рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

ghhjjkfj,jy

Раздел: Литература: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины
Авторы... Л В Чернец В Е Хализев С Н Бройтман М М Гиршман М Н Дарвин... Е Г Блина А Б Есин А А Илюшин О А Клииг И А Книгнн...

  1. В.В. Прозоров АВТОР
  2. Л.В. Чернец АДРЕСАТ
  3. А.Я. Эсалнек АРХЕТИП
  4. Е.Р. Коточигова ВЕЩЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ИЗОБРАЖЕНИИ
  5. А.Б. Есин ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
  6. Л.В. Че. ДЕТАЛЬ
  7. КВ. Нестеров ДИАЛОГ И МОНОЛОГ
  8. В.Е. Хализев ДРАМА
  9. А.В. Ламзина. ЗАГЛАВИЕ
  10. В.А. Скиба, Л.В. Чернец ЗНАК
  11. Л.В. Чернец КОМПОЗИЦИЯ
  12. В.Е. Хализев ЛИРИКА
  13. С.Н. Бройтман ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
  14. Л.В. Чернец ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО
  15. Л.В. Чернец МИР ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  16. Л,Ж Щелкова. МОТИВ
  17. В.А. Скиба, Л.B. Чернец ОБРАЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
  18. ЕЖ Себина. ОПИСАНИЕ
  19. Е.Н. Себина. ПЕЙЗАЖ
  20. А.А. Илюшин ПЕРЕВОД ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
  21. Л.B. Чернец ПЕРСОНАЖ
  22. Л.В. Чернец. ПЕРСОНАЖЕЙ СИСТЕМА
  23. С.А. Мартьянова ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
  24. Н.Д. Тамарченко ПОВЕСТВОВАНИЕ
  25. Л.А. Юркина. ПОРТРЕТ
  26. М.М. Гиршман ПРОЗА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
  27. А.Б. Earn ПСИХОЛОГИЗМ
  28. В.Е. Хализев РОДОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  29. О А. Каине. СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКИЙ
  30. А.Б. Есин. СТИЛЬ
  31. А.А. Илюшин. СТИХ
  32. Сколзают —ползают
  33. В.Е. Хализев СЮЖЕТ
  34. Г.И. Романова ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  35. В.Е. Хализев ТЕКСТ
  36. Е.Г. Елина, И.А. Книгин ТЕКСТОЛОГИЯ
  37. Н.Д. Тамарченко ТОЧКА ЗРЕНИЯ
  38. О.А. Клинг. ТРОПЫ
  39. М.И. Дарвин ФРАГМЕНТ
  40. Л.В. Чернец ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  41. В.И. Тюпа ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ
  42. М.Н. Дарвин. ЦИКЛ
  43. И.В. Фоменко ЦИТАТА
  44. В.Л. Хализев. ЭПОС
  45. М.И. Шапир. ЯЗЫК ПОЭТИЧЕСКИЙ
  46. Л.В. Чернец. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СЛОВАРИ ПО ТЕРМИНОЛОГИИ

НАУКА О ЛИТЕРАТУРЕ И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
ВВЕДЕНИЕ... НАУКА О ЛИТЕРАТУРЕ И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ... Введение в литературоведение...

  1. Особенности предмета литературы
  2. Особенности художественного образа
  3. Средства создания образа-персонажа
  4. Литературные роды и жанры
  5. Жанры эпических произведений
  6. Жанры лирических произведений
  7. Жанры драматических произведений
  8. Жанр и стиль литературного произведения
  9. ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
  10. Особенности темы
  11. Особенности идеи
  12. КОМПОЗИЦИЯ И СЮЖЕТ
  13. Художественная речь
  14. ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ
  15. Лексические ресурсы литературного языка
  16. ОСОБЫЕ СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ТРОПЫ, ФИГУРЫ, ФОНИКА
  17. МЕТАФОРА
  18. Разновидности метафоры
  19. Разновидности метонимии
  20. Основные виды фигур
  21. Ритмичность художественной речи
  22. Особенности стихотворной речи
  23. СИСТЕМЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ
  24. Свободный стих
  25. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
  26. XIX—XX ВВ.
  27. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ
  28. Русский формализм
  29. Новая критика
  30. Феноменология
  31. Структурализм
  32. Постструктурализм
  33. Деконструктивизм
  34. Феминистская теория
  35. Психоанализ
  36. Марксизм
  37. Новый историзм / культурный материализм
  38. Постколониальная теория
  39. Теория меньшинств
  40. Теория инаковости
  41. ТЕКСТОЛОГИЯ
  42. Сюжет и композиция
  43. Язык художественной литературы
  44. Основы стиховедения
  45. Литературный процесс
  46. Общие литературоведческие понятия и термины
  47. ОСНОВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

Основы теории литературы
СБОРНИК УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ... МАТЕРИАЛОВ По курсу...

  1. Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова
  2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  3. Цели и задачи курса
  4. Тема 2. Специфика художественной литературы как вида искусства
  5. Тема 3. Роды литературы
  6. Тема 4. Литературные жанры
  7. Тема 5. Литературное произведение в содержательном аспекте
  8. Тема 6. Литературное произведение в формальном аспекте
  9. Тема 7. Литературное произведение как художественное целое
  10. Тема 10. Закономерности исторического развития литературы
  11. К теме 2. Специфика художественной литературы как вида искусства
  12. К теме 3. Роды литературы
  13. К теме 4. Литературные жанры
  14. К теме 5. Литературное произведение в содержательном аспекте
  15. К теме 7. Литературное произведение как художественное целое
  16. К теме 9. Стихосложение
  17. К теме 10. Закономерности исторического развития литературы
  18. Наличие этической доминанты в осмыслении истории, культуры и искусства.
  19. Вопросы для обсуждения
  20. Вопросы для обсуждения
  21. Вопросы для обсуждения
  22. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
  23. Дополнительная

V. Задания для аудиторной и внеаудиторной работы со списком рекомендуемой литературы по всем видам работ
АУДИТОРНАЯ РАБОТА... А лекции см таблицу содержание лекц Лекция Кулаков А Е Религии мира Учебное пособие для общеобразовательных учреждений М ООО Фирма Издательство АСТ Елисеев А...

  1. Предмет и задачи курса «История религии». Религиоведение как научная дисциплина.
  2. Религия как социальное явление. Определение и сущность религии.
  3. Социальные функции и роль религии. Основные элементы структуры религии.
  4. Роль религии в истории человечества, ее связь с культурой.
  5. Основные элементы структуры религии.
  6. Происхождение религии и её ранние формы.
  7. Иудаизм библейской эпохи. Состав ветхого завета.
  8. Состав Ветхого Завета.
  9. Исторические книги Ветхого завета.
  10. Лекция 3.
  11. Основы вероучения иудаизма.
  12. Сионизм. Иудаизм в Израиле.
  13. Возникновение христианства.
  14. Возникновение и становление христианской церкви.
  15. Проблема историчности основателя христианства.
  16. Становление и формирование христианского мировоззрения.
  17. Формирование христианского вероучения.
  18. Утверждение основ христианского вероучения.
  19. Споры о троице и возникновение арианства.
  20. Оригинальные черты вероучения христианства.
  21. Апокалипсис, или Откровение Иоанна Богослова.
  22. Этапы образования основных направлений в христианстве.
  23. Споры о Троице и возникновение арианства.
  24. Учение Нестория и начало христологических споров.
  25. Раскол христианства на православие и католицизм.
  26. Культ в православии.
  27. Управление католической церковью.
  28. Католический культ.
  29. Русская православная церковь. Основные этапы истории.
  30. Христианская церковь в Древней Руси.
  31. Церковь в эпоху возвышения Москвы и складывания единого русского государства.
  32. Раскол и старообрядчество.
  33. Русские сектанты.
  34. Русская православная церковь в синодальный период.
  35. Православная церковь в советский период.
  36. Реформация и ранний протестантизм.
  37. Характерные черты и принципы вероучения протестантизма.
  38. В протестантских церквях нет культа Богородицы и свя­тых, так как эти культы считаются выдуманными людьми. «Слава только Богу» — говорят протестанты.
  39. Течения раннего протестантизма.
  40. Течения позднего протестантизма.
  41. Возникновение ислама.
  42. Распространение ислама. Оформление Корана.
  43. Вероучение и обрядность ислама. «Пять столпов» ислама.
  44. Основные направления в исламе.
  45. Коран – священная книга ислама.
  46. По курсу
  47. Структура, функции и роль религии. Основные элементы религии.
  48. Происхождение религии, её ранние формы.
  49. Иудаизм библейской эпохи. Состав Ветхого завета.
  50. Книги Ветхого завета: Пятикнижие Моисеево.
  51. Поучительные и поэтические книги Ветхого завета.
  52. Пророческие книги Ветхого завета.
  53. Иудаизм эпохи диаспоры. Современный иудаизм.
  54. Место, время и исторические условия возникновения христианства.
  55. Утверждение основ христианского вероучения.
  56. Социально- исторические причины раскола христианства на западную и восточную ветви.
  57. Русская православная церковь: основные этапы истории и современное положение.
  58. Реформация и возникновение протестантизма.
  59. Характерные черты протестантизма.
  60. Течения раннего протестантизма.
  61. Возникновение ислама.
  62. Мифология и догматика ислама. Заимствования из других религий.
  63. Пять столпов» ислама. Обряды и предписания ислама.
  64. Основные направления ислама.
  65. Возникновение буддизма. Его вероучение, этика и обрядность.
  66. Направления буддизма.
  67. Национальные религии Индии: индуизм.
  68. Национальные религии Индии: джайнизм и сикхизм.
  69. Национальные религии Китая: конфуцианство.
  70. Национальные религии Китая: даосизм.
  71. Синтоизм и религиозные традиции Японии.

Билет 1. Понятие старославянского языка. Судьба старославянской традиции в славянском мире. Значение ССЯ для русского литературного языка
Билет Склонение существительных с древнейшими основами на согласный и на Происхождение чередований в основах И Билет Склонение... Билет Происхождение ССЯ Деятельность Константина Кирилла и Мефодия И... Билет Грамматическая противопоставленность личных и неличных местоимений Склонение личных и возвратного...

  1. Значение изучения старославянского
  2. Существительные на *u и на *i (краткие): образование форм, склонения
  3. Происхождение старославянского языка. Деятельность первоучителей
  4. Склонение неличных местоимений. Исторический комментарий.
  5. Слова, обозначающие числа.
  6. Диалектная основа старославянского языка.
  7. Славянские азбуки и их происхождение.
  8. Настоящее время тематических и нетематических глаголов: образование форм, спряжение.
  9. Система форм будущего времени: значение, образование.
  10. Глаголические старославянские памятники.
  11. Простой и сигматический аорист (с основой на гласный и согласный): значение, образование, спряжение.
  12. Кириллические старославянские памятники.
  13. Имперфект: значение, образование, спряжение.
  14. Фонетическая система старославянского языка. Система гласных фонем.
  15. Перфект и плюсквамперфект: значение, образование, спряжение.
  16. Позиционные изменения гласных и согласных фонем. Редуцированные y и i.
  17. Повелительное и сослагательное наклонение: образование, появление форм повелительного наклонения.
  18. Фонетическая система старославянского языка. Система согласных фонем.
  19. Действительные причастия настоящего времени: образование форм, склонение, происхождение форм.
  20. Падение редуцированных. Позднейшие изменения в системе согласных, не связанные с позиционными изменениями.
  21. Действительные причастия прошедшего времени: образование форм, склонение, происхождение форм.
  22. Общая характеристика протославянского языка. Фонологическая система протославянского языка.
  23. Порядок слов в предложении. Согласование.
  24. Древнейшие фонетические процессы протославянского языка.
  25. Отрицание в старославянском языке.
  26. Судьба дифтонгов и дифтонгических сочетаний.
  27. Употребление конструкции «дательный самостоятельный». Средства оформления временных отношений.
  28. Становление тенденции построения слога по принципу восходящей звучности. Монофтонгизация дифтонгов на u и на i.
  29. Именные и местоименные прилагательные. Теория артикля.
  30. Формы сравнения имён прилагательных: образование, склонение. Именные и местоименные формы.
  31. Судьба сочетаний типа tort.
  32. Личные местоимения: их склонение, исторический комментарий. Становление местоимений 3его лица.
  33. Судьба сочетаний типа tirt, turt. Слоговые согласные в старославянском языке.
  34. Категория лица имён существительных. Существительные на ojo: образование форм, склонение.
  35. Судьба сочетаний типа ort, olt. Закон слогового сингармонизма.
  36. Палатализация согласных перед j.
  37. Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени: образование, происхождение, склонение.
  38. Палатализации задненёбных согласных.
  39. Категория рода имён существительных. Существительные на aja: образование форм, склонение.
  40. Роль тенденций к унификации и дифференциации в грамматике, отразившихся в памятниках старославянского языка.
  41. Формирование имени прилагательного как самостоятельной части речи.
  42. Происхождение падежных окончаний

ЛЕКЦИЯ 1. Современный русский литературный язык как предмет изучения
СЛОГ звук или сочетание звуков объединенных волной сонорности то есть степенью звучности гласности Это основано на специфике работы нашего... ФОНЕТИЧЕСКОЕ СЛОВО слог или группа слогов объединенных вокруг одного... РЕЧЕВОЙ ТАКТ или СИНТАГМА группа фонетических слов или одно фонетическое слово объединенные интонацией не конца...

  1. ЛЕКЦИЯ 1. Современный русский литературный язык как предмет изучения
  2. ЛЕКЦИЯ 2. Фонемно-фонетический уровень и его значение для языка. Фонетика, ее предмет и задачи. Прикладное значение фонетики
  3. ЛЕКЦИЯ 8. Позиционная мена и позиционные изменения гласных и согласных. Исторические чередования гласных и согласных
  4. ЛЕКЦИЯ 9. Сегментные и суперсегментные единицы. Ударение и его виды
  5. ЛЕКЦИЯ 10. Интонация, типы интонационных конструкций
  6. ЛЕКЦИЯ 11. Орфоэпия и орфофония. Понятие об орфоэпических нормах
  7. ЛЕКЦИЯ 12. Современные орфоэпические нормы. Становление современных орфоэпических норм
  8. ЛЕКЦИЯ 13. Современные акцентологические нормы
  9. ЛЕКЦИЯ 14. Графика. История письма. Понятие графемы. Значение букв. Слоговой (позиционный) принцип русской графики
  10. ЛЕКЦИЯ 16. Типы написаний. Прописные и строчные буквы. Аббревиатуры. Написание заимствованных слов
  11. ЛЕКЦИЯ 17. Основные этапы истории русской графики и орфографии. Проблема реформы современной русской орфографии. Новый орфографический словарь

Отечественная филология русский язык и литература
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ... Государственное образовательное учреждение... Высшего профессионального образования...

  1. Кафедра русской литературы
  2. Цели и задачи дисциплины
  3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
  4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
  5. Планирование самостоятельной работы студентов
  6. Тема 1. Литературоведение как система дисциплин
  7. Тема 12. Сюжет и фабула в художественном произведении
  8. Тема 16. Субъектная организация литературного произведения
  9. Тема 20. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  10. Тема 22-26. Роды и жанры литературы
  11. Планы лабораторных занятий.
  12. Вопросы для обсуждения
  13. Вопросы для обсуждения
  14. Тема 10. Картина мира литературного произведения
  15. Тема 12. Сюжет и фабула в художественном произведении
  16. Тема 13-14. Художественное время и художественное пространство
  17. Тема 15. Предметно-вещный мир литературного произведения
  18. Тема 16. Субъектная организация литературного произведения
  19. Тема 19. Основы стихосложения
  20. Тема 20. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  21. Тема 24. Лирика и лирические жанры
  22. Тема 25. Анализ лирического произведения.
  23. Тема 26. Драма и жанры драмы
  24. Образовательные технологии.
  25. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Практическое занятие № 1 ОБРЯДОВАЯ ПОЭЗИЯ
ЗАДАНИЕ... Выучить наизусть по одной колядке веснянке подблюдной масленичной и семицко троицкой песне...

  1. ОБРЯДОВАЯ ПОЭЗИЯ
  2. ИССЛЕДОВАНИЯ
  3. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
  4. В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XI – XV ВЕКОВ
  5. План занятия

Общая характеристика аналитических жанров. Основные тенденции трансформации системы аналитических жанров на современном этапе развития общества
Корреспонденция совмещает элементы... наглядности описательно повествовательная функция... аналитичности рассуждение...

  1. Общая характеристика аналитических жанров. Основные тенденции трансформации системы аналитических жанров на современном этапе развития общества.
  2. Корреспонденция: жанрообразующие черты. Виды корреспонденции.
  3. Синтетический жанр - это когда в одном жанре скомбинированы другие жанры.
  4. Синтез и обобщение как качественные признаки аналитической деятельности журналиста.
  5. Статья и корреспонденция – сравнительно- сопоставительный анализ.
  6. Комментарий : жанрообразующие черты. Методика работы над жанром. Аргуметация и оценка в комментарии.
  7. Отличие комментария от статьи - ярко выраженная субъективность.
  8. Способы авторского «я» в комментарии, стилистические особенности . Роль комментария в системе жанров изданий различной типологии.
  9. Обозрение: жанрообразующие черты. Методика работы над жанром. Квалификационные требования, предъявляемые к автору, работающему над обозрением.
  10. Тема- любые общие вопросы политики, спорта, культуры, социальной жизни и т. п.
  11. ОБОЗРЕНИЕ
  12. Общеисследовательская статья
  13. Практико-аналитическая статья.
  14. Полемическая статья
  15. АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
  16. ОБЗОР СМИ
  17. РЕЦЕНЗИЯ
  18. Жанровые особенности
  19. Стилистически рецензия гибридный жанр- в нем смешаны научный и публицистический стили.
  20. Роль автора в очерке
  21. Способы выражения авторской позиции и оценки героя
  22. Виды очерков
  23. Композиция очерка
  24. Стилистические особенности очерка
  25. Зарисовка
  26. Композиционно-стилистические особенности памфлета

«Мир искусства». Балетная музыка: обновление жанра
Хочу сказать несколько слов об источниках Во первых в своей работе я использовала книгу знаменитого танцовщика известного во всем мире... Сергей Павлович родился в Селищинских казармах в Новгородской губернии... В году когда Сергею Дягилеву исполнилось лет семья переехала в Пермь где поступил в пермскую гимназию...

  1. От «Мира искусства» к Русскому балету
  2. Русский балет в 1912-1922 годах
  3. Последний период Русского балета

А. А. Косицин ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Основные понятия и термины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ... УНИВЕРСИТЕТ имени академика С П КОРОЛЕВА...

  1. Эстетические категории и их вспомогательные понятия
  2. Трагическое и комическое
  3. Прекрасное и безобразное
  4. Возвышенное и низменное
  5. К размышлению
  6. Эпичность, лиризм, драматизм
  7. Эпос как род литературы
  8. Лирика как род литературы
  9. Драма как род литературы
  10. К размышлению
  11. Поэзия и проза
  12. Метр и ритм
  13. Размеры
  14. К размышлению
  15. Целое и целостность
  16. Фабула и сюжет
  17. Субъектно-объектная организация
  18. К размышлению
  19. В ПОИСКАХ АЛГОРИТМА
  20. Анализ лирического стихотворения
  21. Анализ драматического произведения
  22. Анализ эпического произведения
  23. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  24. Тема 1. СПЕЦИФИКА СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА
  25. Тема 5. РОМАН КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР
  26. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  27. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
  28. ТЕЗАУРУС

Понятие литературный язык. Место литературного языка среди других форм существования языка
Литературный язык это язык государственных и культурных учреждений школьного обучения радио и телевидения науки публицистики художественной... Современный литературный язык многофункционален Он используется в различных... Основные сферы использования литературного языка телевидение и кино наука и образование печать и радио...

  1. Норма как лингвистическое понятие. Из истории понятия языковой нормы.
  2. Морфологические параметры документных текстов и лексические особенности документных текстов.
  3. Устойчивые и свободные словосочетания документных текстов.
  4. Использование невербальных элементов документного текста.
  5. Синтаксические параметры документных текстов.
  6. Лингвистическое разнообразие документов. Видовые группы документных текстов.
  7. История русской деловой письменности. Лингвистика старорусских деловых текстов.
  8. Техническая и аналитико-синтетическая обработка документных текстов.
  9. Коммуникация как обязательное условие существования общества. Обеспечение коммуникативных условий. Компоненты коммуникативного акта.
  10. Текст как завершенный, связный и целенаправленный фрагмент речи. Понятие дискурса.
  11. Традиционные функциональные стили русского языка. Официально-деловой стиль.
  12. Лингвистические признаки документных текстов научно-технической коммуникации.
  13. Процесс вычитки документного текста. Устойчивые и свободные словосочетания документных текстов.
  14. Использование лексикографических источников в редактировании.
  15. Терминология документных текстов. Документные микротексты.
  16. Понятие документной композиции. Высказывания. Сверхфразовые единства и абзацы.
  17. Основные направления развития документной лингвистики в первой половине 21 века. Лингвистическое исследование документов советской эпохи.
  18. Словесно-цифровая запись числовой информации.
  19. Графические сокращения и аббревиатуры в русском языке.
  20. Устаревшие и новые слова, общеупотребительная и не общеупотребительная лексика, терминология, заимствованная лексика.
  21. Многозначность, синонимия, антонимия, омонимия, паронимия в русском языке.
  22. Устойчивая сочетаемость слов, фразеология, речевые клише и штампы.
  23. Речевой жанр. Лексическая и грамматическая сочетаемость.
  24. Стилистическая окраска языкового средства; функциональный стиль.
  25. Уровневая структура языка, основные единицы каждого уровня.
  26. Коммуникативный акт, его составляющие и критерии оценки успешности коммуникации.
  27. Речь как реализация возможностей языковой системы.
  28. Язык как важнейшее средство человеческого общения, его функции.

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. Часть первая "Сказкотерапия как направление современной практической"…
Итак народные сказки несут чрезвычайно важные идеи... Окружающий нас мир живой В любой момент все может заговорить с нами Эта... Ожившие объекты окружающего мира способны действовать самостоятельно они имеют право на свою собственную жизнь...

  1. Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
  2. Сказка о Короле и его слугах-чувствах
  3. Золотой шар

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Государственное образовательное учреждение... высшего профессионального образования... Смоленский государственный университет...

  1. ЭКЗАМЕНА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
  2. Древнерусские поэтические повести о татарском нашествии и борьбе против татарского ига
  3. Черты традиции и новаторства в поэзии Г.Р. Державина.
  4. Реалистические поэмы А.С. Пушкина.
  5. Основные течения русского романтизма 1820-1830-х гг.
  6. Основные принципы критики В.Г. Белинского.
  7. Поэзия Н.А. Некрасова.
  8. Н.Г. Чернышевский как теоретик искусства и литературный критик.
  9. А.П. Чехов - прозаик. Повести, рассказы, новеллы.
  10. Творчество В.Г. Короленко. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента.
  11. Эстетические поиски в литературе 1890-1910-х гг. (неореализм, модернизм, новое религиозное сознание, декадентство, символизм, акмеизм, авангард).
  12. Творчество С.Есенина. Лирика. Поэмы.
  13. Творчество М.Горького. Проза. Драматургия.
  14. Поэзия первой волны эмиграции (М.И. Цветаева, В.Ф. Ходасевич, В.В. Набоков и др.).
  15. Своеобразие литературного процесса 1930-40-х гг.
  16. Творчество М.А. Булгакова. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента.
  17. Творчество А.П. Платонова. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента.
  18. Поэзия Б.Л. Пастернака.
  19. Творчество А.И. Солженицына. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента.
  20. Традиционное и новаторское в творчестве И.А. Бродского
  21. Своеобразие литературного процесса 1980-90-х гг. Развитие традиций реализма, постмодернизм.
  22. М. Е. Салтыков-Щедрин
  23. Символизм
  24. А. Блок
  25. В. В. Маяковский
  26. С. А. Есенин
  27. И. А. Бунин
  28. М. Горький
  29. М.И. Цветаева
  30. Проза 1920-х годов
  31. М.А. Шолохов
  32. А.П. Платонов
  33. Тема Великой Отечественной войны в русской литературе
  34. А.Т. Твардовский
  35. А.И. Солженицын
  36. Проза второй половины ХХ в.
  37. Литературный процесс 1980-90-х гг.

Литературный язык,его роль в жизни народа
Конститутивная и дистинктивная функции фонем Дистрибуция фонем в тексте Ограничение сочетания фонем на синтагматической оси... Части речи как лексико грамматические категории высшего порядка... Практическая транскрипция и транслитерация область их применения...

  1. Литературный язык,его роль в жизни народа.
  2. Конститутивная и дистинктивная функции фонем. Дистрибуция фонем в тексте. Ограничение сочетания фонем на синтагматической оси.
  3. Части речи как лексико-грамматические категории высшего порядка
  4. Практическая транскрипция и транслитерация, область их применения.
  5. Чередование звуков в пределах одной и той же морфемы. Чередование живых и исторических звуков, способы их распознования.
  6. Элементы социальной дифференциации речи
  7. Виды научных транскрипций (фонетическая и фонематическая), их назначение.
  8. Учение Щербы о трояком аспекте языковых явлений.
  9. Омонимия слов, типы лексических омонимов. Омонимия морфем.
  10. Фразеологические единицы, их типы. Источники фразеологии.
  11. Грамматические значения и способы их выражения (флексии, формообразующие аффиксы, редупликация, супплетивизм, внутренняя флексия, служебные слова).
  12. Появление у слов переносных значений. Метафора, метонимия, синекедоха как часный случай метонимии.
  13. Словоизменительная парадигма. Нулевые морфемы. Смена парадигм как словообразовательное средство (конверсия).
  14. Устройство речевого аппарата и функции его частей.
  15. Основа слова, типы основ.
  16. Алфавит. Буквы и диакритические знаки. Буквенная диакритика. Графика и орфография. Принцип орфографии.
  17. Морфемы словообразующие и формообразующие; морфемы, выполняющие одновременно обе эти функции.
  18. Морфема. Процедура расчленения словоформ на морфемы. Экспонентное и семантическое варьирование морфем.
  19. Неологизмы. Пути их появления в языке (словообразование, изменение лексического значения, заимствоание).
  20. Устаревание слов или отдельных значений слов. Историзмы и архаизмы.
  21. Антонимы, их типы.
  22. Синтагматическое (фразовое) ударение.
  23. Местные (территориальные диалекты), их отличия.
  24. Словесное ударение. различные способы выделения подударного слога в разных языках. Место словесного ударения в словоформе. Проклитики и энклитики.
  25. Взаимодействие языков и диалектов. Языки межнационального общения.
  26. Фонематические и нефонематические звуковые различия. Дифференциальные (различительные) признаки фонем.
  27. Слог. Злементы его структуры, типы слогов. Разные типы слогов в разных языках.
  28. Виды слогов
  29. Типы филологических словарей.
  30. Основные способы связи слов в составе словосочетания и предложения.

Современный русский литературный язык: термин и сущность
Современный русский литературный язык является высшей формой русского языка В этом сочетании современный литературный прежде всего требует... Основной признак литературного языка нормированность Норма возникает в... Норма это социально обусловленная и общественно осознанная система правил наиболее устойчивый способ языкового...

  1. Фонетика как наука о звуковой стороне языка. Основные аспекты изучения звука.
  2. Реализация гласных в безударной позиции после твердых согласных
  3. Реализация гласных в безударной позиции после мягких согласных
  4. Основные фонетические законы русского языка
  5. Слог как суперсегментная единица. Теории волны сонорности.
  6. Интонация как фразовая просодия.
  7. Позиция. Сильные и слабые позиции. Позиционные и непозиционные чередования звуков.
  8. Фонема как дистинктивная единица языка
  9. Система и состав согласных фонем с точки зрения МФШ и СПФШ.
  10. Система и состав гласных фонем с точки зрения МФШ и СПФШ
  11. Орфоэпия. Основные требования современной орфоэпической нормы.
  12. Основные этапы орфоэпической кодификации.
  13. Старомосковская орфоэпическая норма сегодня
  14. Социофонетика.

ВВЕДЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ... Государственное образовательное учреждение... Высшего профессионального образования...

  1. Кафедра русской литературы
  2. Цели и задачи дисциплины
  3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
  4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
  5. Планирование самостоятельной работы студентов
  6. Тема 1. Литературоведение как система дисциплин
  7. Тема 12. Сюжет и фабула в художественном произведении
  8. Тема 16. Субъектная организация литературного произведения
  9. Тема 20. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  10. Тема 22-26. Роды и жанры литературы
  11. Планы лабораторных занятий.
  12. Вопросы для обсуждения
  13. Вопросы для обсуждения
  14. Тема 10. Картина мира литературного произведения
  15. Тема 12. Сюжет и фабула в художественном произведении
  16. Тема 13-14. Художественное время и художественное пространство
  17. Тема 15. Предметно-вещный мир литературного произведения
  18. Тема 16. Субъектная организация литературного произведения
  19. Тема 19. Основы стихосложения
  20. Тема 20. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  21. Тема 24. Лирика и лирические жанры
  22. Тема 25. Анализ лирического произведения.
  23. Тема 26. Драма и жанры драмы
  24. Образовательные технологии.
  25. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ... УНИВЕРСИТЕТ имени академика С П КОРОЛЕВА...

  1. Эстетические категории и их вспомогательные понятия
  2. Трагическое и комическое
  3. Прекрасное и безобразное
  4. Возвышенное и низменное
  5. К размышлению
  6. Эпичность, лиризм, драматизм
  7. Эпос как род литературы
  8. Лирика как род литературы
  9. Драма как род литературы
  10. К размышлению
  11. Поэзия и проза
  12. Метр и ритм
  13. Размеры
  14. К размышлению
  15. Целое и целостность
  16. Фабула и сюжет
  17. Субъектно-объектная организация
  18. К размышлению
  19. В ПОИСКАХ АЛГОРИТМА
  20. Анализ лирического стихотворения
  21. Анализ драматического произведения
  22. Анализ эпического произведения
  23. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  24. Тема 1. СПЕЦИФИКА СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА
  25. Тема 5. РОМАН КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР
  26. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  27. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
  28. ТЕЗАУРУС

Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным Мы приглашаем Вас активно пользоваться... ПЕРЕВОД С НЕМЕЦКОГО Ю Н ПОПОВА... ROWOHLT HAMBURG...

  1. Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
  2. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  3. Ц | ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  4. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  5. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  6. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  7. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  8. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  9. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  10. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  11. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  12. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  13. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  14. К ОБОСНОВАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ "ВТОРОЙ" НАУКИ ОБ ИСКУССТВЕ
  15. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  16. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  17. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  18. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  19. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  20. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  21. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  22. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  23. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  24. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  25. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  26. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  27. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  28. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  29. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  30. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  31. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  32. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  33. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  34. Amp;1& I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  35. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  36. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  37. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  38. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  39. В. В. БИВИХИН

Литературное произведение: основные понятия и термины
Литературное произведение основные понятия и термины... Под редакцией JI В Чернец... Авторы...

  1. А.Я. Эсалнек, Л .А. Юркина
  2. В.В. Прозоров АВТОР
  3. Л.В. Чернец АДРЕСАТ
  4. А.Я. Эсалнек АРХЕТИП
  5. Е.Р. Коточигова ВЕЩЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ИЗОБРАЖЕНИИ
  6. А.Б. Есин ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
  7. Л.В. Че. ДЕТАЛЬ
  8. КВ. Нестеров ДИАЛОГ И МОНОЛОГ
  9. В.Е. Хализев ДРАМА
  10. А.В. Ламзина. ЗАГЛАВИЕ
  11. В.А. Скиба, Л.В. Чернец ЗНАК
  12. Л.В. Чернец КОМПОЗИЦИЯ
  13. В.Е. Хализев ЛИРИКА
  14. С.Н. Бройтман ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
  15. Л.В. Чернец ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО
  16. Л.В. Чернец МИР ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  17. Л,Ж Щелкова. МОТИВ
  18. В.А. Скиба, Л.B. Чернец ОБРАЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
  19. Е.Ж. Себина. ОПИСАНИЕ
  20. Е.Н. Себина. ПЕЙЗАЖ
  21. А.А. Илюшин ПЕРЕВОД ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
  22. Л.B. Чернец ПЕРСОНАЖ
  23. Л.В. Чернец. ПЕРСОНАЖЕЙ СИСТЕМА
  24. С.А. Мартьянова ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
  25. Н.Д. Тамарченко ПОВЕСТВОВАНИЕ
  26. Л.А. Юркина. ПОРТРЕТ
  27. М.М. Гиршман ПРОЗА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
  28. А.Б. Earn ПСИХОЛОГИЗМ
  29. В.Е. Хализев РОДОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  30. О А. Каине. СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКИЙ
  31. А.Б. Есин. СТИЛЬ
  32. А.А. Илюшин. СТИХ
  33. Сколзают —ползают
  34. В.Е. Хализев СЮЖЕТ
  35. Г.И. Романова ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  36. В.Е. Хализев ТЕКСТ
  37. Е.Г. Елина, И.А. Книгин ТЕКСТОЛОГИЯ
  38. Н.Д. Тамарченко ТОЧКА ЗРЕНИЯ
  39. О.А. Клинг. ТРОПЫ
  40. М.И. Дарвин ФРАГМЕНТ
  41. Л.В. Чернец ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  42. В.И. Попа ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ
  43. М.Н. Дарвин. ЦИКЛ
  44. И.В. Фоменко ЦИТАТА
  45. В.Л. Хализев. ЭПОС
  46. М.И. Шапир. ЯЗЫК ПОЭТИЧЕСКИЙ

Теория литературы
Теория литературы... Рекомендовано Министерством... общего и профессионального образования...

  1. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ: ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА
  2. ПРЕКРАСНОЕ
  3. ВОЗВЫШЕННОЕ. ДИОНИСИЙСКОЕ
  4. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ
  5. МЕСТО И РОЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
  6. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЗМ
  7. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
  8. ТЕОРИЯ ПОДРАЖАНИЯ
  9. ТЕОРИЯ СИМВОЛИЗАЦИИ
  10. ТИПИЧЕСКОЕ И ХАРАКТЕРНОЕ
  11. Тематика искусства
  12. ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ
  13. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМАТИКИ
  14. ИСКУССТВО КАК САМОПОЗНАНИЕ АВТОРА
  15. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТЕМАТИКА КАК ЦЕЛОЕ
  16. ЗНАЧЕНИЯ ТЕРМИНА «АВТОР». ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ АВТОРСТВА
  17. ИДЕЙНО-СМЫСЛОВАЯ СТОРОНА ИСКУССТВА
  18. НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ В ИСКУССТВЕ
  19. ВЫРАЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ АВТОРА. ВДОХНОВЕНИЕ
  20. ИСКУССТВО И ИГРА
  21. АВТОРСКАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ В ПРОИЗВЕДЕНИИ И АВТОР КАК РЕАЛЬНОЕ ЛИЦО
  22. КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ АВТОРА
  23. Типы авторской эмоциональности
  24. ГЕРОИЧЕСКОЕ
  25. БЛАГОДАРНОЕ ПРИЯТИЕ МИРА И СЕРДЕЧНОЕ СОКРУШЕНИЕ
  26. ИДИЛЛИЧЕСКОЕ, СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ, РОМАНТИКА
  27. ТРАГИЧЕСКОЕ
  28. СМЕХ. КОМИЧЕСКОЕ, ИРОНИЯ
  29. ИСКУССТВО В СВЕТЕ АКСИОЛОГИИ. КАТАРСИС
  30. ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ
  31. ИСКУССТВО В СООТНЕСЕННОСТИ С ИНЫМИ ФОРМАМИ КУЛЬТУРЫ
  32. СПОР ОБ ИСКУССТВЕ И ЕГО ПРИЗВАНИИ В XX ВЕКЕ. КОНЦЕПЦИЯ КРИЗИСА ИСКУССТВА
  33. Деление искусства на виды. Изобразительные и экспрессивные искусства
  34. Художественный образ. Образ и знак
  35. Художественный вымысел. Условность и жизнеподобие
  36. Невещественность образов в литературе. Словесная пластика
  37. Герменевтика
  38. ПОНИМАНИЕ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. СМЫСЛ
  39. ДИАЛОГИЧНОСТЬ КАК ПОНЯТИЕ ГЕРМЕНЕВТИКИ
  40. НЕТРАДИЦИОННАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА
  41. ЧИТАТЕЛЬ И АВТОР
  42. ПРИСУТСТВИЕ ЧИТАТЕЛЯ В ПРОИЗВЕДЕНИИ. РЕЦЕПТИВНАЯ ЭСТЕТИКА
  43. РЕАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНОВ ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
  44. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
  45. МАССОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ
  46. Литературные иерархии и репутации
  47. БЕЛЛЕТРИСТИКА
  48. КОЛЕБАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ РЕПУТАЦИЙ. БЕЗВЕСТНЫЕ И ЗАБЫТЫЕ АВТОРЫ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  49. ЭЛИТАРНАЯ И АНТИЭЛИТАРНАЯ КОНЦЕПЦИИ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ
  50. ПОЭТИКА: ЗНАЧЕНИЯ ТЕРМИНА
  51. ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ЦИКЛ. ФРАГМЕНТ
  52. ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА
  53. ПЕРСОНАЖ И ЕГО ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
  54. ПЕРСОНАЖ И ПИСАТЕЛЬ (ГЕРОЙ И АВТОР)
  55. ПОРТРЕТ
  56. ПРИРОДА. ПЕЙЗАЖ
  57. ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
  58. СЮЖЕТ И ЕГО ФУНКЦИИ
  59. СЮЖЕТ И КОНФЛИКТ
  60. Художественная речь. (стилистика)
  61. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ В ЕЕ СВЯЗЯХ С ИНЫМИ ФОРМАМИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  62. СОСТАВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ
  63. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ
  64. ПОЭЗИЯ И ПРОЗА
  65. ТЕКСТ КАК ПОНЯТИЕ ФИЛОЛОГИИ
  66. ТЕКСТ КАК ПОНЯТИЕ СЕМИОТИКИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ
  67. ТЕКСТ В ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ
  68. РАЗНОРЕЧИЕ И ЧУЖОЕ СЛОВО
  69. СТИЛИЗАЦИЯ. ПАРОДИЯ. СКАЗ
  70. РЕМИНИСЦЕНЦИЯ
  71. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
  72. ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА
  73. ПОВТОРЫ И ВАРИАЦИИ
  74. ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И СУММИРУЮЩИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ. УМОЛЧАНИЯ
  75. СО- И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ
  76. ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
  77. СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ КОМПОЗИЦИИ
  78. Принципы рассмотрения литературного произввдения
  79. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ
  80. ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
  81. КОНТЕКСТУАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
  82. ДЕЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РОДЫ
  83. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ РОДОВ
  84. МЕЖРОДОВЫЕ И ВНЕРОДОВЫЕ ФОРМЫ
  85. ПОНЯТИЕ «СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ФОРМА» В ПРИМЕНЕНИИ К ЖАНРАМ
  86. РОМАН: ЖАНРОВАЯ СУЩНОСТЬ
  87. ЖАНРОВЫЕ СТРУКТУРЫ И КАНОНЫ
  88. ЖАНРОВЫЕ СИСТЕМЫ. КАНОНИЗАЦИЯ ЖАНРОВ
  89. ЖАНРОВЫЕ КОНФРОНТАЦИИ И ТРАДИЦИИ
  90. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ В СООТНЕСЕНИИ С ВНЕХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ
  91. ЗНАЧЕНИЯ ТЕРМИНА
  92. К ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ ГЕНЕЗИСА ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
  93. КУЛЬТУРНАЯ ТРДЦИЦИЯ В ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ
  94. ДИНАМИКА И СТАБИЛЬНОСТЬ В СОСТАВЕ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  95. СТАДИАЛЬНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ
  96. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБЩНОСТИ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ) XIX – XX ВВ.
  97. РЕГИОНАЛЬНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ЛИТЕРАТУРЫ
  98. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ
  99. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА

Владимир Пропп. Морфология "волшебной" сказки
Содержание Fine HTML Printed version txt Word КПК Lib ru html... Конец формы... Владимир Пропп Морфология quot волшебной quot сказки...

  1. Москва Лабиринт 1998
  2. МОРФОЛОГИЯ <ВОЛШЕБНОЙ> СКАЗКИ 5
  3. I. К ИСТОРИИ ВОПРОСА
  4. II. Метод и Материал
  5. III. Функции действующих лиц
  6. XIII. Герой реагирует на действия будущего дарителя
  7. XIIbis. Герой вновь подвергается действиям, ведущим к
  8. IV. Асимиляции. Случаи двойного морфологического значения одной функции
  9. А. Вспомогательные элементы для связи функций между собой
  10. В. Вспомюгательные элементы при утроениях
  11. С. Мотивировки
  12. VI. Pаспределение фикций по действующим лицам
  13. VII. Способы включения в ход действия новых лиц
  14. VIII. Об атрибутах действующих лиц и их значении
  15. IX. Сказка как целое
  16. А. Способы сочетания рассказов
  17. В. Пpuмep анализа
  18. Д. Об отношении частных форм структуры к общему строю
  19. Список сокращений

Учебно-методический комплекс дисциплины «Ан­тич­ная литература»
Дисциплина относится к федеральномукомпоненту цикла ОПДучебного плана Семестр I Форма обучения очная Общая трудоемкость...

  1. Задачи дисциплины
  2. Требования к результатам освоения курса
  3. Дискуссия
  4. Античный роман (коллоквиум)
  5. Ход работы
  6. Периода римского владычества
  7. Долитературный период развития римской словесности (до середины III в. до н.э)
  8. IV. ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (студентов очной формы обучения).
  9. V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (очной и заочной форм обучения)
  10. Тема 2. Эволюция образа Прометея в древнегреческой литературе
  11. Тема 4. Образы героев Аристофана. Приемы создания комического.
  12. Тема 7. Сравнительная характеристика творчества Аристофана и Менандра.
  13. Методические рекомендации по написанию эссе
  14. Пояснения по темам эссе
  15. Методические рекомендации по изучению курса
  16. VII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  17. VIII. Отчетность
  18. IX. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
  19. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
  20. Вопросы для подготовки к зачету для студентов заочной формы обучения
  21. Вопросы для подготовки к экзамену для студентов заочной формы обучения

Проект: Изготовление мебели по мотивам сказки Три медведя
Проект Изготовление мебели по мотивам сказки Три медведя... Мы обучающиеся воспитанники класса школы интерната проходим производственную практику на базе...

  1. Первый шаг: Планирование разработки проекта.
  2. Третий шаг: Выдвижение и выбор идей достижения желаемых результатов.
  3. Пятый шаг: Анализ выполненной работы

РЕДАКЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОБЩИМ ПРОБЛЕМАМ ФИЛОСОФИИ
На сайте allrefs.net читайте: РЕДАКЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОБЩИМ ПРОБЛЕМАМ ФИЛОСОФИИ. ББК... И...

  1. История философии в кратком изложении
  2. ИСТОКИ ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  3. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕЙ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ
  4. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО И СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ
  5. ДОСОКРАТОВСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
  6. ФИЛОСОФИЯ ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОГО И РИМСКОГО ПЕРИОДОВ
  7. ПЕРИОД ПАТРИСТИКИ
  8. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СХОЛАСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
  9. АРАБСКАЯ И ЕВРЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
  10. ПЕРИОД РАСЦВЕТА СХОЛАСТИКИ
  11. ПОЗДНЯЯ СХОЛАСТИКА
  12. ЭПОХА, КУЛЬТУРА, ФИЛОСОФИЯ
  13. ГУМАНИЗМ В ИТАЛИИ
  14. РЕФОРМАЦИЯ
  15. ГУМАНИСТЫ ЗААЛЬПИЙСКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
  16. НАТУРФИЛОСОФИЯ РЕНЕССАНСА И НОВОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
  17. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ
  18. НАЧАЛО ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  19. АНГЛИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVII в.
  20. РАЦИОНАЛИЗМ ЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ XVII в.
  21. СУБЪЕКТИВНО-ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СЕНСУАЛИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ И КРИТИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА НЕЕ
  22. ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVIII в.
  23. Чистые (неэмпирические) принципы естествознания

Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
Примечания To есть не quot взрывающееся quot не распространяющееся вовне а наоборот вбирающее втягивающее в себя Здесь и... Бурдье П Социальное пространство и генезис классов...

  1. Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
  2. Пучина, в которой исчезает смысл
  3. Возвышение и падение политики
  4. Молчаливое большинство
  5. Ни субъект, ни объект
  6. От сопротивления к гиперконформизму
  7. Масса и терроризм
  8. Системы имплозивные и взрывные
  9. Или конец социального
  10. Социальное пространство
  11. Восприятие социального мира и политическая борьба
  12. Символич еский порядок и власть номинации
  13. Политическое поле и эффект гомологии
  14. Политическое представление
  15. Монополия профессионалов
  16. Компетентность, ставки и специфические интересы
  17. Двойная игра
  18. Система отклонений
  19. Лозунги и форс-идеи
  20. I. Уравнивание потребностей как проблема.
  21. II. Функциональные изменения в ходе общественной эволюции.
  22. III. Отсутствие регуляции на уровне общества в целом.
  23. Понятие социальной системы
  24. Понятие общества
  25. Личность как окружающая среда общества
  26. Организм и физическое окружение как среды общества
  27. Социетальное сообщество и самодостаточность
  28. Структурные компоненты обществ
  29. Поцесс и изменение
  30. Парадигма эволюционного изменения
  31. Дифференциация подсистем общества
  32. Стадии в эволюции обществ
  33. Комментарии
  34. Комментарии
  35. Сдерживание Европы
  36. Новая американская стратегическая концепция сдерживания
  37. Атакующие и защищающие реалисты
  38. Американское тысячелетие

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
Карагандинский государственный университет... им Е А Букетова...

  1. Рабочая учебная программа очного отделения
  2. Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS)
  3. Краткое описание дисциплины
  4. Результаты обучения
  5. Политика курса
  6. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
  7. Лекционный комплекс (тезисы лекции)
  8. Планы семинарских занятий.
  9. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателей.
  10. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов.
  11. Темы рефератов
  12. Критерии оценки знаний студентов
  13. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий
  14. ПО ДИСЦИПЛИНЕ
  15. Рабочая учебная программа очного отделения
  16. Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS)
  17. Краткое описание дисциплины
  18. Результаты обучения
  19. Политика курса
  20. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
  21. Лекционный комплекс (тезисы лекции)
  22. Планы семинарских занятий.
  23. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателей.
  24. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов.
  25. Темы рефератов
  26. Критерии оценки знаний студентов
  27. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий
  28. ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Отказать королю
Кейт Эмерсон... Отказать королю...

  1. Отказать королю

Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины
Авторы... Л В Чернец В Е Хализев С Н Бройтман М М Гиршман М Н Дарвин... Е Г Блина А Б Есин А А Илюшин О А Клииг И А Книгнн...

  1. В.В. Прозоров АВТОР
  2. Л.В. Чернец АДРЕСАТ
  3. А.Я. Эсалнек АРХЕТИП
  4. Е.Р. Коточигова ВЕЩЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ИЗОБРАЖЕНИИ
  5. А.Б. Есин ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
  6. Л.В. Че. ДЕТАЛЬ
  7. КВ. Нестеров ДИАЛОГ И МОНОЛОГ
  8. В.Е. Хализев ДРАМА
  9. А.В. Ламзина. ЗАГЛАВИЕ
  10. В.А. Скиба, Л.В. Чернец ЗНАК
  11. Л.В. Чернец КОМПОЗИЦИЯ
  12. В.Е. Хализев ЛИРИКА
  13. С.Н. Бройтман ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
  14. Л.В. Чернец ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО
  15. Л.В. Чернец МИР ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  16. Л,Ж Щелкова. МОТИВ
  17. В.А. Скиба, Л.B. Чернец ОБРАЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
  18. ЕЖ Себина. ОПИСАНИЕ
  19. Е.Н. Себина. ПЕЙЗАЖ
  20. А.А. Илюшин ПЕРЕВОД ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
  21. Л.B. Чернец ПЕРСОНАЖ
  22. Л.В. Чернец. ПЕРСОНАЖЕЙ СИСТЕМА
  23. С.А. Мартьянова ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
  24. Н.Д. Тамарченко ПОВЕСТВОВАНИЕ
  25. Л.А. Юркина. ПОРТРЕТ
  26. М.М. Гиршман ПРОЗА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
  27. А.Б. Earn ПСИХОЛОГИЗМ
  28. В.Е. Хализев РОДОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  29. О А. Каине. СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКИЙ
  30. А.Б. Есин. СТИЛЬ
  31. А.А. Илюшин. СТИХ
  32. Сколзают —ползают
  33. В.Е. Хализев СЮЖЕТ
  34. Г.И. Романова ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  35. В.Е. Хализев ТЕКСТ
  36. Е.Г. Елина, И.А. Книгин ТЕКСТОЛОГИЯ
  37. Н.Д. Тамарченко ТОЧКА ЗРЕНИЯ
  38. О.А. Клинг. ТРОПЫ
  39. М.И. Дарвин ФРАГМЕНТ
  40. Л.В. Чернец ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  41. В.И. Тюпа ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ
  42. М.Н. Дарвин. ЦИКЛ
  43. И.В. Фоменко ЦИТАТА
  44. В.Л. Хализев. ЭПОС
  45. М.И. Шапир. ЯЗЫК ПОЭТИЧЕСКИЙ
  46. Л.В. Чернец. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СЛОВАРИ ПО ТЕРМИНОЛОГИИ

Слушай, может лучше обратить­ся к психологу?
КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ... КЛИЕНТОМ ПСИХОЛОГА И... КТО ТОТ КОМУ Я МОГУ ДОВЕРИТЬ...

  1. Да что я - псих, что ли?!
  2. И ПСИХОТЕРАПЕВТА?
  3. ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ?
  4. ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ?

Из главы 2
December Child... Из главы Бобби Киз Я впервые встретился физически с Кейтом Ричардсом в...

  1. Из главы 2
  2. Из главы 3.
  3. Из главы 4.
  4. Из главы 5
  5. Из главы 6.
  6. Из главы 7
  7. Из главы 10
  8. Из главы 11
  9. Из главы 12

ПЕРЕКРЕСТОК ФУТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
ПЕРЕКРЕСТОК... ФУТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ Москва... Настоящая книга является фантастическим романом...

  1. Москва, 2005
  2. ДОРОГА № 1
  3. ДОРОГА № 2
  4. ДОРОГА № 3
  5. ДОРОГА № 4
  6. ПОСТСКРИПТУМ

Теория литературы
Все книги автора... Эта же книга в других форматах...

  1. Теория литературы

Соболева Соболева Безумие зверя
Безумие зверя... Любовь за гранью...

КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ
АЛЕКСАНДР МИТТА... КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ... Кино по Эйзенштейну Чехову Шекспиру Куросаве Феллини Хичкоку Тарковскому...

  1. ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО
  2. КАК РОДИЛАСЬ ЭТА КНИГА
  3. ПОЧЕМУ ЛЕВ ТОЛСТОЙ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ ШЕКСПИРА
  4. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЛЕВ ТОЛСТОЙ
  5. АУДИТОРИЯ И ФИЛЬМ
  6. ПЕРВЫЙ ШАГ. ЛЮБОПЫТСТВО–ВОРОТА ЛЮБВИ
  7. ГАМЛЕТ – ЭТО Я
  8. Саспенс – это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно.
  9. ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ ЭЙЗЕНШТЕЙНА
  10. САСПЕНС ИЛИ УДИВЛЕНИЕ
  11. ВЫБИРАЙСЯ ИЗ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
  12. Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом – с тем, кто ему угрожает.
  13. ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК БОЛЬ ХАРАКТЕРА
  14. КАК НАЧИНАТЬ ИСТОРИЮ
  15. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФАКТОР
  16. УДАР ПО САМОУВАЖЕНИЮ
  17. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ
  18. ФИЗИЧЕСКИЙ ВРЕД
  19. УГРОЗА СМЕРТИ
  20. УГРОЗА ЖИЗНИ ПОПУЛЯЦИИ
  21. УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
  22. АРХЕТИПЫ В ДРАМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ
  23. ДОБИВАЙСЯ СЧАСТЬЯ
  24. ПЕРИПЕТИИ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЙСТВИЙ
  25. ПЕРИПЕТИЯ И МОТИВАЦИИ
  26. ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ СОЗДАЕТ ФОРМУ
  27. ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ УСИЛИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ
  28. МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ МИНИМУМЕ
  29. ПЕРИПЕТИЯ И КАТАРСИС
  30. Борись лицом к лицу, ПОБЕДИ ЛОБ В ЛОБ
  31. Quot;Верочка" А. Чехова
  32. РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КОНФЛИКТЕ
  33. Наша задача – не примирить персонажен, а подтолкнуть развитие конфликта к катастрофе.
  34. Конфликт помогает нам пережить чувства героев как свой эмоциональный опыт.
  35. РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА В ИСПОЛНЕНИИ
  36. РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
  37. Непонимание друг друга – важный элемент развития конфликта.
  38. БАРЬЕРЫ В КОНФЛИКТЕ
  39. ТРИ СТУПЕНИ В РАЙ ИЛИ В АД
  40. Третий акт.
  41. Акт кульминации и финал).
  42. СОБЫТИЕ
  43. Этот выбор характера, погруженный в реальную жизнь, порождает событие.
  44. СОБЫТИЕ И ИНФОРМАЦИЯ
  45. ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
  46. Если зритель верит событию: "Да, так оно и было на самом деле!" – предлагаемые обстоятельства сработали.
  47. ВЫБИРАЙСЯ ИЗ ПРОПАСТИ
  48. БРЕШЬ И ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ
  49. БРЕШЬ КАК СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ
  50. ГРАМОТНАЯ БРЕШЬ
  51. БАРЬЕРЫ
  52. Трехактная структура развития
  53. Барьеры
  54. КАТАСТРОФА ХАЗАНОВА
  55. ХАРАКТЕРЫ В СТРАТЕГИИ
  56. ЭКСПОЗИЦИЯ И ХАРАКТЕРЫ
  57. НЕВИДИМАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
  58. ЭКСПОЗИЦИЯ И ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ
  59. ИЗ ЭКСПОЗИЦИИ В РАЙ ИЛИ АД
  60. ЦЕНТРЫ ДОБРА И ЗЛА
  61. Центр Добра этого фильма – семья. Центр Зла – те, кто хотят семью разрушить.
  62. ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ
  63. ВСПЫШКА ИНТЕРЕСА, ОНА ЖЕ ПОБУЖДАЮЩЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
  64. ПРОГРЕССИЯ УСЛОЖНЕНИЙ
  65. ТРИ ПУТИ РАЗВИТИЯ УСЛОЖНЕНИИ
  66. СИЛА НЕУВЕРЕННОСТИ
  67. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЦЕНА
  68. КРИЗИС. МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И АНГЕЛОМ
  69. КРИЗИС НАДО ВИДЕТЬ
  70. ГРАНИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОПЫТА
  71. КУЛЬМИНАЦИЯ
  72. РАЗЛИЧИЯ ВНУТРИ ОБЩНОСТИ
  73. КУЛЬМИНАЦИЯ И КОНЦОВКИ
  74. КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
  75. ЭНЕРГИЯ ХАРАКТЕРА
  76. Чего я хочу в общем и в специфическом смысле?
  77. Почему я этого хочу?
  78. Какое давление я испытываю?
  79. КАК ХАРАКТЕР ВХОДИТ В КОНФЛИКТ
  80. ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА
  81. ХАРАКТЕРИЗАЦИИ И ГЛУБОКИЕ ХАРАКТЕРЫ
  82. ПУТЬ К ЦЕЛИ – ЦЕПЬ КАТАСТРОФ
  83. ХАРАКТЕР ДУМАЕТ И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ
  84. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
  85. КТО ГЕРОЙ?
  86. СПЕШИ ПОЛЮБИТЬ ГЕРОЯ
  87. СОЕДИНЯЙТЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ
  88. НЕВЕРОЯТНО! НО ЭТО ТАК
  89. РЕПЕТИЦИЯ
  90. РЕПЕТИЦИЯ В КИНО И ТЕАТРЕ
  91. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИЯ
  92. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИИ
  93. ВНУТРЕННИЙ ЖЕСТ
  94. РЕПЕТИЦИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ
  95. ТЕХНОЛОГИЯ РЕПЕТИЦИИ
  96. РЕПЕТИЦИЯ ПЕРЕД СЦЕНОЙ
  97. РЕПЕТИЦИЯ И ЗАМЫСЕЛ
  98. СТРАТЕГИЯ КОНТАКТА
  99. ХАРАКТЕРИЗАЦИЯ ТЕМЫ
  100. ТЕМА И КОНТРТЕМА
  101. ТЕМА И УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ
  102. ТЕМА И СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
  103. БЫТЬ НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ
  104. ТЕМА – КОМПАС ФИЛЬМА
  105. Тема – это то, зачем, почему и для кого вы делаете ваш фильм.
  106. ТЕМА И СВЕРХЗАДАЧА
  107. Сверхзадача
  108. ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЭНЕРГИЯ ДЕТАЛЕЙ
  109. ТРИ ЛОГИКИ И ДЕТАЛИ
  110. ХОЛЬГЕР
  111. Диалектический монтаж
  112. ДЕТАЛИ КЛИМАТА
  113. КЛИМАТ СЦЕНЫ. ДОМИНИРУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ
  114. ХОЛЬГЕР
  115. ДЕТАЛЬ И ПРАВДА ТЕЛА
  116. ДЕТАЛЬ-СИСТЕМА
  117. СВЕНЬЯ. ОХОТНИК
  118. МИКО. КЛЕТКА
  119. ДЕТАЛИ КАК БАРЬЕРЫ
  120. ОТ ДЕТАЛИ К АТТРАКЦИОНУ ДЕТАЛЕЙ
  121. АТТРАКЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ ЭЙЗЕНШТЕЙНА
  122. ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА
  123. ДЕТАЛЬ НА СТЫКЕ РЕАЛЬНОСТИ И ФАНТАЗИИ
  124. АНКЕ. ЗМЕЯ ИЗ БУТЫЛКИ
  125. СВЕНЬЯ. КАМЕННОЕ КОПЬЕ
  126. ЯНЕК. ПОВЯЗКА КАМИКАДЗЕ
  127. Мико. ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК
  128. ДЕТАЛЬ СЮЖЕТА
  129. МИХАЭЛА
  130. МАКГАФФИН – АБСУРД В ЦЕНТРЕ ЛОГИКИ
  131. ДЕТАЛЬ-ПЕРСОНАЖ
  132. БИОГРАФИЯ РОЛИ
  133. ШЛЕЙФ РОЛИ

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Литература

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72