рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

ghhjjkfj,jy

Раздел: Искусство: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ И КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА
МУЗЫКАЛЬНОЕ... ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ... С ПРОБЛЕМАМИ...

  1. РИТМИКА
  2. В ЛЕЧЕНИИ И КОРРЕКЦИИ
  3. И КОРРЕКЦИОННОЙ РИТМИКИ
  4. С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
  5. РЕБЕНКА С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  6. С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  7. ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  8. Метод наблюдения
  9. Педагогический эксперимент
  10. Изучение и обобщение педагогического опыта
  11. Анкетирование, беседа, интервью
  12. Изучение детских творческих работ и документации учебно-образовательного учреждения
  13. Работа с литературными источниками
  14. ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  15. Развития детей с проблемами
  16. С проблемами
  17. Дети 3— 4 лет
  18. Дети 4 — 5 лет
  19. С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  20. Методы обучения
  21. Методы воспитания
  22. УЧРЕЖДЕНИИ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  23. Особенности организации работы по музыкальному воспитанию детей с проблемами в развитии
  24. КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  25. Коррекционно-развивающее направление музыкального воспитания
  26. Восприятие музыки
  27. КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  28. Рецептивная музыкотерапия
  29. Активная музыкотерапия
  30. Интегративная музыкотерапия
  31. КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  32. Взгляды зарубежных и отечественных психологов, педагогов на использование движений в коррекционных целях

Уильям Сомерсет Моэм Театр William Somerset Maugham
Уильям Сомерсет Моэм... Театр William Somerset Maugham Theatre Роман адаптировала Ольга Ламонова Под редакцией Ильи...

  1. Theatre
  2. Such businesslike lines. He says the way some of those firms in the city keep
  3. Moment his secretary came in.
  4. Knew the room so well, idly looked about her. It was a very proper room for
  5. And to balance it a photograph of Roger, their son.
  6. Secretary.
  7. Turned round and stood up.
  8. Air of an ambassador presenting an attachй to the sovereign of the court to
  9. Amused, friendly tenderness.
  10. Emblazoned on the doors. Julia got in.
  11. So she took his hand and held it.
  12. The young man forced himself to make a remark.
  13. You would have thought his observation had taken a weight off her mind.
  14. Plays. Of course, I have a man to do the rough work for me, but the ideas are
  15. Breaking out of a brown study, said No thank you.
  16. Michael to a glass of dry white wine, and he left the room.
  17. Twenty, and for years, wet or fine, he had got up every morning at eight to put
  18. Make something out of it. Of course we had to cut the other woman a lot in
  19. That his clothes fitted and that he wore them well. He looked nice and clean.
  20. Little larger than life-size.
  21. Eminent K.C. who says clever, witty things and turns people round his little
  22. Julia gave the young man a delightful, but slightly deprecating smile.
  23. The boy gulped down what was left in his cup and Julia rose from the table.
  24. One to the young man.
  25. Was a melting look in her fine eyes.
  26. Julia Lambert.
  27. In the same cupboard.
  28. Enormous success.
  29. In the papers.
  30. But he was obstinate.
  31. Tall for a woman, and she had long legs.
  32. A comedy line, seemed to sound all wrong when she spoke it.
  33. She could make you hear her every word in the last row of the gallery; they
  34. Experience in modern plays.
  35. Which was fortunate, for he was a bad actor.
  36. Right intonation himself he would never let a false one pass in anyone else.
  37. Ran down his cheeks.
  38. Trooper felt like Charles Kean.
  39. Go far.
  40. Used to hang about the stage door to see him go out.
  41. Hysteria than of passion.
  42. Earthquake were going to swallow you up next minute, to hell with the
  43. Her own career had been singularly lacking in hardship. She was born in
  44. Frenchwoman.
  45. Julia her first lessons.
  46. Manner which is so artificial and yet so wonderfully dramatic.
  47. Made deliberate that wonderful sense of timing which Julia had by instinct
  48. Waitress.
  49. Asked her to lunch with him next day she accepted.
  50. He took no notice of the flippant rejoinder.
  51. Look anything, even beautiful, the face that can show every thought that passes
  52. Get an audience to look at you before you speak. You make up too much. With
  53. Play twenty parts a year. Ibsen, Shaw, Barker, Sudermann, Hankin,
  54. Performances and then have you go away to play some twopenny-halfpenny
  55. Information.
  56. But Jimmie Langton was wrong there.
  57. As Magda. She was a great hit and then in quick succession he made her play
  58. Report on her. They were doubtful. She was all very well in Shaw and Ibsen,
  59. Choice one would have expected him to make, for in that part his great beauty
  60. Was an asset and his lack of warmth no disadvantage.
  61. Nothing to do but act eight times a week attended the rehearsals.
  62. Generations.
  63. Langton and then go to London.
  64. Insisted on this.
  65. She told him fondly.
  66. At one time there was some talk of putting him in the university boat.
  67. To him than a comrade.
  68. Yet she knew that he was not in love with anybody else. The love-letters that
  69. Have some irate father coming along and saying, now you must marry the
  70. Everything in twenty-four hours. And when you start a thing like that you
  71. Julia told a thumping lie.
  72. Months, and you know what the public is, unless they see you all the time they
  73. Thought never entered his lovely head.
  74. Dreamt what ecstatic pleasure it gave her to spend her money on him.
  75. For change.
  76. Modest to resent an unfavourable criticism.
  77. Remained serene. It was impossible to quarrel with him. One day he was
  78. Julia came through the pass door and sat down beside Michael.
  79. He took a handkerchief out of his pocket and dried his eyes.
  80. Presently he blew his nose.
  81. To her with absorbed interest.
  82. He was being very serious.
  83. Would be madness to start in management unless one had at least three plays.
  84. IT was getting on for Easter, and Jimmie Langton always closed his theatre
  85. Beamed.
  86. Knew your father was a vet. When I wrote and asked if I could bring you
  87. Years had been content to work in his garden and play bridge at his club.
  88. Suit her.
  89. Were taking stock of her. The thought flashed through her mind that Michael
  90. Ingenuous girl who had lived a quiet country life.
  91. With him.
  92. Ear playfully.
  93. Coloured servants, but how nice the society was, only army people and Indian
  94. To the fire, lit a cigarette.
  95. Against her ribs.
  96. Know that you can act me off the stage, but we get on together like a house on
  97. He broke away from her and went to the door.
  98. Michael watched the affecting scene with sympathy.
  99. Gladly have married him there and then, but his good sense prevailed.
  100. He was too honourable to take advantage of her.
  101. Allowing Julia to make love to him.
  102. To feel his hold on her tighten a little and to see the tenderness in his eyes.
  103. Equal passion in him.
  104. Feeling for her she worked like a dog to play well.
  105. Wait in the lobby while Michael saw the great man.
  106. Face an eager, happy smile, she felt that her muscles were stiff and hard.
  107. The crowded street to walk.
  108. Able to live on fifty dollars a week at the outside, they say the Americans are
  109. Casual.
  110. Michael gave her his sweet, good-natured smile.
  111. Himself. He was surprised, but pleased, to see her.
  112. Strong and violent.
  113. Cheek, for he had hurt her. She burst out crying.
  114. Of whisky, added a drop of soda, and made her drink it.
  115. You that I said to him he could have anyone in the company he liked with the
  116. Very clever little trick.
  117. Julia giggled, and Jimmie felt the worst of the scene was over.
  118. Julia did not condescend to reply. She was really very unhappy.
  119. Broken my heart and ruined my whole life just to keep me in your rotten
  120. Him was caustic in his comments.
  121. And Julia knew that he had not made good.
  122. He smiled ironically.
  123. In the empty carriage and looked at herself in the glass.
  124. Pleasure.
  125. Round his neck, her cheek against his.
  126. She kissed him fondly.
  127. Have been made unhappy, but, oh, she was so relieved.
  128. Julia could hardly believe her ears.
  129. Hers. Then she gave a sigh.
  130. Her to her room she held up her face to his.
  131. Fall upon it. A tear.
  132. Frantic scenes.
  133. Ridiculous.
  134. To heaven.
  135. She gave him a look of scorn.
  136. Illustrated papers.
  137. Business. He eventually got a part in a costume play.
  138. That she could go out to France too and at least be on the same soil as he, but
  139. Acting, and she could not resist what might very well be his dying request.
  140. Legion of Honour.
  141. Would ever enjoy on earth.
  142. He was as safe as a house, he only said that to reassure her, and even generals
  143. Breezy manner and military carriage he looked every inch a soldier.
  144. Been so badly wounded that they had got their discharge.
  145. Abstinence he was amorous.
  146. Get his desire satisfied quickly, turn over on his side, and go to sleep.
  147. Stretched her legs out in bed and sighed with relief.
  148. Definitely a man.
  149. Down in good time for her confinement.
  150. Stood in one of the bedrooms.
  151. He liked to share a bed with her. Though not passionate he was affectionate,
  152. Her greatest comfort. The thought now filled her with irritation.
  153. Anyone but himself.
  154. Inherited nearly four thousand pounds, and this with his own savings and
  155. Whom he was interested.
  156. Who was interested not in him but in Julia.
  157. She could for them. She had seen Julia act in Middlepool.
  158. Bags, vanity cases, strings of beads in semiprecious stones, brooches; but
  159. Admiration for her talent.
  160. Him. Julia refused to approach her.
  161. Had given Michael for his birthday.
  162. Opportunity that the week-end presented.
  163. Must have cost at least two hundred pounds.
  164. Julia did.
  165. Little knock at her door and Dolly came in. Her great black eyes were shining.
  166. And there was a little tremor in it.
  167. She gave him a little reflective look.
  168. Reading a novel, Michael came in with a manuscript in his hand.
  169. Her maid (who was also her dresser) to tell Michael she was ready for him.
  170. He caught something doubtful in her tone.
  171. Kneeling by her side put his arms round her.
  172. When she looked at him now she wondered what there was in him that had
  173. Nothing of a fitting in the morning, he accepted the situation with equanimity.
  174. Pity for him because she no longer loved him.
  175. Amusing, rather touching trait, now revolted her.
  176. Looked upon himself as devilish generous when he parted with a guinea, and a
  177. Penny a pound cheaper than elsewhere.
  178. Unkind things she had for so long been thinking of him.
  179. The expense of hiring.
  180. Failure and this was succeeded by another.
  181. Actress in England. There are only three people who bring money into the
  182. Look at her without suspecting that she had a high blood pressure.
  183. Interested in management.
  184. Was acting and thus could not give them all his time.
  185. He was getting more out of her than any other director had done.
  186. Continue to direct their plays.
  187. He thought the part was worth.
  188. Than he she wanted to pay all these expenses herself.
  189. Live with a man who was such a monster of vanity.
  190. Outrageously vain of his person.
  191. Into it.
  192. That she might do for a part he had in mind.
  193. Friendship should cease.
  194. Carefully one by one. She shrugged her shoulders.
  195. Love had died she felt that life had cheated her. She sighed.
  196. Unbelievably self-satisfied.
  197. She chose.
  198. She would not have them replaced.
  199. Evie drew her forefinger across the base of her nostrils and sniffed.
  200. Now and slipped between the sheets.
  201. Thousand pounds. I can play all my old parts. Of course even at sixty I could
  202. Chat with her.
  203. Side to him. And terribly good-looking. My word.
  204. Tomato soup; treacle pudding and cherry tart. Cream, cream, cream. And so
  205. In a vase.
  206. Some roses for her.
  207. Julia plastered her face with grease paint.
  208. Gushing note of thanks for his beautiful flowers.
  209. Was about to step from the world of make-believe into the world of reality.
  210. Publicity.
  211. Acquired the reputation of a wit.
  212. Them copy her clothes. She was always beautifully dressed.
  213. For a week-end gave them adjoining rooms.
  214. Actress, had made her first great success in London.
  215. Gracious smile.
  216. Lady Charles for a moment did not quite know what to say.
  217. Began to speak of her as Madame de Lambert.
  218. That by so doing she put them in their place.
  219. Which indeed he was, and he had exquisite manners.
  220. Sudden that she had genius.
  221. Museum, and she really enjoyed it almost as much as she said.
  222. Was often silent.
  223. Himself when she had once got it into his head that there was nothing doing.
  224. To go. He took a miniature out of his pocket and gave it to her.
  225. Faint smile.
  226. Spoke his voice was hoarse with emotion.
  227. Again she gave a little nod.
  228. Arms. When he went away she got up and looked in the glass.
  229. She heard Michael come in and called out to him.
  230. To extract more substantial alimony from the innocent husband.
  231. Emergency or go to for comfort in any disappointment.
  232. Bred, so cultured, she could not think of him as a lover. It would be like going
  233. Well lost.
  234. She could not bear the thought of his wasting his life over her.
  235. But Michael had perfect health.
  236. That language.
  237. Her she was conscious of their glances.
  238. The monosyllable had betrayed her. A chuckle travelled over the wire.
  239. A chorus girl. It was rather funny when you came to think of it.
  240. Some fashionable place where people would stare at her. It proved that he
  241. Cheek to ask her.
  242. Opened and he stood before her.
  243. Milk-jug. The crockery was of the cheapest sort.
  244. Away from her in fancy and she felt strangely young again.
  245. Struggling actress. It was rather delicious. It needed a gesture, but she could
  246. Examination.
  247. Looked incredibly clean.
  248. She would put on her hat and say good-bye to him.
  249. Not know what she felt.
  250. Took his head in her hands and kissed his lips.
  251. He chuckled.
  252. Attached to the bells on the lintel.
  253. What it is. I might have been a waiting-maid. In a hoop, with those funny puffy
  254. Brother had ravished me of the most precious treasure a young woman in my
  255. Stretched herself out.
  256. Just finished making-up. He was startled.
  257. Into her dressing-room.
  258. Dance, but not to dance with Michael, to dance with Louis XV or Ludwig of
  259. Had in point of fact never been able to think of it since without a chuckle.
  260. Right and there would be one waiting for her at the station in Paris.
  261. Was very sorry, but he could do nothing for her.
  262. The conductors could not manage for a tip.
  263. Face; there were two bare patches under the corners of his mouth.
  264. Have been more than thirty. She wondered if he was a Spanish Grandee.
  265. Cigarette-case with a gold crown on it.
  266. She gave him a lingering look of her splendid eyes.
  267. Case that were in the rack to the carriage madame had just left.

ТВОРЧЕСТВО ПОЭТОВ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» ПОСЛЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Тема ВОЗВРАЩЕННЫЕ ИМЕНА ТВОРЧЕСТВО А ПЛАТОНОВА Я здесь не существую Я только думаю... Самостоятельная работа... Индивидуальное собеседование по прочитанным текстам...

  1. СЕМЕСТР 9
  2. Тема № 3. ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ПОЗДНЕГО А. БЛОКА
  3. Тема № 4. ТВОРЧЕСТВО С. ЕСЕНИНА В СВЕТЕ НОВОКРЕСТЬЯНСКОЙ ПОЭЗИИ И ТЕОРИИ ИМАЖИНИЗМА
  4. В.В. МАЯКОВСКОГО ПОСЛЕ 1917 ГОДА
  5. Тема № 6. «НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ МЫСЛИ» М. ГОРЬКОГО КАК ВОПЛОЩЕНИЕ СОВЕСТИ ПИСАТЕЛЯ
  6. Тема № 7. ЖАНР АНТИУТОПИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.ЗАМЯТИНА И
  7. Тема № 8. ПОИСКИ В ОБЛАСТИ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ФОРМ
  8. Тема №9. «СУДЬБА МОЯ – РОССИЯ…» (ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
  9. А. ПЛАТОНОВА
  10. ВОЗВРАЩЕННЫЕ ИМЕНА: ТВОРЧЕСТВО М. БУЛГАКОВА
  11. В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  12. Требования к экзамену
  13. Критерии оценки
  14. Тема №1. ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОТАЛИТАРИЗМА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  15. Тема № 2. РОМАНЫ – ХРОНИКИ В КОНТЕКСТЕ «ДЕРЕВЕНСКОЙ» ПРОЗЫ
  16. Тема № 3. ЖАНРОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ РУССКОГО РОМАНА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
  17. Тема № 4-5. РАЗНОВИДНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПОВЕСТИ
  18. Тема № 6. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖАНРА РАССКАЗА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  19. Тема №7. НАТУРФИЛОСОФСКАЯ И УСЛОВНО-МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  20. И ИХ СВОЕОБРАЗИЕ
  21. Тема № 9. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПОЭЗИИ
  22. Тема №10. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ
  23. Самостоятельная работа
  24. Л. М. ЛЕОНОВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РУССКОЙ НАТУРФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЫ
  25. Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
  26. КАК СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА
  27. КАК КНИГА ПУТЕШЕСТВИЯ
  28. Требования к экзамену
  29. Критерии оценки

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКА ЧЕЛОВЕКОМ
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКА... ЧЕЛОВЕКОМ... К физическим характеристикам звука относят частоту и интенсивность к физиологическим высоту звука тембр громкость Например звуки большой...

  1. СМЕШАННЫЙ
  2. Для сложения уровней звукового давления используют также номограммы или значения , приведенные в таблице.

Дмитрий Лапшинов Звук Безмолвия
Дмитрий Лапшинов Звук Безмолвия http zvyk bezmolviya a ru... Содержание... I Сущность человек II Уровни эволюции человека Эволюция вычшей ступени III Внутреннии...

  1. Звук Безмолвия
  2. Электричество и магнетизм.
  3. Так и человек является проводником жизненных энергий. И при прохождении этих энергий вокруг него образуется электромагнитное поле.
  4. II. Уровни эволюции. Эволюция высшей ступени.
  5. III. Внутренние вибрации.
  6. В этом состоянии человек, бесспорно, осознает, как внешнее пространство формируется по чистоте его души.
  7. Но света и тепла у других просит.
  8. Мировосприятие.
  9. Некрасов А.А., писатель, психолог.
  10. Центральные сферы это стержень - золотой путь развития к истоку.
  11. Тютчев Ф.И. (1803—1873)гг.
  12. Фракталы
  13. V. Развитие и питание человека.
  14. Физиологические особенности.
  15. Усвоение продуктов
  16. Результат смешанного питания
  17. VI. Теория адекватного питания. Уголев А. М.
  18. Аппендицит
  19. Гормональный фон
  20. Теория адекватного питания. Уголев А. М.
  21. Печень-орган бессмертия.
  22. Не варите на огне, не смешивайте ничего друг с другом,
  23. Самые полезные продукты питания
  24. Правила питания
  25. VII. Осознанное голодание.
  26. Голод не тетка, а мать родная.
  27. В физическом теле.
  28. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В ЭФИРНОМ ТЕЛЕ
  29. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ-АСТРАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  30. ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  31. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ ВО 2-м МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  32. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В 3-м МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  33. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В 4-м МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  34. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ С ВЫСШЕМ Я
  35. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В РАБОТЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХЦЕНТРОВ И КАНАЛОВ
  36. IX. Питание праной.
  37. Для перехода на питание праной необходимо три условия.
  38. Личный советы для перехода на праническое питание.
  39. Природа здоровья физического тела.
  40. Эксперимент
  41. Сексуальная энергия.
  42. Ваша Микрокосмическая Орбита
  43. Взаимосвязь духовной эволюции человека и владения сексуальной энергией.
  44. Основы дыхания
  45. XI. Брюшное дыхание
  46. Брюшное дыхание
  47. Намерение
  48. Вся реальность существует из энергии, которая не имеет ни границ, ни форм. Мир это всецелое и неделимое. Наше восприятие облекает энергию в форму.
  49. Практикующий может испытать проблеск космической реальности в момент вдохновения и духовного пробуждения.
  50. Дзен это не религия или философия-это инструмент познания духа.
  51. СТРАННЫЕ ИСТОРИИ
  52. ПОИСК ИЗНАЧАЛЬНОГО ОБЛИКА В ДЗЭН ПАТРИАРХОВ
  53. ПРИЗНАКИ ОШИБОЧНОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
  54. ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
  55. УЧЕНИЕ БОДХИДХАРМЫ
  56. ПОИСК ДАОСАМИ БЕССМЕРТИЯ
  57. Лисий дзэн
  58. Стойка трех кругов
  59. Я просматриваю тысячи книг.
  60. Поддерживание Луны
  61. Вызывание потока жизненной энергии.
  62. Стойка на голове
  63. XV. Взаимодействие энергетических полей
  64. Секреты дыхания
  65. XVII. Анулома-вилома
  66. Работа с энергией.
  67. Уровни дыхания в практике Анулома-Вилома.
  68. Подготовительные уровни.
  69. Эмоции в состоянии любви или страха перекодируют ДНК и воздействуют на проявление света, которое сочетается с пространством реальности вокруг нас.
  70. Спросите у зрячего, где находится его сознание, он покажет на голову. Спросите то же самое у слепого человека, и он покажет на сердце.
  71. Свами Вивекананда. Философия Веданты.
  72. Солнечная тропа.
  73. Пророк, целитель

Истинная скорость Vист - это скорость волны в малом объеме породы. Она определяется путем ультразвуковых измерений на образцах
В связи с разным строением слоистых сейсмических сред и границ в сейсморазведке используются следующие скорости или типы скоростей распространения... Истинная скорость Vист это скорость волны в малом объеме породы Она... Пластовая скорость Vп это средняя скорость распространения упругих волн в каждом пласте изучаемого геологического...

Реферат: Провідні жанри образотворчого мистецтва Київської Русі – мозаїка, фрески, іконопис та книжкова мініатюра
Запорізький національний технічний університет... Кафедра українознавства Реферат Провідні жанри образотворчого мистецтва Київської Русі мозаїка фрески іконопис та книжкова мініатюра...

  1. МОНУМЕНТАЛЬНИЙ ЖИВОПИС
  2. КОНОПИС
  3. ВИСНОВКИ
  4. ЛІТЕРАТУРА

Вернадский и музыка
В И Вернадский гениальный ученый как то сказал о себе что никогда не жил одной наукой Интерес к научному творчеству и искусству у него... Посвятив свою жизнь науке он уделял большое внимание вопросам искусства и... Мир художественных построений несводимых в некоторых частях своих например в музыке или зодчестве сколько нибудь...

На тему: Расчет усилителя звуковой частоты
АЛМАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ... Председатель ПЦК радиотехнических дисциплин...

  1. I. Исходные данные

Раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека
Цель обучения воспитание у обучающихся музыкальной культуры как части их общей духовной культуры где содержание музыкального искусства... Задачи обучения... раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека...

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
  2. Знать/ понимать: названиепервичных жанров: песня, танец, марш.
  3. Что такое музыкальная речь
  4. Учебно-тематический план
  5. Календарно-тематическое планирование.

Основные этапы творчества З. Фрейда
История зарубежного психоанализа... Основные направления психоаналитической школы... Особенности развития психоанализа в России...

  1. Принципы работы с клиентами с пограничным расстройством личности.
  2. Основные этапы творчества З. Фрейда.
  3. История зарубежного психоанализа.
  4. Основные направления психоаналитической школы.
  5. Особенности развития психоанализа в России.
  6. Современное состояние.
  7. Топическая модель психического аппарата .
  8. Вытеснение и сопротивление.
  9. Понятие метапсихологии в трудах Фрейда.
  10. Структурная модель психического аппарата
  11. Взаимодействие психических инстанций в струк. модели.
  12. Этапы психосексуального развития по З.Фрейду
  13. Эдипов комплекс.
  14. Теория сновидений.
  15. Основные клинические понятия.
  16. Перенос и контрперенос (См 22)
  17. Признаки переноса.
  18. Терапевтический альянс.
  19. Цели. Показания. Противопоказания.
  20. Основные техники (со стороны аналитика и пациента)
  21. Неаналититческие процедуры и техники.
  22. ЭГО-ПСИХОЛОГИЯ (ПЕРСОНОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)
  23. Эго-психология
  24. Доэдиповы фазы развития Эго.
  25. Эдипальная и постэдипальные стадии развития Эго.
  26. Понятие психологических защит в Эго-писхологии.
  27. Примитивные психологические защиты
  28. Вторичные защитные механизмы(высшего порядка)
  29. Принципы работы с психологическими защитами
  30. Понятие теории объектных отношений, основные термины.
  31. Теория развития ребенка Мелани Кляйн
  32. Теория развития ребенка Маргарет Маллер
  33. Подфаза воссоединения в теории Маллер и ее значение.
  34. Интегративная модель раннего развития ребенка
  35. Понятие пограничного расстройства личности
  36. Критерии диагностики пограничного личностного расстройства по ДСМ4
  37. Принципы работы с клиентами с пограничным расстройством личности.
  38. Хейнц Кохут и селф психология
  39. Нормальный и патологический нарциссизм.
  40. Процесс развития ребенка с точки зрения селф-психологии
  41. Понятие о нарциссической личности
  42. Диагностика нарциссического расстройства личности
  43. Типы нарциссических личностей
  44. Вклад Мастерсона И Гринберг в терапию нарциссических личностей.
  45. Психотерапия нарциссических личностей по Кохуту

ПОЧАТКОВИЙ КУРС СТОРІЇ ХОРЕОГРАФІЧНОГО МИСТЕЦТВА
ДЕРЖАВНИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ КУЛЬТУРИ І МИСТЕЦТВ УКРАЇНИ... ПОЧАТКОВИЙ КУРС... СТОРІЇ ХОРЕОГРАФІЧНОГО МИСТЕЦТВА...

  1. Для хореографічних шкіл
  2. ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
  3. Діалог Сходу і Заходу
  4. Рік. Розділ 4.Вітчизняний балетний театр: від витоків до початку ХХ ст.
  5. Організація змісту навчального матеріалу в програмі.
  6. Особливості організації навчально-виховного процесу: педагогічні умови реалізації змісту
  7. Рекомендації щодо контролю успішності опанування змісту курсу
  8. Рік. Розділ 1 (Пропедевтичний): Балет як вид мистецтва
  9. Діалог Сходу і Заходу
  10. Російський балет.
  11. Рік. Розділ 4. Вітчизняний балетний театр від витоків до початку ХХ ст.
  12. Рік.Розділ 5.Хореографічна сучасність: Україна і світ - поліфонія стилів.
  13. Рік. Розділ 1.Балет як вид мистецтва
  14. Рік.Розділ 2: Зарубіжний балетний театр: від витоків до початку ХХ ст. Діалог Сходу і Заходу
  15. Російський балет.
  16. Рік Розділ 4.Вітчизняний балетний театр від витоків до початку ХХ ст.
  17. РікРозділ 5.Хореографічна сучасність: Україна і світ - поліфонія стилів.
  18. Зміст навчального матеріалу
  19. Від витоків до початку ХХ ст. Діалог Сходу і Заходу
  20. Російський балет.
  21. Рік.Розділ 4.Вітчизняний балетний театр від витоків до початку ХХ ст.
  22. Рік.Розділ 5. Хореографічна сучасність: Україна і світ - поліфонія стилів.
  23. Приклади практично – творчих завдань
  24. Приклади тестів для підсумкового контролю якості освіти
  25. На підсумковому контрольному випробуванні

Фестиваль музыки и современного искусства Противофаза
Фестиваль музыки и современного искусства Противофаза... Апреля г клуб Археология и Зверевский центр современного... Тел...

  1. Организатор фестиваля – журнал «Контрабанда» и портал www.kbanda.ru

В «Антихристианине», одном из главных произведений позднего периода творчества Ницше
Какой смысл вкладывал немецкий философ в этот сам по себе неприглядный тезис Ницше прежде всего имел в виду критику христианства которое считал... Социальная база христианской религии как раз люди внутренне несвободные более... Нацизм в свое время ухватился за эти рассуждения Ницше истолковав их на свой лад и объявив войну слабым а именно...

  1. ЗЛО В ПРЕДЫСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  2. Культурные запреты в отношениях между полами
  3. Нормальное и аномальное в первобытной половой жизни.
  4. Практика временной отмены запретов.
  5. МОРАЛЬНОЕ ЗЛО В ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ
  6. ПСИХИЧЕСКИЕ КОРНИ БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ

СИСТЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Д.Б. КАБАЛЕВСКОГО И ЕЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИНЦИПОВ, СОДЕРЖАНИЯ, МЕТОДОВ И ФОРМ
ББК... Б... Печатается по решению Редакционно издательского совета ГОУ ВЛО МГПУ Автор доктор педагогических наук профессор Е А Бодина...

  1. Бодина Е.А.
  2. МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЕ - КЛАВЕСИН. Клавесин клавишный струнный музыкальный инструмент
Клавесин клавишный струнный музыкальный инструмент... Музыкант исполняющий музыкальные произведения как на клавесине так и на его... Происхождение...

  1. Происхождение
  2. Устройство
  3. Композиторы, сочинявшие клавесинную музыку

Сопоставлять звуковой, фонемный и буквенный состав слов; объяснять несоответствия между буквами и звуками
Современный русский язык является одним из профилирующих курсов в системе образования учителя словесника Изучение его предполагает не только... В основе курса лежит лингвистическая концепция уровнево системной организации... Основные задачи практических и лабораторных занятий заключаются в закреплении знаний приобретенных на лекциях...

  1. Структура дисциплины
  2. Предмет фонетики. Объективные характеристики звуковых единиц и методы их анализ
  3. Сопоставительная характеристика гласных и согласных звуков
  4. Изменения звуков в потоке речи (фонетические процессы)
  5. Фонетическое членение речевого потока
  6. Слог как единица членения речевого потока
  7. Ударение в русском языке
  8. Современного русского литературного языка
  9. Понятие фонемы. ДП и ИП фонемы. Аллофоны фонем
  10. Система гласных и согласных фонем
  11. Фонологические школы
  12. Предмет орфоэпии. Произносительные стили.
  13. Произношение гласных и согласных
  14. Произношение отдельных грамматических форм
  15. Произношение слов иноязычного происхождения
  16. Основные принципы русской графики
  17. Соответствие между буквами и звуками
  18. Значения букв и пробелов
  19. Передача буквами фонемного состава слов и морфем
  20. Употребление прописных и строчных букв
  21. Перенос слов с одной строки на другую
  22. Графические сокращения
  23. Ключи к тестам
  24. Вопросы к экзамену

Определи тональность песен, подпиши ступени, обозначь секвенции
Пой словами и нотами с дирижированием... Тональность... МАЛЕНЬКАЯ РЫБКА...

Смертельный урок музыки
Смертельный урок музыки... Ужастики Смертельный... Роберт Лоуренс Стайн Смертельный урок музыки На самом деле я...

  1. Ужастики – 13
  2. Смертельный урок музыки

РАЗДЕЛ 2. ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ
Лабораторная работа... Общая характеристика звуковых редакторов Sony Sound Forge AdobeAudition... Цель работы дать общее представление о звуковых редакторах познакомить с основными правилами работы в звуковом...

  1. Программа «Sound Forge». Основы редактирования музыкальных файлов. Функции обработки музыкальных файлов. Создание эффектов.
  2. Работа с фрагментами тишины.
  3. Изменение громкости звука
  4. Нормализация звука
  5. Сведение
  6. Создание эффектов в программе

Мэри Хиггинс Кларк: Любит музыку, любит танцевать
Все книги автора... Эта же книга в других форматах...

  1. Любит музыку, любит танцевать

Три страницы из музыкальной жизни сталинского времени: Сумбур вместо музыки, Балетная фальшь, Великая дружба
И Барсова Между социальным заказом и музыкой больших страстей годы в жизни Шостаковича В РУБЦОВ В Н Салманов фрагмент из книги... Марк АРНОВСКИЙ Инакомыслящий...

  1. М.Е. ТАРАКАНОВ Замысел композитора и пути его воплощения
  2. М. АРАНОВСКИЙ Психическое и историческое
  3. А. ШОПЕНГАУЕР О сущности музыки.
  4. Е. ДУКОВ Бал как социальная практика в России XVIII-XIX веков
  5. А. СЕЛИЦКИЙ Парадоксы бытовой музыки
  6. О. ЗАХАРОВА Риторика и западноевропейская музыка XVII – первой половины XVIII века: принципы, приемы
  7. О НАРОДНОЙ ПЕСНЕ
  8. ПРИЗНАКИ РОДСТВА В КОМИ И УДМУРТСКОЙ МУЗЫКЕ
  9. Таре Music
  10. Некоторые плюсы и минусы
  11. Что такое «сочинение музыки»?
  12. Музыка и машины
  13. Музыка и живопись
  14. Н. ТЕПЛОВ Акробатство в музыке
  15. В. НОСИНА Загадка четырнадцатой инвенции И.С. Баха
  16. Жанровые особенности инвенции
  17. Мотивная символика в инвенции
  18. Традиции числовой символики
  19. Числовая символика в инвенции
  20. Символика больших чисел в инвенции
  21. Николаус АРНОНКУР. Музыка языком звуков. Главы из книги
  22. А. МАЙКАПАР. Музыкальная интерпретация: проблемы психологии, этики и эстетики
  23. Н. ХАЗАНОВА. Музыка в понимании мыслителей эпохи Ренессанса.

Учим новые аккорды тональности Сm
Учим новые аккорды тональности Сm... Сm до минор... Нижняя струна самая тонкая...

МУЗЫКА И САХАДЖА ЙОГА
Сама Шри Матаджи является... вдохновением этой книги... С этой волнующей мыслью и трепетом...

  1. БЛАГОДАРНОСТИ.
  2. МУЗЫКА - ЭТО БОЖЕСТВЕННОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
  3. ВЕДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД: 2000 - 1000 лет до н.э.
  4. ДРЕВНИЙ ПЕРИОД : 1000 лет до н.э. -- 800 лет н.э.
  5. МУЗЫКА ЭПИЧЕСКОГО ПЕРИОДА РАМАЙАНЫ И МАХАБХАРАТЫ.
  6. МУЗЫКА В ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРИОД МАХАБХАРАТЫ.
  7. НАТЬЯШАСТРА» БХАРАТЫ.
  8. БРУХАД ДЕШИ» МАТАНГА.
  9. НАРАДИЙЯ ШИКША» РИШИ НАРАДА.
  10. КИРТАН И БХАДЖАН - ДУХОВНАЯ МУЗЫКА.
  11. МУЗЫКА ВО ВРЕМЕНА БУДДЫ.
  12. ИМПЕРИЯ МОГОЛОВ.
  13. ГИТА ГОВИНДА» ДЖАЯДЕВЫ.
  14. САНГИТ РАТНАКАР» ШААРАНГАДЕВА (1210 – 1247).
  15. ХАЗАРАТ АМИР КХУСРО.
  16. РАГА ТАРАНГИНИ» ПОЭТА ЛОЧАНА.
  17. ЗОЛОТОЙ ВЕК ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ.
  18. БХАКТИ, КАВЬЯ и САНГИТ.
  19. САНГИТ ДАРПАН” - ПАНДИТ ДАМОДАР.
  20. ИМПЕРАТОР АУРАНГЗЕБ.
  21. СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ( 1800 – 1995 ).
  22. ПАНДИТ ВИШНУ НАРАЙАН БХАТКХАНДЕ.
  23. АНАХАТ НААД.
  24. Подвижные / ВИКРИТ СВАРЫ.
  25. Неизменные / ШУДДХА СВАРЫ.
  26. САПТАК или ОКТАВА
  27. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ТХАТОВ
  28. В А Р Н А.
  29. А Л А Н К А Р.
  30. ВАДИ, САМВАДИ, АНУВАДИ и ВИВАДИ.
  31. Р А З Л И Ч Е Н И Е Р А Г .
  32. СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПОЗИЦИЮ
  33. НОТНАЯ СИСТЕМА
  34. РАГА И ВРЕМЯ
  35. Раги с Комал (пониженными) R & D.
  36. МУЗЫКА И РАС
  37. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ 2-Х НАПРАВЛЕНИЙ
  38. ИНДИЙСКАЯ И ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА.
  39. ТРЕНИРОВКА ГОЛОСА И КУЛЬТУРА ПЕНИЯ
  40. ГУРУ–ШИШЬЯ ПАРАМПАРА
  41. ГХАРАНЫ
  42. ТААЛ – МАТРА – ЛАЙЯ –ВИВАРТАНА
  43. ЛИСТ 75 РАГ
  44. АДИ ШАКТИ
  45. ПУТЬ САХАДЖ САНГИТ
  46. БАБАМАМА
  47. НИРМАЛ САНГИТ САРИТА
  48. МУЗЫКА И МЕДИТАЦИЯ
  49. РАСПОЗНАВАНИЕ РАГ
  50. От МУЛАДХАРЫ до САХАСРАРЫ
  51. Инструмент: Шешенай
  52. Инструмент: Вина
  53. Инструмент: Сантур
  54. ШУДДХ ДХАЙВАТ ( Dha или D ) 405 Лошадь.
  55. ШУДДХА НИШАД ( Ni или N ) 452 4/ 43. Слон.
  56. Инструмент: Ситар
  57. ТРИ МАХА МАНТРЫ
  58. Шри Ма ха Ла кши ми Ма ха Са рас ва ти Ма ха Ка-a ли
  59. Шри Нир ма ла Де ви На мох На ма ха
  60. МАНТРЫ В САХАДЖА ЙОГЕ
  61. ВАДИ САМВАДИ МЕТОД ДЛЯ ЧАКР
  62. МУЗЫКА И ЛЕЧЕНИЕ
  63. МЕХАНИЗМ ЙОГИ.
  64. КАНАЛЫ.
  65. КУНДАЛИНИ.
  66. ПО ВАДИ – САМВАДИ МЕТОДУ.
  67. САХАДЖА ЙОГА, МУЗЫКА И ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА.

Роковая музыка Музыка души
Приятного чтения... Терри Пратчетт...

  1. Роковая музыка

Творческая работа на тему Музыка и личность
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Ярославский государственный университет им П Г Демидова...

Целительная сила музыки
Экскурс в историю... Природа звука и основные составляющие музыки...

  1. Вступление
  2. Экскурс в историю
  3. Природа звука и основные составляющие музыки
  4. Музыка и Эзотерика
  5. Целительная сила музыки
  6. Музыкальная терапия
  7. Восприятие музыки
  8. Эффект Моцарта
  9. Музыка в стиле NEW AGE
  10. КАРУНЕШ
  11. АНУГАМА
  12. КОНСТАНС ДЕМБИ
  13. Альбомы Констанс Демби
  14. МЕДИТАЦИИ ИЗ МИРА ОШО
  15. Медитационные техники Ошо
  16. СТИВЕН ХАЛПЕРН
  17. Альбомы Стивена Халперна
  18. CORCIOLLI
  19. G.E.N.E.
  20. Альбомы G.E.N.E
  21. ANGELIGHT
  22. Музыка из мира Карлоса Кастанеды
  23. Галерея Энергий
  24. Целительные Силы Музыки. Музыка и природа
  25. Дети океана
  26. Музыка для влюбленных
  27. Музыка для самосовершенствования
  28. GATEWAY SOUND STUDIO
  29. Фи­зи­ка ре­зо­нанс­ных взаи­мо­дей­ст­вий
  30. Би­нау­раль­ные бие­ния и фи­зио­ло­гия моз­га
  31. Рит­мы моз­га и соз­на­ние
  32. Бо­лее де­таль­ный взгляд на про­бле­му
  33. Гармоничная медитация
  34. Кремлевская кассета
  35. Психоактивный дождь
  36. Аудиостимуляция осознанных сновидений
  37. Курс осознанного сновидения
  38. Пять сокровенных вопросов
  39. Подзарядись энергией!
  40. Обезболивание
  41. Самопрограммирование на успех
  42. ДОКТОР ДЖЕФФРИ ТОМПСОН
  43. Программа №1: Учимся расслаблять тело
  44. Программа №2: Глубокое расслабление
  45. Музыка для саморегуляции, программы 3,4
  46. PRIMASOUNDS
  47. Инструкции по прослушиванию
  48. Продукция Института Монро
  49. Cable Car Ride
  50. Soft and Still
  51. Ecstatic
  52. Vizitation
  53. Рэйки и Хемисинк
  54. Технические вопросы
  55. Приборы свето-звукостимуляции Photosonix

Музыка в Древнем Риме
Музыка в Древнем Риме... Народная музыка древних римлян имела давние традиции но профессиональную музыкальную культуру римляне переняли от...

  1. Восточная Европа и Азия
  2. Итальянская музыка в эпоху возрождения.
  3. Рождение оперы в Италии
  4. Детство
  5. Баховедение
  6. Органное творчество
  7. Прочее клавирное творчество
  8. Оркестровая и камерная музыка
  9. Вокальные произведения
  10. Исполнение
  11. Судьба музыки Баха
  12. Французские комические оперы Глюка
  13. Работа в области балета
  14. Начало реформаторской деятельности
  15. Реформаторские оперы венского периода
  16. Реформаторская деятельность в Париже
  17. Парижские оперы Глюка
  18. Последние оперы Глюка
  19. Принципы оперной реформы
  20. Особенности музыки
  21. Людовик Ван Бетховен
  22. Восприятие
  23. Мышление
  24. Особенности ценностно-мотивационной сферы
  25. Отношение к себе
  26. Отношение к судьбе
  27. Отношение к друзьям
  28. Отношение к женщинам
  29. Отношение к морали
  30. Отношение к собственному творчеству
  31. Основные поведенческие характеристики
  32. Борьба с людьми и другими композиторами
  33. Скопидомство
  34. Творческий портрет
  35. Процесс творчества
  36. Творческий процесс, в зеркале рукописей
  37. Звуковая ткань
  38. Программность
  39. Реалистические тенденции в опере 19 века. «Кармен» Бизе
  40. Музыкальный импрессионизм. Творчество Дебюсси и Равеля.
  41. Дебюсси, Клод
  42. Дебюсси до импрессионизма
  43. Биография
  44. Творчество
  45. Первые русские оперы
  46. М.И. Глинка - личность и творчество.
  47. Подобные работы

Сильные звуки: [p] [t] [k] произносятся с аспирацией
Сильные звуки p t k произносятся с аспирацией... Слабые звуки b d g... Звуки p t k произносятся без аспирации после звука s spoon sport spy перед любым согласным звуком...

  1. Read the tongue twisters
  2. Read the tongue twisters
  3. Read the tongue twisters
  4. Tongue twisters
  5. Tongue twisters

Искусство татуировки
Искусство татуировки... Текст предоставлен правообладателем http www litres ru...

  1. ВСТУПЛЕHИЕ
  2. ТАТУИРОВКА В ФОКУСЕ МHЕHИЙ
  3. У ИСТОКОВ ТАТУИРОВКИ
  4. МАГИЯ ТАТУИРОВКИ
  5. ИСТОРИЯ ТАТУИРОВКИ В ЕВРОПЕ
  6. ТАТУИРОВКА И XРИСТИАHСТВО
  7. ТАТУИРОВКА СТАHОВИТСЯ БИЗHЕСОМ
  8. ВЫСШИЙ СВЕТ ЕВРОПЫ ПРИЗHАЕТ ТАТУИРОВКУ
  9. ПЕРВЫЕ САЛОHЫ ТАТУИРОВКИ
  10. ТАТУИРОВКА ВО ФРАHЦИИ
  11. XX ВЕК. ТАТУИРОВКА – БИЗHЕС, УКРАШЕHИЕ, КЛЕЙМО
  12. ПЕРВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ТАТУИРОВАHHОЙ КОЖИ
  13. ВОЗHИКHОВЕHИЕ БОДИ-АРТА. ТАТУИРОВКА ПРИЗHАЕТСЯ ИСКУССТВОМ
  14. ИСТОРИЯ ТАТУИРОВКИ У СЛАВЯH
  15. ТАТУИРОВКА У HАРОДОВ СЕВЕРА РОССИИ
  16. ПОЛИHЕЗИЙСКИЕ МОТИВЫ ТАТУИРОВКИ В ЕВРОПЕ
  17. ТАТУИРОВАHHЫЕ «ДИКАРИ» В ЕВРОПЕ
  18. ЕВРОПЕЙЦЫ HА ОСТРОВАX ОКЕАHИИ
  19. В ЧЕМ СЕКРЕТ ТАТУИРОВКИ ОСТРОВИТЯH?
  20. ИЗ ИСТОРИИ ПОЛИHЕЗИЙСКОЙ ТАТУИРОВКИ
  21. ТОРГОВЛЯ ТАТУИРОВАHHЫМИ ГОЛОВАМИ
  22. ТЕXHИКА ПОЛИHЕЗИЙСКОЙ ТАТУИРОВКИ
  23. ТАТУИРОВКА В ЯПОHИИ
  24. СЕКРЕТ ЯПОHСКОЙ ТАТУИРОВКИ
  25. ПРОЦЕДУРА И ТЕXHИКА ЯПОHСКОЙ ТАТУИРОВКИ
  26. ДАЛЬHЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ТАТУИРОВКИ В ЯПОHИИ
  27. КЛЕЙМЕHИЕ
  28. ТИПЫ СОВРЕМЕННОЙ ТАТУИРОВКИ
  29. МАГИЧЕСКИЕ, МЕДИЦИНСКИЕ И КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТАТУИРОВКИ
  30. ТАТУИРОВКА HА ЗАПАДЕ СЕГОДHЯ
  31. ИСТОРИЯ
  32. З. Символы, связанные с событиями из жизни преступника, религиозные и т.д.
  33. ТАТУИРОВКА УГОЛОВHОГО МИРА В HАШЕЙ СТРАHЕ
  34. О «ПСИXОЛОГИИ» ТАТУИРОВАHИЯ
  35. КАК УДАЛИТЬ ТАТУИРОВКУ
  36. ПЕРМАHЕHТHЫЙ (КОНТУРНЫЙ) МАКИЯЖ
  37. HАТЕЛЬHАЯ ЖИВОПИСЬ XHОЙ
  38. ПИРСИHГ
  39. ЭТО БОЛЕЗHЕHHАЯ ПРОЦЕДУРА?
  40. КАК HЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ САЛОHА?
  41. КАКИЕ ЦЕHЫ HА ТАТУИРОВКУ?
  42. КАКИМ ИHСТРУМЕHТОМ ДЕЛАЮТ ТАТУИРОВКИ У HАС В СТРАHЕ?
  43. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТАТУИРОВКА БЫСТРЕЕ ЗАЖИЛА?
  44. КАК УДАЛИТЬ ИЛИ ИЗМЕHИТЬ ТАТУИРОВКУ?
  45. В КАЖДОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ САЛОHЫ ТАТУИРОВКИ. ЧЕМ ОHИ ОТЛИЧАЮТСЯ?
  46. КАК СТАHОВЯТСЯ ТАТУИРОВЩИКАМИ?
  47. ТАТУИРОВКА БЫЛА СИМВОЛОМ. ЧТО ОЗHАЧАЕТ ОHА СЕГОДHЯ?
  48. ЕСТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ XАРАКТЕРОМ ЧЕЛОВЕКА И ТАТУИРОВКОЙ?
  49. КАКИМ МОТИВАМ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕHИЕ КЛИЕHТЫ СЕГОДHЯ?
  50. КАКИЕ ТАТУИРОВКИ ВЫБИРАЮТ ДЕВУШКИ?
  51. КАКОЙ ВОЗРАСТ ОСHОВHОЙ МАССЫ КЛИЕHТОВ?
  52. С ЧЕГО ЧАЩЕ ВСЕГО HАЧИHАЕТСЯ РАЗГОВОР С МОЛОДЫМ КЛИЕHТОМ?
  53. КАК ПРОФЕССИОHАЛЫ ОТHОСЯТСЯ К УГОЛОВHОЙ ТАТУИРОВКЕ?
  54. ЕСТЬ РАЗОЧАРОВАHHЫЕ РАБОТОЙ ТАТУИРОВЩИКА?
  55. HАСКОЛЬКО HАША ТАТУИРОВКА ОТСТАЕТ ОТ ЗАПАДHОЙ?
  56. КАК СООТHОСЯТСЯ ПО БЕЗОПАСHОСТИ HАШИ САЛОHЫ И ЗАПАДHЫЕ?
  57. HА КАКОЙ ПЕРИОД ГОДА ПРИXОДИТСЯ HАИБОЛЬШИЙ СПРОС HА УСЛУГИ ТАТУИРОВЩИКОВ?
  58. КАКИЕ HОВЫЕ МОТИВЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ТАТУИРОВКЕ?

Искусство и визуальное восприятие
Искусство и визуальное восприятие... Арнхейм Р Искусство и визуальное восприятие сокр пер с англ В Н Самохина общ ред и вст ст В П Шестакова...

  1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
  2. Скрытая структура квадрата
  3. Что имеется в виду под перцептивными силами?
  4. Два диска в одном квадрате
  5. Равновесие психологическое и физическое
  6. Для чего нужно равновесие?
  7. Направление
  8. Верх и низ
  9. Правая и левая стороны
  10. Равновесие и человеческий разум
  11. Равновесие передает значение
  12. Мадам Сезанн в желтом кресле.
  13. Восприятие как активное изучение
  14. Схватывание» характерных черт
  15. Перцептивные понятия
  16. Что такое очертание?
  17. Влияние прошлого
  18. Восприятие очертания
  19. Простота
  20. Условия простоты
  21. Физическая простота
  22. Проявление упрощения
  23. Стремление к отчетливости и нивелированию
  24. Физиологическая теория
  25. Почему глаза говорят правду?
  26. Правила группирования
  27. Структурная основа
  28. Смена ориентации
  29. Предметы, перевернутые вверх дном
  30. Проекции
  31. Визуальное понятие о трехмерном теле
  32. Какая проекция лучше?
  33. Метод египтян
  34. Частичное совпадение
  35. Что положительное несет с собой оверлэппинг?
  36. Взаимодействие глубины и плоскости
  37. Динамика наклонного положения
  38. Что выглядит жизнеподобно?
  39. Прозрачность
  40. Вопросы выбора оптимальной проекции
  41. Редуцированное изображение
  42. Первобытные люди и дети
  43. Отход от реальности
  44. Геометрическая форма в современном искусстве
  45. Орнамент
  46. Действительность и форма
  47. Воображение
  48. ПРОСТРАНСТВО
  49. Расколотая плоскость
  50. Фигура и фон
  51. Уровни глубины
  52. Применение глубины в живописи
  53. Рамы и окна
  54. Вогнутые поверхности в скульптуре
  55. Передача глубины посредством оверлэппинга
  56. Влияние искажений на восприятие пространства
  57. Модель зрительной области мозга
  58. Простота, а не правдоподобие
  59. Незавершенность трехмерного пространства
  60. Прошлый опыт и мускульное ощущение
  61. Основной принцип
  62. Фронтальность и наклонность
  63. Стремление к объединению пространства
  64. Центральная перспектива
  65. Символизм сфокусированного мира
  66. Перспектива на фотографии
  67. Передача бесконечности в картине
  68. Восприятие света
  69. Относительная яркость
  70. Освещение
  71. Свет создает пространство
  72. Живопись без освещения
  73. Символизм освещения
  74. Свет в современном искусстве
  75. Форма и цвет
  76. Реакция на цвет
  77. Теплый и холодный
  78. Выразительность цвета
  79. Цветовое предпочтение
  80. Поиски гармонии
  81. Элементы цветовой гаммы
  82. Правила смешения цветов
  83. Дополнительные цвета
  84. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
  85. От внутреннего к внешнему
  86. Выразительность самой структуры
  87. Преимущественная роль выразительности
  88. Физиогномика природы
  89. Символы в искусстве
  90. Психоаналитический путь
  91. Любое искусство символично
  92. Возвращаясь к напечатанному

Анастасия Волочкова. История русской балерины
Анастасия Волочкова... История русской балерины... От души благодарю всех членов моей замечательной команды за то что вы всегда рядом коллектив Московского...

  1. История русской балерины
  2. Мои опыты в кино
  3. Ледниковый период на ТВ и в сердце
  4. Сочи 2009

РУССКОЕ ИСКУССТВО XVII ВЕКА
Иконы праздничного чина... Рождество Пресвятой... Рождество Христово...

  1. РУССКОЕ ИСКУССТВО XVII ВЕКА
  2. Владимирская икона Божией Матери.

Зиг Зиглар Искусство продаж
ВВЕДЕНИЕ... Однажды в Кейтвилле штат Луизиана множество людей почти всю ночь пытались... Слишком часто продавцы считают что на дереве сидит медведь в то время как в действительности там не что иное как...

  1. ЭКСПЕРТЫ, ВНЕСШИЕ ВКЛАД В СОЗДАНИЕ ЭТОЙ КНИГИ
  2. ОСНОВЫ БОРЬБЫ И ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ
  3. ОСНОВЫ ИСКУССТВА ТОРГОВЛИ
  4. МОЛОДОСТЬ И РОСТ ИЛИ ЗРЕЛОСТЬ И ЗАГНИВАНИЕ
  5. Работа специалиста по торговле — не просто профессия; это образ жизни.
  6. НЕЧТО НОВОЕ
  7. СБАЛАНСИРОВАННАЯ ЖИЗНЬ
  8. УЧИТЕЛЬ КАК УЧЕНИК
  9. ПОГОВОРИМ ОБ ОСНОВАХ
  10. УДИВЛЕНИЕ
  11. ВСЕ ЗАНЯТЫ ПРОДАЖЕЙ
  12. НАЧАЛО КОНЦА
  13. ФАКТ ИЗ ЖИЗНИ
  14. ПОЛНОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ
  15. ВЫНЕСИТЕ СВОЙ ВЕРДИКТ
  16. ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
  17. В НАЧАЛЕ ПУТИ
  18. Я УВОЛЬНЯЮСЬ
  19. МОЕ БУДУЩЕЕ РУКАМИ ДРУГИХ
  20. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  21. Невозможно выбраться из того, в чем вы никогда не были.
  22. УЙТИ ИЛИ ВОЙТИ
  23. БЕСПЛАТНЫХ ЗАВТРАКОВ НЕ БУДЕТ
  24. НАСТОЯЩАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ
  25. ПУТЕШЕСТВИЕ К УСПЕХУ В ТОРГОВЛЕ
  26. Возможность рождается из независимости, с которой обращаются ответственно.
  27. ВОЗМОЖНОСТИ
  28. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
  29. БЕЗОПАСНОСТЬ
  30. ОБЩЕНИЕ
  31. ДВИГАЯСЬ ВВЕРХ
  32. ПРОДАВЕЦ
  33. ПРОДАЖА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ
  34. УЧИТЕЛЬ - ЭТО ПРОФЕССИОНАЛ ПО ПРОДАЖАМ
  35. ЧЕСТНОСТЬИ ПОРЯДОЧНОСТЬ В ВОПРОСАХ ТОРГОВЛИ
  36. ЧЕСТНОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ НЕПРЕМЕННО ОКУПАЮТСЯ
  37. НОВЫЙ ТИП СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ
  38. ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  39. НЕЧТО ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ
  40. СТОИТ ЗАПОМНИТЬ
  41. ТЕЛЕТЕХНОЛОГИИ
  42. ТОРГОВЫЙ ОФИС В 1990-е ГОДЫ
  43. НОВЫЕ ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
  44. Главной причиной, по которой люди НЕ будут покупать у вас является отсутствие ДОВЕРИЯ.
  45. ЖЕНСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  46. ВЗАИМНОСТЬ
  47. СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ
  48. СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ СЕГОДНЯ
  49. КАК НАЙТИ ЖЕЛАЮЩЕГО КУПИТЬ
  50. БОЛЬШОЙ СПОР
  51. ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА
  52. НАСТРОЙ ПРИ ПОИСКЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
  53. ОБЩЕНИЕ
  54. КАК НЕ ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ
  55. ЦЕНТРЫ ВЛИЯНИЯ
  56. СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
  57. НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
  58. СОВЕТ МУДРЫМ
  59. ОТ УДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА
  60. ЦЕННОСТЬ ВАШИХ УСЛУГ
  61. НАБЛЮДЕНИЕ
  62. ПОДМЕЧАЙТЕ ВСЕ ВОКРУГ
  63. СМЕЖНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  64. ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ
  65. Воспитывайте в себе ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС к другим людям и ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ О НИХ.
  66. БРЕНДА ИЗМЕНЯЕТ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ
  67. ЕСТЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ
  68. КАК СПРАВИТЬСЯ С ТРЕВОГОЙ
  69. ВАЖНЕШИЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ НЕЖЕЛАНИЯ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ
  70. БРЕНДА НЕ ОДИНОКА
  71. КУЛЬТИВИРУЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
  72. ЗДРАВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ
  73. ЦЕНТР ВНИМАНИЯ
  74. БРЕМЯ ФИНАНСОВОГО ДАВЛЕНИЯ
  75. ХОРОШИЕ НОВОСТИ
  76. ТОРГОВЛЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
  77. БОЯЗНЬ ТЕЛЕФОНА
  78. С ТЕЛЕФОНОМ СОВСЕМ НЕ СКУЧНО
  79. ОТКАЗ СО СТОРОНЫ СЕКРЕТАРЯ ИЗ ПРИЕМНОЙ
  80. ЕСЛИ ВАМ ОТКАЗЫВАЮТ
  81. ДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ
  82. ВЕЛИКИЙ ИНСТРУМЕНТ В МИРЕ ПРОДАЖ
  83. Чтобы заслуженно стать победителем, нужно ПЛАНИРОВАТЬ Победу; вы должны ГОТОВИТЬСЯ к Победе; и тогда у вас есть полное право РАССЧИТЫВАТЬ на Победу.
  84. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ СИНДРОМ
  85. ПРИНЦИП СТОРОННЕГО НАБЛЮДЕНИЯ
  86. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПРЕОДОЛЕНИИ НЕЖЕЛАНИЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
  87. ДЕЙСТВУЕМ СТРОГО ПО ГРАФИКУ
  88. Те, кто ведет себя по отношению к вам грубо, нечестно и злобно, делают это не потому, что хотят вас обидеть, а потому, что сами обижены.
  89. ГОТОВНОСТЬ К ПРОДАЖАМ
  90. СТРОИТЬ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФУНДАМЕНТЕ
  91. ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ И ПЛАНИРОВАНИЕ
  92. МЕТОД ПРОДАЖ ПО ПАВЛОВУ
  93. Удовлетворение потребности.
  94. ПРОЦЕСС
  95. ВЗГЛЯД ВНУТРЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА
  96. ПОТРЕБНОСТИ И ЖЕЛАНИЯ -ПРИЧИНЫ И ОПРАВДАНИЯ
  97. Если предлагать людям причину для совершения покупки и оправдание этой покупки, шансы на то, что покупка будет совершена, резко возрастут.
  98. ОПЫТ ГОВОРИТ
  99. ЗОНДИРОВАНИЕ
  100. ПСИХОЛОГИЯ ЗОНДИРОВАНИЯ
  101. Люд и Покупают то, что хотят, если они хотят этого сильнее, чем хотят сберечь деньги, которых это стоит.
  102. ДЕЛИКАТНЫЙ ВЫЗОВ
  103. ВАЖНЫЕ УРОКИ
  104. ИЩИТЕ ОТВЕТ В ВОПРОСАХ
  105. ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
  106. РЕАЛЬНЫЕ ЗАБОТЫ
  107. Мы никогда не руководствуемся продуктом; мы идем от потребности.
  108. РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПОТРЕБНОСТЬЮ
  109. УЧИТЕ АЗБУКУ
  110. Удовлетворение потребности
  111. СПРОСИТЕ У САМИХ СЕБЯ
  112. Мотивация инициирует свободный выбор в соответствии с собственными желаниями, тогда как результатом манипуляции часто является вынужденная уступка.
  113. ПРОДАЖА УСТАМИ МЛАДЕНЦА
  114. ВОПРОСЫ, ОБРАЩЕННЫЕ К МЫСЛЯМ И ЧУВСТВАМ
  115. СОЧЕТАЕМ ЭМОЦИИ И ЛОГИКУ
  116. РИСУЕМ ЖИВУЮ И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ КАРТИНУ
  117. БОЛЕЕ ЖИВОПИСНЫЕ СЛОВЕСНЫЕ КАРТИНЫ
  118. КАК ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
  119. Любимая мозоль
  120. ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ, КОТОРЫМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРЕНЕБРЕГАЮТ
  121. Говорите своими словами и следите, чтобы слова соответствовали вашей личности.
  122. Успешный специалист по продажам является мастером слова и живописцем.
  123. ФОРМУЛА ЛОЦП
  124. ЛИЧНОСТЬ
  125. РАБОТАЙТЕ ЛИБО НА СВОЕ САМОЛЮБИЕ, ЛИБО НА СВОЮ СЕМЬЮ
  126. РАБОТАЕМ НАД ВОПРОСАМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
  127. ВАШ СПИСОК
  128. НЕ О ВАС РЕЧЬ
  129. НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ НЕОЦЕНИМА
  130. СОЛИДАРНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА
  131. СОБСТВЕННО ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  132. ОРГАНИЗАЦИЯ
  133. ФОРМУЛИРУЕМ ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОРГАНИЗАЦИИ
  134. ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
  135. ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ
  136. НЕДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ
  137. ДОКТОР СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ В ИСКУССТВЕ ПРОДАЖ
  138. ПРЕПЯТСТВИЯ
  139. ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
  140. ПОДГОТОВКА
  141. ЕСЛИ ВАС ПОСТОЯННО ПРЕРЫВАЮТ
  142. УЧИТЫВАЕМ ХАРАКТЕР
  143. РАССМАТРИВАЕМ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ КАТЕГОРИИ
  144. САМОАНАЛИЗ
  145. РАЗЛИЧИЯ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ
  146. КАК РАСПОЗНАВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ
  147. СДЕЛКИ МЕЖДУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ
  148. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОГНИ ПРОДОЛЖАЛИ ГОРЕТЬ
  149. ДВЕ РАЗНЫЕ ЛАМПОЧКИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАЖЕЧЬ
  150. ДОКЛАДЧИК-КАТАЛОГ
  151. ГЛАЗА ЭТО УМЕЮТ
  152. ОТРИЦАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
  153. ГОМЕОСТАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС
  154. НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ИМЯ
  155. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ВЫВЕДЕННЫЕ ИЗ РАВНОВЕСИЯ
  156. КОНЦЕНТРАЦИЯ
  157. ВЛАДЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОДУКТЕ
  158. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРОДУКТА
  159. ЗНАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
  160. КЛИЕНТЫ И ПУБЛИКАЦИИ
  161. ЗНАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАСЦЕНОК
  162. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР
  163. БИЛЛ НЕ РАССЫПАЕТ СВОЙ ПОПКОРН
  164. ЦЕНА И СТОИМОСТЬ
  165. ЗНАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
  166. БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ
  167. ЗНАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
  168. ВЫЯВЛЕНИЕ СФЕР ДИСБАЛАНСА
  169. ЛЮДЯМ ВСЕ РАВНО
  170. ОБЫЧНЫЕ СФЕРЫ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВУЕТ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ
  171. НАХОЖДЕНИЕ РЕШЕНИЙ
  172. ПРОДАЖА РЕШЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
  173. ОЧЕВИДНОЕ НЕ ВСЕГДА СТОЛЬ ОЧЕВИДНО
  174. ЛЕГКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
  175. ЕЩЕ ОДИН ШАНС
  176. ПОБЕДИТЕЛИ ПРОДАЮТ ДОСТОИНСТВА, БЛАГА И ПРЕИМУЩЕСТВА
  177. ДВА ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ВОПРОСА
  178. КНИГИ И МАГНИТОФОННЫЕ ЗАПИСИ
  179. ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ
  180. МОИ ОТВЕТЫ
  181. ПОДУМАЙТЕ
  182. ПОДАРОК
  183. ОСОБЕННОСТИ - ФУНКЦИИ -ДОСТОИНСТВА
  184. ЧТО СЛЫШАТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
  185. ПУТАНИЦА
  186. ВЕРНЕМСЯ К КНИГЕ
  187. ПРОИЗВОДНЫЕ ПРОДУКТОВ
  188. ВАША ЗАДАЧА
  189. ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОТРЕБНОСТИ
  190. ПРОСТАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  191. ВАЖНОЕ МНОГОСЛОВИЕ
  192. АЗБУКА ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК
  193. РОБКИЙ ПРОДАВЕЦ
  194. РЕАЛЬНАЯ ЗАБОТА
  195. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
  196. У робких продавцов тощие дети.
  197. ПОДУМАЙТЕ
  198. СМЕЛОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС
  199. ЕЩЕ ОДНО ШОКИРУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
  200. Мы теряем 100 процентов тех продаж, во время которых мы не обращаемся с предложением оформить заказ.
  201. УПОРСТВО И УБЕЖДЕНИЕ
  202. НОВИЧОК СМОТРИТ И УЧИТСЯ
  203. КОРМИТЕ СВОЮ СЕМЬЮ ИЛИ СВОЕ САМОЛЮБИЕ
  204. УВЕРЕННОСТЬ И САМОУВЕРЕННОСТЬ
  205. УРОКИ ДЛЯ ВСЕХ НАС
  206. СЛОЖНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ
  207. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВОПРОС БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ, ЧЕМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ
  208. ПРОСИТЬ И ПОЛУЧАТЬ
  209. ОПЯТЬ ТЕ ТРИ ВОПРОСА
  210. СПОСОБ ОБРАЩАТЬСЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ С ОЦЕНКОЙ ВЕРОЯТНОСТИ
  211. СПОСОБ. ОСНОВАННЫЙ НА ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ
  212. ЗАВЕРШАЮЩИЙ АККОРД
  213. КАЖДЫЙ ВИЗИТ ПРИВОДИТ К ПРОДАЖЕ
  214. СЕКРЕТ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ
  215. ВЕРНЕМСЯ К ДЖАДЖУ
  216. ДЖАДЖ И АДВОКАТ
  217. КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
  218. ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАВЦОВ
  219. КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА
  220. МЕТОД ВППЭП
  221. ВОПРОСЫ
  222. ПОНИМАНИЕ И ПРОЯСНЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ
  223. Преуспевающий продавец-профессионал задает вопросы, помогающие Понимать и Прояснять возражения.
  224. ПРОВЕРКА ВОЗРАЖЕНИЙ
  225. ВОЗРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВСЕМ НАМ ИЗВЕСТНЫ
  226. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ УВЕРТКА
  227. Я СКОРО ВЕРНУСЬ
  228. ДУЭЛЯНТ
  229. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
  230. ОТ УСЛУГИ КЛИЕНТУ К ЕГО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
  231. ПРЕВЕНТИВНОЕ СРЕДСТВО
  232. Я ПРОДАЮ АВТОМОБИЛИ
  233. С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СДЕЛКИ ПРОДАЖА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
  234. ТАКОВА ТОРГОВЛЯ
  235. ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
  236. Вы можете иметь в жизни все что захотите, если просто в достаточной мере будете помогать другим людям получать то, чего они хотят.
  237. СЕРВИС ПРИ ПРОДАЖЕ
  238. ПОЙМАЙТЕ ИХ НА ЧЕМ-НИБУДЬ ПРАВИЛЬНОМ
  239. Ловите клиента на чем-нибудь правильном.
  240. ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ
  241. ГОЛОС И ДИКЦИЯ
  242. ПРИЗНАВАЙТЕ СВОИ ОШИБКИ
  243. ВАША РЕАКЦИЯ ПОСЛЕ ВЫСЛУШИВАНИЯ
  244. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
  245. ПРАВДА ЖИЗНИ
  246. ПРАВИЛЬНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ
  247. ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ
  248. ОДИН ПУТЕШЕСТВЕННИК - МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
  249. ТАК ДУМАЮТ НЕ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ
  250. СОВМЕСТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
  251. ПРАВДА О ПУТЕШЕСТВИЯХ
  252. РАЗНООБРАЗИЕ
  253. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
  254. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  255. КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
  256. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ В ОБЩЕСТВЕ
  257. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
  258. УЕДИНЕНИЕ
  259. ВРЕМЯ ТВОРЧЕСТВА
  260. ОСТАВАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ
  261. ОСОБАЯ ПРОБЛЕМА
  262. ОТКУСЫВАЙТЕ НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СМОЖЕТЕ ПРОГЛОТИТЬ
  263. ОБЩЕНИЕ
  264. ДЕКОМПРЕССИЯ
  265. РАДОСТЬ ПУТЕШЕСТВИЙ
  266. БУДЬТЕ НАЧЕКУ
  267. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ - И ВАЖНАЯ -МЫСЛЬ О ПОЕЗДКАХ
  268. КАРЬЕРУ СТРОИМ ВМЕСТЕ
  269. РЕАЛЬНЫЙ МИР
  270. ИНЖЕНЕРЫ-ЭНТУЗИАСТЫ
  271. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ
  272. НЕОБХОДИМОЕ РЕШЕНИЕ
  273. НО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ
  274. СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ
  275. ПУСТЬ ОНИ ЗНАЮТ
  276. ОБЪЯСНЯТЬ И ОБЩАТЬСЯ
  277. ПУТЕШЕСТВИЯ И ВАША СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ УСПЕХА
  278. СОПОСТАВЛЕНИЕ НАКАЗАНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНОЙ МЕРЫ
  279. ОТЛОЖИТЕ НАКАЗАНИЕ
  280. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  281. ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕХА
  282. ПРОДАВЕЦ И СЕМЬЯ
  283. ПУСТЬ ДРУГИЕ ЗАХОТЯТ ВАШЕГО ЛИДЕРСТВА
  284. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  285. КАК СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДАЖАМ ИЗ ЧИСЛА НЕ УПУСКАЮЩИХ НИ ЕДИНОГО ШАНСА
  286. ВОПРОСЫ ВЕРЫ И СОВМЕСТИМОСТИ
  287. ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ
  288. НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ
  289. РЕЦЕПТ УСПЕХА В ПРОДАЖАХ
  290. САМОЕ ВРЕМЯ СТАТЬ ПРЕУСПЕВАЮЩИМИ
  291. ЭТО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ
  292. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
  293. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  294. ОСОБЕННОСТИ ЕЩЕ БОЛЕЕ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
  295. ПОМОГАЙТЕ ДРУГИМ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ
  296. КАРТИНА УСПЕХА
  297. СМОТРИТЕ И СЛУШАЙТЕ
  298. БЛОКНОТ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА
  299. ОЖИДАНИЯ КОМПАНИИ
  300. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  301. РЕЗУЛЬТАТЫ
  302. ДИСЦИПЛИНА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
  303. ПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА
  304. КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
  305. САМОЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ
  306. ЗАНЯТЫЙ РАБОТНИК
  307. НАСТОЙЧИВОСТЬ
  308. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА
  309. ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
  310. ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
  311. ДАВЛЕНИЕ, СТРЕСС И СТРАДАНИЯ
  312. ПРОСТО ПОНЯТЬ, НО НЕ ЛЕГКО СДЕЛАТЬ
  313. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
  314. КАК НАЙТИ И СОХРАНИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ УСТАНОВКУ
  315. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
  316. КАК ЗАБОТИТЬСЯ О ФИЗИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ
  317. НАЧНИТЕ СВОЙ ДЕНЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ
  318. ЧАСТОТА ПУЛЬСА НЕ ДОЛЖНА ЗАВИСЕТЬ ОТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
  319. ЖИЗНЬ В СУЕТЕ
  320. ИЛЛЮЗОРНЫЕ ВЫГОДЫ
  321. ВЫ - ТО, ЧТО ВЫ ЕДИТЕ
  322. ИСКЛЮЧИТЕ ИЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЯДЫ
  323. СМЕРТЕЛЬНАЯ УГРОЗА
  324. НАРКОТИКИ, ЛЕКАРСТВА И СТИМУЛЯТОРЫ
  325. ЕЩЕ ОДНО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  326. КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОЛЖНЫЙ НАСТРОЙ
  327. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫ - ЛИЧНОСТЬ
  328. ДОВЕРИЕ И УСПЕХ В ПРОДАЖАХ
  329. ЗАВОЕВАНИЕ ДОВЕРИЯ
  330. ДОВЕРИЕ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
  331. ДОВЕРИЕ И ВАША КОМПАНИЯ
  332. ДОВЕРИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  333. ДОВЕРИЕ И МЕЛОЧИ
  334. ДОВЕРИЕ И РЕПУТАЦИЯ
  335. ИСТИННАЯ МОТИВАЦИЯ
  336. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСПЕХА В СФЕРЕ ПРОДАЖ
  337. НАШЕ СХОДСТВО МОЖЕТ ВАС ПОРАЗИТЬ
  338. УЧИТЕЛЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОГДА, КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ
  339. ОДИН ДЕНЬ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МНОГОЕ
  340. Я ПЕРЕДАЮ ВАМ ПОСЛАНИЕ МИСТЕРА МЕРРЕЛЛА
  341. СЛОВА ИЗ ГЛУБИНЫ ДУШИ
  342. Обучение и мотивация в сфере продаж
  343. THE ZIG ZIGLAR CORPORATION

Искусство получать то, что вам нужно
Искусство получать то что вам нужно David J Schwartz THE MAGIC OF GETTING WHAT YOU WANT... Шесть хороших примеров которые могут дать положительные... Запомните навсегда примеры которые мы подаем определяют поведение людей которых мы хотим мотивировать Подавайте...

  1. Искусство получать то, что вам нужно
  2. ПОСВЯЩАЕТСЯ ДЭВИДУ ДЖЕЙМСУ
  3. Отправляйтесь в Утопию
  4. Как иммигрант строит таксопарк
  5. Как извлечь выгоду из написания некролога о самом себе
  6. Нищета — удел бедных людей, которым не хватает живой, энергичной мечты
  7. Авторитеты учат нас мечтать о меньшем — а не большем
  8. Мыслите масштабно, не мелочитесь
  9. Стремление к большему — но не к меньшему — решит ваши финансовые проблемы
  10. Ищите созидателей мечты и избегайте разрушителей
  11. Пять шагов к созданию творческой мечты
  12. Как извлечь из книги «Искусство получать то, что вам нужно» максимальную пользу
  13. Запомните: ваше представление о самом себе имеет решающее значение
  14. Заставьте ваше мыслевидение работать на вас, а не против вас
  15. Каким образом самооценка влияет на романтические отношения
  16. Как Элейн в возрасте 45 лет обнаружила, что у нее все в порядке
  17. Чтобы улучшить программу мыслевидения, продайте себя себе самому
  18. Попробуйте записать вашу рекламу на кассету
  19. Попробуйте пойти еще дальше: продайте себя самому себе с помощью самодельного видеоролика
  20. Как превратить неудачника в победителя
  21. Имейте в виду, осуждение не может подтолкнуть человека к успеху
  22. Как избежать влияния людей, не уважающих самих себя
  23. Позвольте другим сделать всю работу, возьмите на себя функции тренера
  24. Философия «вы гончар, а они глина» способна творить чудеса
  25. Что родители посеют, то потом и пожнут
  26. Отец взял ответственность на себя — и свершилось чудо
  27. Ваша задача — заставить подчиненных работать как можно лучше
  28. Примените эти семь волшебных правил лидерства, чтобы выиграть еще больше
  29. Защищайте ваш мозг — это актив ценой в миллионы долларов
  30. Остерегайтесь паникеров-одиночек — исчадий ада, приносящих плохие новости
  31. Уилл решил испытать себя и успешно проделал это
  32. Что говорить о вашем предыдущем нанимателе
  33. Приносите людям хорошие новости и извлекайте из этого пользу!
  34. Когда вы говорите даже о пустяках, сообщайте только хорошие новости и никогда — плохие
  35. Избегайте негативных СМИ — и вы быстро почувствуете себя лучше
  36. Как бороться с негативным воздействием СМИ
  37. Будет ли информация способствовать моему духовному обогащению?
  38. Будет ли информация способствовать моему материальному процветанию?
  39. Как три предпринимателя разбогатели на том, что стали давать больше
  40. Давать всегда лучше, чем получать
  41. Мать Вэлери пожертвовала собой, чтобы улучшить жизнь следующего поколения
  42. Один ресторан дает и получает, другой терпит финансовый крах. Почему?
  43. Как высказывание президента Кеннеди помогло Питеру у. добиться успеха
  44. Уважение — самый ценный, но и самый редкий дар
  45. Радуйтесь возможности жертвовать. Это чрезвычайно выгодный вид инвестиций
  46. Пять конкретных способов дарения, способных принести вам выгоду
  47. Почему люди объединяются в профсоюзы?
  48. Воздайте должное уму людей — и они будут поддерживать вас намного активнее
  49. Как использовать четыре вида пищи для «эго», чтобы вызвать у людей желание помочь вам
  50. Похвалите человека, выслушав его, — и вы приобретете друга
  51. Как умение слушать помогло одному политику получить место в Конгрессе
  52. Умение слушать пригодится и в бизнесе
  53. Выслушивая людей, Томас Б. становится богаче
  54. Как успешно справляться с хулителями
  55. Джон С. попросил эксперта стать его наставником. Выигрыш оказался фантастическим
  56. Преуспевающие люди хотят помочь вам. Попросите их
  57. Если вы хотите получить повышение, попросите об этом
  58. Людей нужно просить, а не приказывать им
  59. Формулируйте просьбы так, чтобы получать на них положительные ответы
  60. Задавайте вопросы: они подтверждают наличие у вас интеллекта
  61. Если вы чувствуете, что с вами поступили несправедливо, просите исправить положение
  62. Когда просите, не бойтесь отказа
  63. Просите совета, как вам работать лучше
  64. За специальными знаниями обращайтесь только к экспертам
  65. Просите прощения — и вы быстро уладите все конфликты
  66. Пять конкретных способов обращения с просьбами
  67. Как развить в себе харизму и выделиться из толпы
  68. Сдерживая обещания, вы усиливаете свою духовную мощь и приобретаете поддержку
  69. Как сочетаются соблюдение финансовых обязательств и хорошая работа
  70. Как Фрэнсис выполнил свои обязательства и разбогател
  71. Выполнение мелких обещаний тоже может привести к внушительным результатам
  72. Не поддавайтесь соблазну отомстить, сделав гадость
  73. Случай с Тедом Р.
  74. Случай с Дженнифер Е.
  75. Скукомания опасна. Старайтесь от нее уберечься
  76. Как победить скуку, помогая решать проблемы друг друга
  77. Найдите работу на полставки — ради вашего собственного психологического здоровья
  78. Преодолейте чувство вины — это еще один способ возвращения к жизни
  79. Чувство вины заставило Элис покончить с провоцированием клиентов и больше зарабатывать
  80. Маргарет уже заплатила цену вины
  81. Как преодолеть скуку, тщательно выбирая друзей
  82. Как сиюминутное общество препятствует вашему успеху
  83. Нетерпеливые, пассивно терпеливые и настойчиво терпеливые люди: чем они отличаются
  84. Настойчивое, агрессивное терпение открыло дорогу в космос
  85. Только благодаря настойчивому терпению мы получили сеть автострад
  86. Настойчивое терпение помогло Колумбу открыть Новый Свет
  87. Как из многочисленных повторных попыток родилось телевидение
  88. Как проявленное терпение улучшило производительность Тони вдвое
  89. Неважно, с чего вы начнете, главное — насколько вы будете настойчивы
  90. Как настойчивое терпение приносит Алексу А. богатство
  91. Попробуйте с помощью настойчивого терпения сбросить лишний вес
  92. Как настойчивое терпение ускоряет приток денег
  93. Защищайте вашу репутацию: ее можно потерять за одну ночь
  94. Как использовать настойчивое терпение в повседневных мелочах
  95. Как Джон победил зеленого змия
  96. Как Мэри перестала бояться высказывать свое мнение
  97. Как Мэри перестала бояться высказывать свое мнение
  98. Как избежать мелочных ссор с вашей законной половиной
  99. Неудачникам будущее кажется ужасным, кошмарным и отвратительным
  100. Победители предвкушают наступление золотого века для себя сейчас и для всех в будущем
  101. Вернитесь назад, затем снова двигайтесь вперед и извлеките выгоду из нового начала
  102. Правила тщательного обдумывания ключевых ситуаций
  103. Фокусируйтесь на творческом успехе в работе
  104. Сосредоточьтесь на управлении психологическим окружением
  105. Сконцентрируйтесь на том, чтобы прийти туда, куда вам нужно
  106. Сконцентрируйтесь на накоплении богатства

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Искусство

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50