphi — что это?
  3. Об этом диске
  4. Установка Delphi
  5. Начало работы
  6. Первый проект
  7. Компоненты
  8. СТРАНИЦА STANDARD
  9. СТРАНИЦА ADDITIONAL
  10. Событие и процедура обработки события
  11. Редактор кода
  12. Система подсказок
  13. Навигатор кода
  14. Шаблоны кода
  15. Справочная система
  16. Структура проекта
  17. Сохранение проекта
  18. Компиляция
  19. Предупреждения и подсказки
  20. Ошибки времени выполнения
  21. Внесение изменений

СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КУРС ЛЕКЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА... САМАРА... УДК...

  1. Указатели
  2. Адресация памяти
  3. Команды PUSH и POP .
  4. Адресные команды (пересылки адреса)
  5. Флажковые команды (команды пересылки флагов).
  6. Команды вычитания.
  7. Команды умножения и деления.
  8. Команды расширения знака.
  9. Команды циклических сдвигов.
  10. Команды двойного сдвига
  11. Команды SetCondition
  12. Команды пересылки цепочки.
  13. Команды сканирования цепочек.
  14. Команды загрузки.
  15. Команды ввода и вывода цепочек.
  16. Замена сегмента.
  17. Команды управления флагами.
  18. Команды синхронизации.
  19. Команды прерываний.
  20. Структура программы
  21. Модели памяти
  22. Процедуры
  23. АРХИТЕКТУРА И СИСТЕМА КОМАНД АРИФМЕТИЧЕСКОГО СОПРОЦЕССОРА
  24. Целые числа
  25. Вещественные числа
  26. Диапазоны вещественных чисел в х87.
  27. Особые случаи вещественной арифметики
  28. Случай неточного результата.
  29. Численное антипереполнение.
  30. Денормализованный операнд.
  31. Деление на ноль.
  32. Численное переполнение.
  33. Численные регистры (регистровый стек).
  34. Регистр управления (cw)
  35. Регистр состояния.
  36. Регистр тэгов (признаков).
  37. Указатели особого случая.
  38. Команды передачи данных.
  39. Арифметические команды
  40. Дополнительные арифметические команды
  41. Команды сравнений
  42. Трансцендентные команды
  43. Административные команды
  44. Совместная работа двух процессоров в системе.
  45. Синхронизация по командам.
  46. Синхронизация по данным.
  47. Контрольная работа №1
  48. Контрольная работа №2

Линейное программирование
Введение Общее положение Задание...

Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
Алгоритмы и исполнители... Основные понятия объектно ориентированного программирования... Проверочная работа Алгоритмы и исполнители Основные понятия ООП...

  1. Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
  2. Алгоритмы и исполнители
  3. Форма и размещение на ней простейших объектов
  4. Лабораторная работа №1
  5. Расположение объектов на форме
  6. Лабораторная работа №2
  7. Дополнительные возможности при работе с объектами Edit, Memo. Кнопка с изображением BitBtn
  8. Лабораторная работа №3. MainMenu - главное меню формы
  9. Проверочная работа №2. Работа с компонентами.
  10. Лабораторная работа № 4
  11. Лабораторная работа №5. Алгоритм решения математический задачи на языке.
  12. Стандартные арифметические функции
  13. Лабораторная работа №7
  14. Лабораторная работа №8
  15. Лабораторная работа №9
  16. Лабораторная работа №10
  17. Проверочная работа №4. Строки. Циклы
  18. Рассмотрение дополнительных компонентов для ввода/вывода строк
  19. Графические компоненты
  20. Лабораторная работа №11
  21. Лабораторная работа №12
  22. Массивы
  23. Лабораторная работа №13
  24. Проверочная работа №5. Массивы
  25. Обработка событий мыши. Регулировка прозрачности формы
  26. Процедуры и функции вызова диалоговых окон
  27. Лабораторная работа №14
  28. Работа с датой и временем
  29. Лабораторная работа №15
  30. Компоненты вкладки Samples. Обработка событий OnDownClick и OnUpClick
  31. Лабораторная работа №16
  32. Компоненты вкладки Dialogs
  33. Лабораторная работа №17
  34. Контрольная работа

Тема: Програмування арифметичних та логічних задач у багатовіконному середовищі Турбо Паскаль.
Київський національний університет технологій та дзайну... Факультет ринкових інформаційних та інноваційних технологій... Кафедра інформаційних та комп ютерних технологій...

  1. Методичні вказівки
  2. Зв’язок з іншими дисциплінами.
  3. Стислі теоретичні відомості
  4. Завдання
  5. Вміст звіту
  6. Пуск/Программы/Проводник/D:/ТР/TURBO.
  7. Вміст звіту
  8. Процедури та функції бібліотеки Graph
  9. ArcCoordType=record
  10. PaletteType=record
  11. TextSettingsType=record
  12. LineSettingsType=record
  13. ViewPortType=record
  14. Послідовність виконання роботи
  15. Вміст звіту
  16. Послідовність виконання роботи
  17. Вміст звіту
  18. Послідовність виконання роботи
  19. Вміст звіту
  20. Послідовність виконання роботи
  21. Вміст звіту
  22. Послідовність виконання роботи
  23. Вміст звіту
  24. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 1
  25. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 2
  26. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 2
  27. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 4
  28. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 5
  29. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 6
  30. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 7

НАДЕЖНОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО КАК ПРОДУКТ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ИСТОЧНИКИ ОШИБОК В ПРОГРАММНОМ СРЕДСТВЕ
ВВЕДЕНИЕ... Лекция НАДЕЖНОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО КАК ПРОДУКТ ТЕХНОЛОГИИ... Программа как формализованное описание процесса обработки данных Программное средство...

  1. Программа как формализованное описание процесса обработки данных. Программное средство.
  2. Неконструктивность понятия правильной программы.
  3. Надежность программного средства.
  4. Технология программирования как технология разработки надежных программных средств.
  5. Технология программирования и информатизация общества.
  6. Интеллектуальные возможности человека.
  7. Неправильный перевод как причина ошибок в программных средствах.
  8. Модель перевода.
  9. Специфика разработки программных средств.
  10. Жизненный цикл программного средства.
  11. Понятие качества программного средства.
  12. Обеспечение надежности - основной мотив разработки программных средств.
  13. Методы борьбы со сложностью.
  14. Обеспечение точности перевода.
  15. Контроль принимаемых решений.
  16. Назначение внешнего описания программного средства и его роль в обеспечении качества программного средства.
  17. Определение требований к программному средству.
  18. Спецификация качества программного средства.
  19. Функциональная спецификация программного средства.
  20. Методы контроля внешнего описания программного средства.
  21. Основные подходы к спецификации семантики функций.
  22. Метод таблиц решений.
  23. Операционная семантика.
  24. Денотационная семантика.
  25. Аксиоматическая семантика.
  26. Языки спецификаций.
  27. Понятие архитектуры программного средства.
  28. Архитектурные функции.
  29. Контроль архитектуры программных средств.
  30. Цель модульного программирования.
  31. Основные характеристики программного модуля.
  32. Методы разработки структуры программы.
  33. Контроль структуры программы.
  34. Порядок разработки программного модуля.
  35. Структурное программирование.
  36. Пошаговая детализация и понятие о псевдокоде.
  37. Контроль программного модуля.
  38. Обоснования программ. Формализация свойств программ.
  39. Свойства основных конструкций структурного программирования.
  40. Завершимость выполнения программы.
  41. Принципы и виды отладки.
  42. Заповеди отладки.
  43. Автономная отладка модуля.
  44. Комплексная отладка программного средства.
  45. Функциональность и надежность как обязательные критерии качества программного средства.
  46. Обеспечение завершенности программного средства.
  47. Обеспечение точности программного средства.
  48. Обеспечение автономности программного средства.
  49. Обеспечение устойчивости программного средства.
  50. Обеспечение защищенности программных средств.
  51. Общая характеристика процесса обеспечения качества программного средства.
  52. Обеспечение легкости применения программного средства.
  53. Обеспечение эффективности программного средства.
  54. Обеспечение сопровождаемости.
  55. Документация, создаваемая в процессе разработки программных средств.
  56. Пользовательская документация программных средств.
  57. Документация по сопровождению программных средств.
  58. Назначение аттестации программного средства.
  59. Виды испытаний программного средства.
  60. Методы оценки качества программного средства.
  61. Объекты и отношения в программировании. Сущность объектного подхода к разработке программных средств.
  62. Особенности объектного подхода к разработке внешнего описания программного средства.
  63. Особенности объектного подхода на этапе конструирования программного средства.
  64. Особенности объектного подхода на этапе кодирования программного средства.
  65. Инструменты разработки программных средств.
  66. Инструментальные среды разработки и сопровождения программных средств.
  67. Инструментальные среды программирования.
  68. Понятие компьютерной технологии разработки программных средств и ее рабочие места.
  69. Инструментальные системы технологии программирования.

Курсовая работа по курсу "Вычислительная математика и программирование" по теме "Обработка экспериментальных данных"
ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ... Химико технологический факультет...

  1. М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я
  2. Одесса 1999
  3. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  4. Теоретические сведения
  5. Линейная корреляция
  6. Метод наименьших квадратов
  7. Метод наименьших квадратов
  8. Требуется определить коэффициент эмпирической формулы
  9. Анализ уравнения регрессии
  10. Представление экспериментальных данных формулами без использования МНК
  11. Выбор эмпирической формулы. Метод выравнивания.
  12. Метод выбранных точек
  13. Метод средних
  14. Постановка задачи интерполирования
  15. Метод Лагранжа
  16. Понятие о конечных разностях различных порядков
  17. Первая интерполяционная формула Ньютона для равноотстоящих узлов интерполяции
  18. Вторая интерполяционная формула Ньютона для равноотстоящих узлов интерполяции
  19. Конечные разности
  20. Обратное интерполирование

Теоретична довідка до ПР №8 Побудова інфологічної моделі бази даних. Створення таблиць бази даних
Постановка задачі... Побудувати працездатну базу даних Облік товару для вирішення облікової задачі... Особливості СУБД Access...

  1. Побудова інфологічної моделі бази даних. Створення таблиць бази даних
  2. Аналіз предметної галузі
  3. Знайомство з новим зовнішнім виглядом
  4. Робота зі стрічкою
  5. Настройка панелі швидкого доступу
  6. Настройка панелі швидкого доступу
  7. Настройка панелі швидкого доступу
  8. Формування запитів. Запити на вибірку
  9. Розрахункові поля
  10. Запити з параметрами
  11. Формування запитів- дій. Запити на зміну
  12. Запит на створення нової таблиці БД
  13. Форми в СУБД Access. Методи розробки форм в СУБД Access
  14. Створення форми за допомогою майстра форм
  15. Елементи керування
  16. Макети елементів керування
  17. Створення нового макета елемента керування
  18. Перемикання макета елемента від табличного до макета в стовпчик або навпаки
  19. Режим макета й режим конструктора
  20. Доробка форми в режимі макета
  21. Доробка форми в режимі конструктора
  22. Додавання елементів керування у форму
  23. Дизайн звітів
  24. Створення простого звіту
  25. Групування даних у звіті
  26. Додавання підсумків у звіт
  27. Створення звіту з нуля
  28. Використання режиму конструктора для додавання підписів
  29. Додавання підписів у режимі макету
  30. Керування додатком користувача
  31. Створення кнопкової форми за допомогою диспетчера
  32. Створення підлеглих кнопкових форм додатка
  33. Редагування імені і формування елементів кнопкової форми
  34. Редагування імені і формування елементів кнопкової форми
  35. Зауваження.
  36. Додавання рисунка у кнопкову форму
  37. Конструювання кнопкової форми
  38. Запуск Access з відкриттям додатка користувача

Экстремальное программирование
Экстремальное программирование... Аннотация...

  1. О серии ХР
  2. Данная книга
  3. Что такое ХР?
  4. Достаточность
  5. План книги
  6. Благодарности
  7. Проблема
  8. Наша цель
  9. Экономика разработки программного обеспечения
  10. Взаимосвязь между переменными
  11. Фокус на объеме работ
  12. Коммуникация
  13. Простота
  14. Обратная связь
  15. Храбрость
  16. Ценности на практике
  17. Кодирование
  18. Тестирование
  19. Слушание
  20. Проектирование
  21. Решение
  22. Игра в планирование
  23. Небольшие версии
  24. Метафора
  25. Простой дизайн
  26. Тестирование
  27. Переработка
  28. Программирование парами
  29. Коллективное владение
  30. Постоянно продолжающаяся интеграция
  31. Часовая рабочая неделя
  32. Заказчик на месте разработки
  33. Стандарты кодирования
  34. Методики поддерживают друг друга. Слабость одной из них покрывается за счет силы других.
  35. Игра в планирование
  36. Небольшие версии
  37. Метафора
  38. Простой дизайн
  39. Программирование в парах
  40. Коллективное владение
  41. Постоянно продолжающаяся интеграция
  42. Часовая рабочая неделя
  43. Заказчик на месте разработки
  44. Стандарты кодирования
  45. Метрики
  46. Инструктирование
  47. Слежение
  48. Интервенция
  49. Разработчики
  50. Что делать?
  51. Выбор технологии
  52. Что если это сложно?
  53. Игра в планирование
  54. Стратегия
  55. Фаза исследования
  56. Фаза подтверждения
  57. Фаза управления
  58. Итерационное планирование
  59. Фаза подтверждения
  60. Фаза управления
  61. Планирование за неделю
  62. Постоянная интеграция
  63. Коллективное владение
  64. Программирование парами
  65. Самая простая вещь, которая, возможно, сработает
  66. Как работает проектирование при помощи переработки?
  67. Что является самым простым?
  68. Как это может работать?
  69. Роль рисунков в дизайне
  70. Системная архитектура
  71. Кто пишет тесты?
  72. Другие тесты
  73. Тестирование
  74. Проектирование
  75. Планирование
  76. Менеджмент
  77. Разработка
  78. Проблемы?
  79. Исследование
  80. Планирование
  81. Итерации в первой версии
  82. Внедрение в эксплуатацию
  83. Обслуживание и поддержка
  84. Программист
  85. Заказчик
  86. Ревизор
  87. Инструктор
  88. Консультант
  89. Большой босс
  90. Фиксированная цена
  91. Разработка чужими силами
  92. Разработка своими силами
  93. Время и материалы
  94. Премия за завершение
  95. Раннее закрытие проекта
  96. Программные инфраструктуры
  97. Продукты широкого использования
  98. Ожидание
  99. Словарь терминов

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки
Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...

  1. Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки.
  2. Ссылка на самого себя
  3. Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.
  4. Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
  5. Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
  6. Основы обработки исключений
  7. Реализация интерфейсов
  8. Коллизия имен
  9. Наследование от общего предка
  10. Концепция типа данных. Соглашения о совместимости и приведение типов
  11. Концепция типа данных. Числовые типы данных.
  12. Концепция типа данных. Символьные типы данных.
  13. Структуры
  14. Концепция типа данных. Явное и неявное преобразование типов.
  15. Концепция типа данных. Значащие (размерные) (Value type) и ссылочные (Reference type) типы данных. Упаковка и распаковка (Boxing, Unboxing).
  16. Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости.

Лабораторные работы по курсу «Web-программирование»
Для студентов заочников... Курс семестр уч год Лабораторная... Лабораторная работа по методическим указаниям...

  1. Лабораторная работа № 1 (№3 по методическим указаниям).
  2. Лабораторная работа № 2 (№6 по методическим указаниям).

ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
Условный оператор... Если в процессе вычислительной работы появляется более одного направления хода... При решении задач в системе ИнтАл Вы использовали две формы записи команды ветвления сокращенную и полную Аналогично...

  1. Алгоритмическая структура ВЕТВЛЕНИЕ
  2. Логические величины и выражения
  3. Алгоритмическая структура ПОВТОРЕНИЕ
  4. Смешанные алгоритмы
  5. Графические построения
  6. Программирование движущихся объектов

На тему Ознакомление со средой MATLAB. Работа в командном окне
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... высшего профессионального образования... Пензенский государственный технологический университет...

Основы алгоритмизации и Программирование
Московский государственный университет экономики... Статистики и информатики...

  1. Москва 2003
  2. Основные определения и понятия.
  3. Средства изображения алгоритмов.
  4. Базовые канонические структуры алгоритмов.
  5. While P do A ;
  6. Repeat A until P;
  7. Вопросы к главе 1.
  8. Общая характеристика языка Паскаль.
  9. Алфавит языка.
  10. Элементарные конструкции.
  11. Типы данных.
  12. WRITELN( SIM);
  13. Вопросы к главе 2.
  14. Структурированные типы данных.
  15. Свойства множеств.
  16. Описание записи (RECORD).
  17. Структура программы на языке Паскаль.
  18. Описание и вызов процедур.
  19. PR1 (A,B,C,S);
  20. Описание функции.
  21. Формальные и фактические параметры.
  22. Параметры-значения.
  23. Параметры-переменные.
  24. Uses crt;
  25. Параметры-константы.
  26. Область действия имен.
  27. Процедуры и функции без параметров.
  28. Рекурсивные процедуры и функции.
  29. Предварительно-определенные процедуры.
  30. Модули.
  31. INTERFACE
  32. IMPLEMENTATION
  33. Вопросы к главе 4.
  34. Стандартные процедуры и функции.
  35. Математические функции.
  36. Функции округления и преобразования типов.
  37. Функции порядкового типа.
  38. Процедуры порядкового типа.
  39. Строковые функции.
  40. Строковые процедуры.
  41. Прочие процедуры и функции.
  42. Процедуры ввода данных.
  43. Процедуры вывода данных.
  44. Особенности вывода вещественных значений.
  45. Вопросы к главе 5.
  46. Процедуры и функции для работы с файлами.
  47. Особенности обработки типизированных файлов.
  48. Особенности обработки текстовых файлов.
  49. Файлы без типа.
  50. Проектирование программ по структурам данных
  51. Постановка задачи.
  52. Проектирование программы.
  53. Кодирование программы.
  54. Вопросы к главе 6.
  55. Динамическая память.
  56. Указатель.
  57. New (P);
  58. Dispose (P);
  59. Release (P);
  60. New(i4);
  61. Организация списков.
  62. Задачи на замену элементов в линейном однонаправленном списке без головного элемента.
  63. Стеки, деки, очереди.
  64. Использование рекурсии при работе со списками.
  65. Бинарные деревья.
  66. Действия с бинарными деревьями.
  67. Построение бинарного дерева.
  68. Решение задач работы с бинарным деревом.
  69. Вопросы к главе 7.
  70. Понятие жизненного цикла программного продукта
  71. Нисходящее проектирование.
  72. Структурное кодирование.
  73. Модульное программирование.
  74. Вопросы к главе 8.

Процедурно-ориентированное программирование
Процедурно-ориентированное программирование Выполнение программы сводится к последовательному выполнению операторов с целью преобразования... Объектно ориентированное программирование В центре ООП находится... Инкапсуляция это свойство системы позволяющее объединить данные и методы работающие с ними в классе и скрыть...

  1. Понятие макроса
  2. Создание макросов
  3. Удаление макросов
  4. Описание динамического массива
  5. Логические выражения
  6. Цикл For..Next
  7. Правила
  8. Функции
  9. Основные свойства форм.
  10. ListBox
  11. Объект Worksheet и семейство Worksheets
  12. Окно проектов

Создание базы данных
Упражнение Создание таблицы в режиме таблицы... Ввод данных в режиме таблицы очень похож на работу с электронной таблицей в... Запустите Microsoft Access выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft...

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. НОВОЕ В OFFICE
  3. НОВОЕ В OFFICE
  4. ПРИМЕЧАНИЕ
  5. НОВОЕ В OFFICE
  6. ПРИМЕЧАНИЕ
  7. ПРИМЕЧАНИЕ

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Программирование

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19